Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Жор масла !! На 2.0 моторе .
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6303
Страница 7 из 10

Автор:  Edward [ 29 окт 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer писал(а):
Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло.
У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен.

Действительно, в картер трубка подсоединяется к сливному отверстию.
Первый раз вижу такое решение.

Просто интересно, как долго эта примочка будет работать должным образом?

Автор:  Dex83 [ 29 окт 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer писал(а):
Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло.
У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен.


Ну это бред. Продавцы сами не знают что продают. Этот шланг- вентиляция картера . никакого масло в корпусе воздушного фильтра нет(ему просто неоткуда там взяться), поэтому и сливаться нечему. другое дело что в ауди в борьбе с расходом топлива просчитались, и сделали изначально неправильную систему вентиляции картера, из за которой масляный туман из картера и засасывался в воздушный фильтр как раз через эту трубку(слишком большое разряжение создавали в картере), а не сливался оттуда в картер. пару лет назад они изменили поршни и вентиляцию картера-и проблем вроде больше нет. у меня у знакомого audi q5 c 2.0tfsi этого года(225 сил версия) масло за 15к км пробега не запросила.

Автор:  Edward [ 29 окт 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Dex83 писал(а):
ccer писал(а):
Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло.
У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен.


Ну это бред. Продавцы сами не знают что продают. Этот шланг- вентиляция картера . никакого масло в корпусе воздушного фильтра нет(ему просто неоткуда там взяться), поэтому и сливаться нечему. другое дело что в ауди в борьбе с расходом топлива просчитались, и сделали изначально неправильную систему вентиляции картера, из за которой масляный туман из картера и засасывался в воздушный фильтр как раз через эту трубку(слишком большое разряжение создавали в картере), а не сливался оттуда в картер. пару лет назад они изменили поршни и вентиляцию картера-и проблем вроде больше нет. у меня у знакомого audi q5 c 2.0tfsi этого года(225 сил версия) масло за 15к км пробега не запросила.

Dex83
Ты уж извини, но про какой воздушный фильтр ты пишешь??? Что-то не понял.
Если мы про маслоотделитель говорим, то там всё по честному вроде. Особенно если посмотреть на инструкцию по установке. Шланг с переходником для сливной дырдочки от маслоотделителя.
И при чём тут засасывающийся маслянный туман в воздушный фильтр, если у нас от клапана трубка напрямую идёт во впускной коллектор??? Оттуда и маслянная кака попадает на впускные клапана...

Автор:  ccer [ 30 окт 2013, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Dex83 писал(а):
ccer писал(а):
Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло.
У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен.


Ну это бред. Продавцы сами не знают что продают. Этот шланг- вентиляция картера . никакого масло в корпусе воздушного фильтра нет(ему просто неоткуда там взяться), поэтому и сливаться нечему. другое дело что в ауди в борьбе с расходом топлива просчитались, и сделали изначально неправильную систему вентиляции картера, из за которой масляный туман из картера и засасывался в воздушный фильтр как раз через эту трубку(слишком большое разряжение создавали в картере), а не сливался оттуда в картер. пару лет назад они изменили поршни и вентиляцию картера-и проблем вроде больше нет. у меня у знакомого audi q5 c 2.0tfsi этого года(225 сил версия) масло за 15к км пробега не запросила.

Я читаю и не понимаю...откуда это все можно было придумать?)) Ничего не употребляли?)

Автор:  Dex83 [ 30 окт 2013, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Edward писал(а):
Dex83
Ты уж извини, но про какой воздушный фильтр ты пишешь??? Что-то не понял.
Если мы про маслоотделитель говорим, то там всё по честному вроде. Особенно если посмотреть на инструкцию по установке. Шланг с переходником для сливной дырдочки от маслоотделителя.
И при чём тут засасывающийся маслянный туман в воздушный фильтр, если у нас от клапана трубка напрямую идёт во впускной коллектор??? Оттуда и маслянная кака попадает на впускные клапана...


не вник до конца в впорос -сорри. то бишь вентиляция картера подсоединена к впускному коллектору, а не к корпусу воздушного фильтра.(но в принципе это тоже часть впускного тракта.). а дальше все верно-масляный туман попадает во впускной коллектор если система вентиляциии неисправна или спроектирована неудачно.

