Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Жор масла !! На 2.0 моторе . http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6303 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Edward [ 29 окт 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer писал(а): Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло. У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен. Действительно, в картер трубка подсоединяется к сливному отверстию. Первый раз вижу такое решение. Просто интересно, как долго эта примочка будет работать должным образом? |
Автор: | Dex83 [ 29 окт 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer писал(а): Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло. У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен. Ну это бред. Продавцы сами не знают что продают. Этот шланг- вентиляция картера . никакого масло в корпусе воздушного фильтра нет(ему просто неоткуда там взяться), поэтому и сливаться нечему. другое дело что в ауди в борьбе с расходом топлива просчитались, и сделали изначально неправильную систему вентиляции картера, из за которой масляный туман из картера и засасывался в воздушный фильтр как раз через эту трубку(слишком большое разряжение создавали в картере), а не сливался оттуда в картер. пару лет назад они изменили поршни и вентиляцию картера-и проблем вроде больше нет. у меня у знакомого audi q5 c 2.0tfsi этого года(225 сил версия) масло за 15к км пробега не запросила. |
Автор: | Edward [ 29 окт 2013, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Dex83 писал(а): ccer писал(а): Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло. У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен. Ну это бред. Продавцы сами не знают что продают. Этот шланг- вентиляция картера . никакого масло в корпусе воздушного фильтра нет(ему просто неоткуда там взяться), поэтому и сливаться нечему. другое дело что в ауди в борьбе с расходом топлива просчитались, и сделали изначально неправильную систему вентиляции картера, из за которой масляный туман из картера и засасывался в воздушный фильтр как раз через эту трубку(слишком большое разряжение создавали в картере), а не сливался оттуда в картер. пару лет назад они изменили поршни и вентиляцию картера-и проблем вроде больше нет. у меня у знакомого audi q5 c 2.0tfsi этого года(225 сил версия) масло за 15к км пробега не запросила. Dex83 Ты уж извини, но про какой воздушный фильтр ты пишешь??? Что-то не понял. Если мы про маслоотделитель говорим, то там всё по честному вроде. Особенно если посмотреть на инструкцию по установке. Шланг с переходником для сливной дырдочки от маслоотделителя. И при чём тут засасывающийся маслянный туман в воздушный фильтр, если у нас от клапана трубка напрямую идёт во впускной коллектор??? Оттуда и маслянная кака попадает на впускные клапана... |
Автор: | ccer [ 30 окт 2013, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Dex83 писал(а): ccer писал(а): Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло. У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен. Ну это бред. Продавцы сами не знают что продают. Этот шланг- вентиляция картера . никакого масло в корпусе воздушного фильтра нет(ему просто неоткуда там взяться), поэтому и сливаться нечему. другое дело что в ауди в борьбе с расходом топлива просчитались, и сделали изначально неправильную систему вентиляции картера, из за которой масляный туман из картера и засасывался в воздушный фильтр как раз через эту трубку(слишком большое разряжение создавали в картере), а не сливался оттуда в картер. пару лет назад они изменили поршни и вентиляцию картера-и проблем вроде больше нет. у меня у знакомого audi q5 c 2.0tfsi этого года(225 сил версия) масло за 15к км пробега не запросила. Я читаю и не понимаю...откуда это все можно было придумать?)) Ничего не употребляли?) |
Автор: | Dex83 [ 30 окт 2013, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Edward писал(а): Dex83 Ты уж извини, но про какой воздушный фильтр ты пишешь??? Что-то не понял. Если мы про маслоотделитель говорим, то там всё по честному вроде. Особенно если посмотреть на инструкцию по установке. Шланг с переходником для сливной дырдочки от маслоотделителя. И при чём тут засасывающийся маслянный туман в воздушный фильтр, если у нас от клапана трубка напрямую идёт во впускной коллектор??? Оттуда и маслянная кака попадает на впускные клапана... не вник до конца в впорос -сорри. то бишь вентиляция картера подсоединена к впускному коллектору, а не к корпусу воздушного фильтра.(но в принципе это тоже часть впускного тракта.). а дальше все верно-масляный туман попадает во впускной коллектор если система вентиляциии неисправна или спроектирована неудачно. тут ссылки на аудюшный 2,0 tfsi(правда не уверен что у нас все так же один в один) : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337161 |
