Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Жор масла !! На 2.0 моторе .
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6303
Страница 6 из 10

Автор:  Mixa_57 [ 15 апр 2013, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Как поживает 4-й цилиндр?

Автор:  виталий040 [ 15 апр 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Кто бы туда еще смотрел ! Что с ним может быть не так ?

Автор:  Mixa_57 [ 15 апр 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

см. пост №1.

"... с ошибкой пропуски зажигания в 4 цилиндре !( тупо залило его )"


может быть здесь проблема

Автор:  alex-sys [ 12 окт 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Если заливает маслом, свеча в масле после работы на повышенных оборотах должна быть. Или в переходных режмах (резкое педалирование с х.хода до 1800 об мин) должны появляться пропуски зажигания, смотреть VAG-COM. Также при длительной (от 40 минут) работе на х.х. может свеча в масле оказаться.

Автор:  Alexey SH [ 14 окт 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

виталий040 писал(а):
Купил машину два месяца назад, проехал 1075 км. Сегодня вечером на дисплеи выскочила надпись "проверьте уровень масла" приехал в гараж заглушил постоял 15 минут смотрю- уровень на кончике щупа ! Думаю утром посмотреть в гараже +15 и еще на 400 км увозили в сервис на эвакуаторе, с ошибкой пропуски зажигания в 4 цилиндре !( тупо залило его )

Автор а ты случайно не стал унижать всех со светофоров с перврго же дня покупки??? до скольки крутил движок? Обкатывал ли двигатель?

Автор:  ccer [ 26 окт 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

В семье есть, Audi Q5.
Так вот на q5 клубе пишут, что после установки вот такого маслоотделителя (естественно после замены поршней), расход масла практически становится нулевым! У нас на CC кто-нибудь ставил подобное?
Изображение

Автор:  Edward [ 26 окт 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

За такую стоимость даже со снятием коллектора, чистку клапанов можно делать с определённой переодичностью.
С "правильной" поршневой расход и без всяких отделителей будет "0"

Автор:  Dex83 [ 26 окт 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer писал(а):
В семье есть, Audi Q5.
Так вот на q5 клубе пишут, что после установки вот такого маслоотделителя (естественно после замены поршней), расход масла практически становится нулевым! У нас на CC кто-нибудь ставил подобное?


конечно не ставил никто. потому что 2,0 не ест масло. и он отличается от аудюшного достаточно сильно(поэтому и не ест)

Автор:  ccer [ 26 окт 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор

Автор:  Edward [ 27 окт 2013, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer писал(а):
Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор

Правильно понимаешь.
С клапана трубка подаётся на маслоотделитель, а с него уже на впускной коллектор.
Но ещё раз, на расход масла ни какой дополнительный маслоотделитель не влияет. Его ставят, чтоб впускные клапана оставались чистыми.

Автор:  ccer [ 27 окт 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Edward писал(а):
ccer писал(а):
Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор

Правильно понимаешь.
С клапана трубка подаётся на маслоотделитель, а с него уже на впускной коллектор.
Но ещё раз, на расход масла ни какой дополнительный маслоотделитель не влияет. Его ставят, чтоб впускные клапана оставались чистыми.

Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч)

Автор:  Edward [ 28 окт 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer писал(а):
Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч)

То, что сразу расход масла исчез, вполне допустимый побочный эффект. Тысяч через 15-20 пусть он напишет ещё раз отчёт по расходу масла.
Пишу об этом потому, что такие доработки примерно 50/50 через некоторое время давали сбои. При чём у некоторых мотор хапал масло так, что мама не горюй.
Но там весь вопрос в установленном маслотделителе. Особо статистику не собирал. Помню, что отделители ценой от 400 баксов работали правильно.

Просто для себя решил, что профилактических работ тысяч через 30-50 будет более чем достаточно. Без снятия коллектора можно обойтись легко. Нужна только спец жидкость с трубкой и товарищ, который будет на газульку поддавливать в нужный момент.
Но тут каждый сам решает чего делать или не делать.

Автор:  ccer [ 28 окт 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Edward писал(а):
ccer писал(а):
Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч)

То, что сразу расход масла исчез, вполне допустимый побочный эффект. Тысяч через 15-20 пусть он напишет ещё раз отчёт по расходу масла.
Пишу об этом потому, что такие доработки примерно 50/50 через некоторое время давали сбои. При чём у некоторых мотор хапал масло так, что мама не горюй.
Но там весь вопрос в установленном маслотделителе. Особо статистику не собирал. Помню, что отделители ценой от 400 баксов работали правильно.

Просто для себя решил, что профилактических работ тысяч через 30-50 будет более чем достаточно. Без снятия коллектора можно обойтись легко. Нужна только спец жидкость с трубкой и товарищ, который будет на газульку поддавливать в нужный момент.
Но тут каждый сам решает чего делать или не делать.

Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет.

Автор:  Edward [ 28 окт 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

ccer писал(а):
Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет.

А где ты видел, что с маслоуловителя собравшееся масло сливается опять в картер???
Покажи ссылку на эту конструкцию и установку??? Кто и как смог подсоединиться к картеру???

Автор:  ccer [ 28 окт 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .

Edward писал(а):
ccer писал(а):
Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет.

А где ты видел, что с маслоуловителя собравшееся масло сливается опять в картер???
Покажи ссылку на эту конструкцию и установку??? Кто и как смог подсоединиться к картеру???

Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло.
У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/