Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я тоже поменял :vw_party:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Вот тоже тема с q5клуба с фотографиями впуска
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3646
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vassa писал(а):
Edward
Я чет не сомневался, что ты знаешь :-)

Ты знаешь, тут уже столько начитал всякой фигни, что голова пухнет и денег ужо на всякие проверялки, диагностики и замены бухнул столько, что на отпуск хватило бы. :-)

vassa писал(а):
Ты его зачем менял?

А менял его вот почему. Нашёл отчёты ребят, где были фоты и коментарии, что в момент выхода из строя этого самого клапана, у нас начинаются маслянные "сопливые" потёки. встречаются в нескольких местах; чаще всего около турбы и под крышкой клапанов, в народе называемой "постель".
Вот у меня именно "постель" и засопливила. Потому и махнул клапан.
И по наблюдениям ребят, этот клапан работает около 50 тыш км, а далее уже как повезёт.
Я примерно после 50 тыш и начал замечать следы масла под "постелью", потому и начал искать возможные причины.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай писал(а):
Я тоже поменял :vw_party:

Колёк а ты его зачем менял??? :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Колёк а ты его зачем менял??? :-)

А мне мудрый Эд сказал: НадА :-) :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай писал(а):
Edward писал(а):
Колёк а ты его зачем менял??? :-)

А мне мудрый Эд сказал: НадА :-) :-) :-)

Ха. :-) Красаучик... :-)
Профилактика, блин. Мне бы кто раньше подсказал, 2 тыши уже съэкономил бы. Прикинь, за снятие и установку "постели" 2 тыши анонсировали + ещё тюбик оригинального силикона.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Завтра отчёт напишу.
сегодня лень.

По мне, так надо было раньше этот клапан поменять.
я его буду через 30-50 тыщ. менять, конечно предварительно состояние проверить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Эд, ты кстати по цепи профилактику сделал??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай писал(а):
Эд, ты кстати по цепи профилактику сделал??

Неа ещё. Ща доеду до отметки 110 тыш, чтоб отсчёт для смены масла проще наблюдать и поедим колдовать. Все запчасти уже имеются.
А ехать осталось чуток, пару раз в Омск и ага...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай писал(а):
Завтра отчёт напишу.
сегодня лень.

По мне, так надо было раньше этот клапан поменять.
я его буду через 30-50 тыщ. менять, конечно предварительно состояние проверить

Колян, тебю ещё имеет смысл уже озадачить в качестве профилактики впускные клапана почистить. Разбирать коллектор не обязательно. Но помощь напарника нужна будет.
Только правильную химию найти. У Ликви Моли есть средство.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Расскажите как его меняли?

Думаю если можно махнуть самому, то почему бы и нет, 1500 просят за замену...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я вот пытаюсь уловить связь...

Когда был в сервисе, сервисмены мне сказали что клапан ВКГ умер и надо менять. Они спросили почему мне не поменяли его при замене ГРМ? Сказали что скорее всего новый сальник уже выдавлен из за ВКГ. (пробег примерно 2000 после замены сальника).

Насколько это реально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Я вот пытаюсь уловить связь...

Когда был в сервисе, сервисмены мне сказали что клапан ВКГ умер и надо менять. Они спросили почему мне не поменяли его при замене ГРМ? Сказали что скорее всего новый сальник уже выдавлен из за ВКГ. (пробег примерно 2000 после замены сальника).

Насколько это реально?

Дэн, очень реально, т.к. мёртвый клапан не регулирует давление. А как понимаешь, куда-то давить должно.
У меня давило из под крышки клапанов.
Но этот клапан не привязан к замене ГРМ. Просто у тебя совпали эти детали по пробегу.
В среднем, клапан корректно работает около 50 тыш км.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Т.е. по сути это снова замена сальника?
Может имеет смысл сразу его поменять при перегеметизации крышки? По нормо часам должно быть одинаково вроде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла !! На 2.0 моторе .
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Т.е. по сути это снова замена сальника?
Может имеет смысл сразу его поменять при перегеметизации крышки? По нормо часам должно быть одинаково вроде.

Если выдавило именно сальник и под той крышкой, то поменять его имеет смысл.
Кстати, тот сальник коленвала, со стороны ГРМ, меняется в обязательном порядке.
Ты его менял же при замене ГРМ???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •