Коллеги!
Я, как, возможно, кто-то уже знает, приобрел VW Passat CC 2011 г.в. 1,8 TSI 30 декабря 2012г. Машина продавалась по программе Das Welt Auto. Почитал мануал и обнаружил, что у меня в задней двери должна быть пепельница. Поискал и нашел. Пепельница не открывается. Сегодня проходил ТО-3 (год в машине масло не менялось, как бы лучше было поменять, хотя можно было подождать) и заодно попросил разобраться с пепельницей. Мне сообщили буквально только что, что в пепельнице недокомплект - то есть что-то там было как-то там до меня так эксплуатировано, что каких-то деталей теперь не хватает, и пепельницу надо менять целиком. Цена вопроса смешная - 1500р, но я вот думаю, а правильно ли платить за то, что в машине не работало изначально, хотя по программе DWA работать должно? Менеджер по сервису в ответ на мой вопрос сказал, мол, поговорите с менеджером, который продавал Вам автомобиль. Этот менеджер сегодня не работает, я, разумеется, поговорю с ним позже, но... Кто знает/сталкивался с подобными вопросами: мне вообще можно рассчитывать на решение этого вопроса в свою пользу за счет дилера или можно сразу утереться и решать вопрос с пепельницей самостоятельно? Если можно нагнуть дилера, то как и на что давить?
Заранее спасибо! :)
_________________ Лучше нести ахинею, чем бревно.
|