тут ссылки на аудюшный 2,0 tfsi(правда не уверен что у нас все так же один в один) :
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337161

Автор:  игорнет [ 01 ноя 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Что за масляный туман такой?Откуда берется,где появляется? ;;-)))

Автор:  ccer [ 02 ноя 2013, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Dex83 писал(а):
Edward писал(а):
Dex83
Ты уж извини, но про какой воздушный фильтр ты пишешь??? Что-то не понял.
Если мы про маслоотделитель говорим, то там всё по честному вроде. Особенно если посмотреть на инструкцию по установке. Шланг с переходником для сливной дырдочки от маслоотделителя.
И при чём тут засасывающийся маслянный туман в воздушный фильтр, если у нас от клапана трубка напрямую идёт во впускной коллектор??? Оттуда и маслянная кака попадает на впускные клапана...


не вник до конца в впорос -сорри. то бишь вентиляция картера подсоединена к впускному коллектору, а не к корпусу воздушного фильтра.(но в принципе это тоже часть впускного тракта.). а дальше все верно-масляный туман попадает во впускной коллектор если система вентиляциии неисправна или спроектирована неудачно.

тут ссылки на аудюшный 2,0 tfsi(правда не уверен что у нас все так же один в один) :
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337161

Вникните сначала поглубже. И ссылки на самый первый 2.0 tfsi указывать не будете.

Автор:  ccer [ 02 ноя 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

игорнет писал(а):
Что за масляный туман такой?Откуда берется,где появляется? ;;-)))

В картере. Коленвал крутится и "вспенивает" часть масла, если простыми словами.

Автор:  ccer [ 05 ноя 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

На GTI клубе пишут, что на европейских машинах немного по-другому устанавливается этот маслоуловитель...Кто-нибудь кроме меня эту тему изучает???

Автор:  vassa [ 05 ноя 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer
А у тебя масло жрет?

Автор:  ccer [ 07 ноя 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

У меня пол литра на 5 тысяч. И походу, это все через маслоотделитель попадает во впускной коллектор, и откладывается нагаром на впускных клапанах((

Автор:  Edward [ 07 ноя 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer писал(а):
У меня пол литра на 5 тысяч. И походу, это все через маслоотделитель попадает во впускной коллектор, и откладывается нагаром на впускных клапанах((

Если у тебя по пол литра за 5 тысяч км оседает на клапанах, то через 30 тыс км, клапана в моторе просто не откроются, т.к. не смогут.
При моём расходе 2 литра на 10 тыс и пробеге 105 тыс. есть нагар, но точно не в таком количестве, сколько масла прошло через мотор.

Цитата из статейки как раз про непосредственный впрыск и его болячки.
Требования экологии подразумевают рециркуляцию картерных газов - избытка давления в масляной системе. Это минимум. А иногда еще и части выхлопных газов... То есть, пока двигатель не прогрет, часть выхлопных газов снова отправляется на впуск, "на переработку". Экология...

Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге?! А вот что:
Вложение:
2013-09-06 13.10.02.jpg
2013-09-06 13.10.02.jpg [ 1.05 MiB | Просмотров: 3705 ]

Это фото клапанов из моего мотора. Повторюсь, с пробегом 105 тыс.

Так что, этот клапан вносит лишь мизерную долю во всю картину трагедии.

Если он конечно изначально исправен, т.к. были случаи бракованных клапанов с завода...

Автор:  vassa [ 07 ноя 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Edward
Про pcv он же клапан вкг, до какого то года он был старого образца, весь черный, мимбрана в нем часто рвалась, есть нового образца черный с белым, проверить какого у вас образца легко, открыть пластиковую накладку на двигле, и посмотреть какого он цвета

Автор:  Edward [ 08 ноя 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

vassa писал(а):
Edward
Про pcv он же клапан вкг, до какого то года он был старого образца, весь черный, мимбрана в нем часто рвалась, есть нового образца черный с белым, проверить какого у вас образца легко, открыть пластиковую накладку на двигле, и посмотреть какого он цвета

vassa
Эт я знаю. У меня именно чёрный и был. Сейчас уже новый установлен,
Вложение:
Изменение размера DSC00675.JPG
Изменение размера DSC00675.JPG [ 160.93 KiB | Просмотров: 3655 ]

но его эффективность проверить сложно, т.к. клапана ещё грязные, скоро поедим чистить их.
Хотя трубку на впускной коллектор с клапана снять очень даже просто и там будет видно, есть ли налёт маслянный или нет. Чуть позже проверю, т.к. трубку совсем недавно протирал внутри. Но чёт я очень сомневаюсь в эффективности нового клапана.

Кстати, старый вскрывал и вот что там внутри видно.
Вложение:
Изменение размера DSC00671.JPG
Изменение размера DSC00671.JPG [ 250.26 KiB | Просмотров: 3655 ]

Автор:  vassa [ 08 ноя 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Edward
Я чет не сомневался, что ты знаешь :-)
Больше для других
Ты его зачем менял?

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/