Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Новый сс сомнения
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6215
Страница 4 из 5

Автор:  Cosmos [ 26 дек 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Тимох, Поло хэтч это совсем другая машина! :-) А потом, смотря как эксплуатировать! Процентов восемьдесят зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем. У меня тоже один знакомый есть, у него поло-седан, пробег 45000 и нормуль.

Автор:  Timoha [ 26 дек 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Cosmos писал(а):
Тимох, Поло хэтч это совсем другая машина! :-) А потом, смотря как эксплуатировать! Процентов восемьдесят зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем. У меня тоже один знакомый есть, у него поло-седан, пробег 45000 и нормуль.

как-как..тапка в пол и СС не догонит его)))
дээсге7 же))

Автор:  Cosmos [ 26 дек 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Timoha писал(а):
Cosmos писал(а):
Тимох, Поло хэтч это совсем другая машина! :-) А потом, смотря как эксплуатировать! Процентов восемьдесят зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем. У меня тоже один знакомый есть, у него поло-седан, пробег 45000 и нормуль.

как-как..тапка в пол и СС не догонит его)))
дээсге7 же))

Масло не жрет?

Автор:  Timoha [ 26 дек 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Cosmos писал(а):
Timoha писал(а):
Cosmos писал(а):
Тимох, Поло хэтч это совсем другая машина! :-) А потом, смотря как эксплуатировать! Процентов восемьдесят зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем. У меня тоже один знакомый есть, у него поло-седан, пробег 45000 и нормуль.

как-как..тапка в пол и СС не догонит его)))
дээсге7 же))

Масло не жрет?

неа и СС не жрала,угар литр на 15 ткм был

Автор:  vassa [ 27 дек 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Cosmos писал(а):
Здесь почитай (там не много :-): ):
http://www.geelygroup.com.ua/forum/view ... f=18&t=666

очень интересная с точки зрения поржать статья, с одной стороны а с другой иногда удивляешься:
1) умению людей составлять слова в предложения, получать чушь, но им верят и мало того теражируют и опираются как на истину
2) нежеланию/неумению людей задавать/задаваться вопросами

"Почему чернеет масло?
Причина, можно сказать, одна - масло хорошо «работает», оно забирает грязь с внутренних поверхностей двигателя автомобиля. А если у вас масло остается относительно светлым и прозрачным - значит оно «сачкует», значит это халтурное масло."
эпический бред, работа масла не в мытье, если вам мымть двигло нужно залейте мыла жидкого, ну а если от органики попробуйте азотную кислоту или бензин, а что хорошие растворители органики :-)

"Настоящее моторное масло содержит моющие присадки (сульфонаты, фосфаты и феноляты разных металлов), необходимые для очистки внутренних поверхностей двигателя от сажевых отложений."
так называемые присадки это соли (2 первых неорганические, последняя органическая), соли оказывается сажу убирают

"Эти присадки состоят из детергирующих и диспергирующих компонентов."
названные присадки это соли, а состоят соли йона(йонов) металла и кислотного радикала, дисациируются (разделяются) ли они на названные компоненты в среде или нет, зависит от среды и соли.
"Первые непосредственно сдирают грязь со стенок, вторые же доводят ее до мелкодисперсного состояния и удерживают от повторного пригорания к металлу. Грязь в безопасной для узлов трения консистенции циркулирует вместе с маслом по системе смазки, а сам двигатель автомобиля остается чистым."

а первичное пригорание было от куда?

"Если у вас после длительной работы двигателя транспортного средства масло не почернело, значит в нем было мало моющих присадок и их действие оказалось неэффективным - именно поэтому оно долго оставалось светлым и прозрачным (грязь при этом сохранялась и накапливалась на стенках двигателя)."

так грязь то там от куда?

Вобщем если Вас эта статья в чем то убедила...
Меня нет, как и другие статьи в которых щелочь называют "элементом"

Автор:  Cosmos [ 27 дек 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Вась, а у тебя Мотюль, что вообще не чернеет?

Автор:  vassa [ 27 дек 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Cosmos
сейчас говрить рано про почернение матюля, так как его залил после катрюли, и скорее всего от черный уже
по поводу черноты масла и км, смогу что-то сказать о матюле, после 2-3 циклов замены

а вот про расход и угар масла. могу сказать уже сейчас:
0-15 т.км кастрюлю сьело 2 литра
15-30 т.км кастрюля 504 допуск 5w30 5 или 6 литров(точно не помню, помню что за..доливать)
30-45 т.км кастлюля 502 допуск 5w30 литра 3
45-56 т.км матюлю специфик 502 допуск 0w40 по и литра не долил

про черноту, для меня почернение масла показатель, на новом двигле, или на том на котором только его и льют
причины лично для меня:
1) окисление масла
2) грязь из-за того самого отложения на внутренних деталях и растворения этого Г в масле
что касается 2 и на что они все статеиписцы опираются, это "моет"-работет значит, но от чего оно моет то? там по суте в двигле что имеем очень грубо: масло, воздух, металлические поверхности в различных температурных режимах
от чего получаем и 1 и 2 пункты почернения масла,
если по первому понятно, окисление малекул веществ входящих в состав масла, кислородом воздуха. склонность к окислению зависит от температуры и самого окисляемого вещества
по второму как раз от масла зависит намного больше чем в первом, компоненты масла оседают, коксуются на поверхностях, и пусть эго смывает чем-то но там эта грязь от этого же масла, спорное утверждение "моет" - работает, само загрязняет, само моет, проще не загрязнять
по поводу солей в масле и их полезности... я считаю что не зря одним из важнейших показателей чистоты нефтепродукта, это содержаие в ней серы, как свободной так и связанной а сульфаты металов это сера, пусть и связанная... ну и также содержание солей, чем оно меньше тем нефтепродукт чище...
по этим причинам, эти статьи, мне лично, ни о чем, кроме поверхносной попытки обьяснить какое-то явление, причем не совсем удачной, не говорит

Автор:  Cosmos [ 27 дек 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Вась, топливо сгорает, и нагар остается внутри двигателя - это факт! Так вот, есть масло, котрое "моет", т.е. забирает часть этого нагара в себя, а есть которое не чернее нифига - это означает, что весь нагар стается внутри двигателя. Если ты и с этим не согласен, то засунь палец в выхлопную трубу (желательно поглубже :-) ) высунь и посмотри - тоже самое внутри двигателя! Это же элементарно! И давай уже свернём спор на эту тему, не интересно уже.. :ze_va_et:

Автор:  vassa [ 27 дек 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Cosmos писал(а):
Вась, топливо сгорает, и нагар остается внутри двигателя - это факт!

:-) :-) :-)
это блед, а не факт, топливо сгораетв камере сгорания (цилиндре) что отделяет пространство камеры сгорания от остоального пространства двигателя тебе извесно же (сомневаюсь поэтому скажу - компрессионные кольца, маслосьемные кольца), так вот ты хочешь сказать, что эти кольца не пропускают выхлопные газы в пространства двигателя, но пропускают туда нагар? или что масло у нас омывает целиндр?
не ниси бред в массы

Cosmos писал(а):
Так вот, есть масло, котрое "моет", т.е. забирает часть этого нагара в себя, а есть которое не чернее нифига - это означает, что весь нагар стается внутри двигателя.

ты сейчас серьезно в это веришь?
то есть масса масла должна увеличиваться, оно же нагар вбирает в себя, причем часть какого-то "нагара"

Cosmos писал(а):
Если ты и с этим не согласен, то засунь палец в выхлопную трубу (желательно поглубже :-) ) высунь и посмотри - тоже самое внутри двигателя! Это же элементарно!


выхлопные газы не контактируют с большей частью поверхностей, которые смачмваются маслом,
ты случаем туда не с головой залез? :-) жаль мне твой двигатель, раз ты его в выхломную трубу успел превратить

Cosmos писал(а):
И давай уже свернём спор на эту тему, не интересно уже.. :ze_va_et:


спорят о чем-то, и с человеком который хоть что-то понимает...
так что с тобой я не спорил

Автор:  Cosmos [ 27 дек 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Вася, во-первых, ты сначала определись на "ты" или на "вы", а то через раз. Не понятно обращение.
Во-вторых не "целиндр", а цилиндр.
В третьих, что бы спорить на эту тему, получше изучи принцип работы четырехтактного двигателя, прежде чем утверждать, что здесь бред, а что нет..
Насчёт: "выхлопные газы не контактируют с большей частью поверхностей". Т.е. получается, что ты всерьез уверен, что нагара внутри дв нет!? А как же свечи? Ты видел нагар на свечах когда-нибудь? НАГАР есть! Как тебе ещё обьяснить Х.З.
Не "масса масла", как ты выше заметил, а объем! И он действительно увеличивается, к концу срока службы масла, но не на много, тому есть много причин (не только из-за нагара), не хочу здесь все описывать..
В четвертых говорил же уже, не ИНТЕРЕСНО! :te_ma-clo_se:

Автор:  Vladimir 1970 [ 27 дек 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Пробег 500 км не могу понять неисправность или так и должно быть? На трассе если раскачивается кузов из за неровной дороги пробивает заднюю подвеску езжу один? Звонил в салон говорят, авто для очень хороших дорог все норм. А по грунтовке идет подвеска просто супер.

Автор:  mastawong [ 27 дек 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Cosmos писал(а):
..., топливо сгорает, и нагар остается внутри двигателя - это факт!


сгорает - ясно, а нагар то откуда? )))))))))))))

Автор:  vassa [ 27 дек 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Cosmos писал(а):
Вася, во-первых, ты сначала определись на "ты" или на "вы", а то через раз. Не понятно обращение..

да мне не принципиально ты вы
Cosmos писал(а):
В третьих, что бы спорить на эту тему, получше изучи принцип работы четырехтактного двигателя, прежде чем утверждать, что здесь бред, а что нет..

в этом вопросе достаточно курса школьной химии и законов сохранения и постоянства
Cosmos писал(а):
Насчёт: "выхлопные газы не контактируют с большей частью поверхностей". Т.е. получается, что ты всерьез уверен, что нагара внутри дв нет!?

не знаю как у тебя, что там получается, но это лишь говорит о том, что писал выше "выхлопные газы не контактируют с большей поверхностью двигателя" можно даже соотношение площадей посчитать, массы "нагара" в масле, и это не говоря о температуре поверхностей и связи оседания сажы от температыры (камера сгорания/выхлопная система), думаю "сажа" подразумевается под нагаром
Cosmos писал(а):
А как же свечи? Ты видел нагар на свечах когда-нибудь? НАГАР есть! Как тебе ещё обьяснить Х.З.

постеснялись бы про нагар на свечах писать в контексте масла.
что сажа оседает я не против, но вот сколько её оседает, где, куда уходит, и сколько её нужно чтобы масло окрасить, и то что хорошее масло его смывает а плохое, видимо не смывает оставляя части цилиндра в саже, или переносит со стенки цилиндра и оставляет на других деталях двигателя, само не окрашиваясь, а с них уже не смывает, это бред отборный :co_ol:
Cosmos писал(а):
Не "масса масла", как ты выше заметил, а объем! И он действительно увеличивается, к концу срока службы масла, но не на много, тому есть много причин (не только из-за нагара), не хочу здесь все описывать..

Именно масса, есть такие законы "постоянства массы" и химического состава", а вот закон сохранениния обьема не слышал, не всегда взаимное растворение веществ ведёт в увеличению объема, а уж тем более пропорциональному
Cosmos писал(а):

В четвертых говорил же уже, не ИНТЕРЕСНО! :te_ma-clo_se:


так не читай, раз не интересно, и бред не пиши поощряя невежество

Cosmos писал(а):
Во-вторых не "целиндр", а цилиндр.


вот с этим согласен, в граматике понимаешь :co_ol:

Автор:  vassa [ 27 дек 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

mastawong писал(а):
Cosmos писал(а):
..., топливо сгорает, и нагар остается внутри двигателя - это факт!


сгорает - ясно, а нагар то откуда? )))))))))))))

ну видемо со свечей :-) :-) :-)

Автор:  vassa [ 27 дек 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый сс сомнения

Vladimir 1970
с подвесоном у нас беде))) на больших качается как корабль в шторм, но у меня никогда не пробивало

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/