Автор: | игорнет [ 01 ноя 2013, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Что за масляный туман такой?Откуда берется,где появляется? |
Автор: | ccer [ 02 ноя 2013, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Dex83 писал(а): Edward писал(а): Dex83 Ты уж извини, но про какой воздушный фильтр ты пишешь??? Что-то не понял. Если мы про маслоотделитель говорим, то там всё по честному вроде. Особенно если посмотреть на инструкцию по установке. Шланг с переходником для сливной дырдочки от маслоотделителя. И при чём тут засасывающийся маслянный туман в воздушный фильтр, если у нас от клапана трубка напрямую идёт во впускной коллектор??? Оттуда и маслянная кака попадает на впускные клапана... не вник до конца в впорос -сорри. то бишь вентиляция картера подсоединена к впускному коллектору, а не к корпусу воздушного фильтра.(но в принципе это тоже часть впускного тракта.). а дальше все верно-масляный туман попадает во впускной коллектор если система вентиляциии неисправна или спроектирована неудачно. тут ссылки на аудюшный 2,0 tfsi(правда не уверен что у нас все так же один в один) : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337161 Вникните сначала поглубже. И ссылки на самый первый 2.0 tfsi указывать не будете. |
Автор: | ccer [ 02 ноя 2013, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
игорнет писал(а): Что за масляный туман такой?Откуда берется,где появляется? В картере. Коленвал крутится и "вспенивает" часть масла, если простыми словами. |
Автор: | ccer [ 05 ноя 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
На GTI клубе пишут, что на европейских машинах немного по-другому устанавливается этот маслоуловитель...Кто-нибудь кроме меня эту тему изучает??? |
Автор: | vassa [ 05 ноя 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer А у тебя масло жрет? |
Автор: | ccer [ 07 ноя 2013, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
У меня пол литра на 5 тысяч. И походу, это все через маслоотделитель попадает во впускной коллектор, и откладывается нагаром на впускных клапанах(( |
Автор: | Edward [ 07 ноя 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer писал(а): У меня пол литра на 5 тысяч. И походу, это все через маслоотделитель попадает во впускной коллектор, и откладывается нагаром на впускных клапанах(( Если у тебя по пол литра за 5 тысяч км оседает на клапанах, то через 30 тыс км, клапана в моторе просто не откроются, т.к. не смогут. При моём расходе 2 литра на 10 тыс и пробеге 105 тыс. есть нагар, но точно не в таком количестве, сколько масла прошло через мотор. Цитата из статейки как раз про непосредственный впрыск и его болячки. Требования экологии подразумевают рециркуляцию картерных газов - избытка давления в масляной системе. Это минимум. А иногда еще и части выхлопных газов... То есть, пока двигатель не прогрет, часть выхлопных газов снова отправляется на впуск, "на переработку". Экология... Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге?! А вот что: Вложение: 2013-09-06 13.10.02.jpg [ 1.05 MiB | Просмотров: 3705 ] Это фото клапанов из моего мотора. Повторюсь, с пробегом 105 тыс. Так что, этот клапан вносит лишь мизерную долю во всю картину трагедии. Если он конечно изначально исправен, т.к. были случаи бракованных клапанов с завода... |
Автор: | vassa [ 07 ноя 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Edward Про pcv он же клапан вкг, до какого то года он был старого образца, весь черный, мимбрана в нем часто рвалась, есть нового образца черный с белым, проверить какого у вас образца легко, открыть пластиковую накладку на двигле, и посмотреть какого он цвета |
Автор: | Edward [ 08 ноя 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
vassa писал(а): Edward Про pcv он же клапан вкг, до какого то года он был старого образца, весь черный, мимбрана в нем часто рвалась, есть нового образца черный с белым, проверить какого у вас образца легко, открыть пластиковую накладку на двигле, и посмотреть какого он цвета vassa Эт я знаю. У меня именно чёрный и был. Сейчас уже новый установлен, Вложение: Изменение размера DSC00675.JPG [ 160.93 KiB | Просмотров: 3655 ] но его эффективность проверить сложно, т.к. клапана ещё грязные, скоро поедим чистить их. Хотя трубку на впускной коллектор с клапана снять очень даже просто и там будет видно, есть ли налёт маслянный или нет. Чуть позже проверю, т.к. трубку совсем недавно протирал внутри. Но чёт я очень сомневаюсь в эффективности нового клапана. Кстати, старый вскрывал и вот что там внутри видно. Вложение: Изменение размера DSC00671.JPG [ 250.26 KiB | Просмотров: 3655 ] |
Автор: | vassa [ 08 ноя 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Edward Я чет не сомневался, что ты знаешь Больше для других Ты его зачем менял? |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |