Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Жор масла !! На 2.0 моторе . http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6303 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Mixa_57 [ 15 апр 2013, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Как поживает 4-й цилиндр? |
Автор: | виталий040 [ 15 апр 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Кто бы туда еще смотрел ! Что с ним может быть не так ? |
Автор: | Mixa_57 [ 15 апр 2013, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
см. пост №1. "... с ошибкой пропуски зажигания в 4 цилиндре !( тупо залило его )" может быть здесь проблема |
Автор: | alex-sys [ 12 окт 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Если заливает маслом, свеча в масле после работы на повышенных оборотах должна быть. Или в переходных режмах (резкое педалирование с х.хода до 1800 об мин) должны появляться пропуски зажигания, смотреть VAG-COM. Также при длительной (от 40 минут) работе на х.х. может свеча в масле оказаться. |
Автор: | Alexey SH [ 14 окт 2013, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
виталий040 писал(а): Купил машину два месяца назад, проехал 1075 км. Сегодня вечером на дисплеи выскочила надпись "проверьте уровень масла" приехал в гараж заглушил постоял 15 минут смотрю- уровень на кончике щупа ! Думаю утром посмотреть в гараже +15 и еще на 400 км увозили в сервис на эвакуаторе, с ошибкой пропуски зажигания в 4 цилиндре !( тупо залило его ) Автор а ты случайно не стал унижать всех со светофоров с перврго же дня покупки??? до скольки крутил движок? Обкатывал ли двигатель? |
Автор: | ccer [ 26 окт 2013, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
В семье есть, Audi Q5. Так вот на q5 клубе пишут, что после установки вот такого маслоотделителя (естественно после замены поршней), расход масла практически становится нулевым! У нас на CC кто-нибудь ставил подобное? |
Автор: | Edward [ 26 окт 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
За такую стоимость даже со снятием коллектора, чистку клапанов можно делать с определённой переодичностью. С "правильной" поршневой расход и без всяких отделителей будет "0" |
Автор: | Dex83 [ 26 окт 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer писал(а): В семье есть, Audi Q5. Так вот на q5 клубе пишут, что после установки вот такого маслоотделителя (естественно после замены поршней), расход масла практически становится нулевым! У нас на CC кто-нибудь ставил подобное? конечно не ставил никто. потому что 2,0 не ест масло. и он отличается от аудюшного достаточно сильно(поэтому и не ест) |
Автор: | ccer [ 26 окт 2013, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор |
Автор: | Edward [ 27 окт 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer писал(а): Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор Правильно понимаешь. С клапана трубка подаётся на маслоотделитель, а с него уже на впускной коллектор. Но ещё раз, на расход масла ни какой дополнительный маслоотделитель не влияет. Его ставят, чтоб впускные клапана оставались чистыми. |
Автор: | ccer [ 27 окт 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Edward писал(а): ccer писал(а): Впуск вроде у всех 2.0TSI одинаково сделан. Если я правильно понимаю, то после установки этого маслоотделителя, убирается трубка со штатного маслоотделителя на впускной коллектор Правильно понимаешь. С клапана трубка подаётся на маслоотделитель, а с него уже на впускной коллектор. Но ещё раз, на расход масла ни какой дополнительный маслоотделитель не влияет. Его ставят, чтоб впускные клапана оставались чистыми. Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч) |
Автор: | Edward [ 28 окт 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer писал(а): Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч) То, что сразу расход масла исчез, вполне допустимый побочный эффект. Тысяч через 15-20 пусть он напишет ещё раз отчёт по расходу масла. Пишу об этом потому, что такие доработки примерно 50/50 через некоторое время давали сбои. При чём у некоторых мотор хапал масло так, что мама не горюй. Но там весь вопрос в установленном маслотделителе. Особо статистику не собирал. Помню, что отделители ценой от 400 баксов работали правильно. Просто для себя решил, что профилактических работ тысяч через 30-50 будет более чем достаточно. Без снятия коллектора можно обойтись легко. Нужна только спец жидкость с трубкой и товарищ, который будет на газульку поддавливать в нужный момент. Но тут каждый сам решает чего делать или не делать. |
Автор: | ccer [ 28 окт 2013, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Edward писал(а): ccer писал(а): Так вроде как раз для этого и ставил человек на q5 клубе. Но пишет, что "побочным эффектом" было снижение расхода масла до нуля (хотя и после замены поршневой расход у него был в пределах 0.5 литра на 7500-8000 тысяч) То, что сразу расход масла исчез, вполне допустимый побочный эффект. Тысяч через 15-20 пусть он напишет ещё раз отчёт по расходу масла. Пишу об этом потому, что такие доработки примерно 50/50 через некоторое время давали сбои. При чём у некоторых мотор хапал масло так, что мама не горюй. Но там весь вопрос в установленном маслотделителе. Особо статистику не собирал. Помню, что отделители ценой от 400 баксов работали правильно. Просто для себя решил, что профилактических работ тысяч через 30-50 будет более чем достаточно. Без снятия коллектора можно обойтись легко. Нужна только спец жидкость с трубкой и товарищ, который будет на газульку поддавливать в нужный момент. Но тут каждый сам решает чего делать или не делать. Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет. |
Автор: | Edward [ 28 окт 2013, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
ccer писал(а): Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет. А где ты видел, что с маслоуловителя собравшееся масло сливается опять в картер??? Покажи ссылку на эту конструкцию и установку??? Кто и как смог подсоединиться к картеру??? |
Автор: | ccer [ 28 окт 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор масла !! На 2.0 моторе . |
Edward писал(а): ccer писал(а): Что-то я не пойму. Если ставится маслоотделитель, который исключает попадание масла во впускной коллектор, то со временм ничего и не поменяется. Как сливалось оно в из банки в картер, так и будет сливаться. Во впуск больше не будет попадать. Соответственно и расход на эту величину должен снизиться. Если с другими узлами (с поршнями и т.д.) все впорядке то расхода практически и не будет. А где ты видел, что с маслоуловителя собравшееся масло сливается опять в картер??? Покажи ссылку на эту конструкцию и установку??? Кто и как смог подсоединиться к картеру??? Звонил в http://www.ecodetuning.ru узнавал. В комплекте идет шланг, по которому из банки в картер сливается масло. У них в описании на самой последней фотографии этот шланг изображен. |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |