Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:00
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Сегодня загорелся датчик давления в шинах. Проверил, во всех 2.1, то есть с наступлением мороза давление упало на 0.3 от штатного. Стоит ли их подкачать до 2.4?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:40
Сообщений: 39
Откуда: Кемерово
ну не знаю как другие,лично я всегда подкачиваю до 2,4 не зависимо от времен года...

_________________
Эмоции ссужают ум...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
На 2.1 увеличивается риск поставить грыжу на шины
На 2.4 увеличивается риск погнуть диски

Я лично подкачиваю всегда, на 2.4 к тому же расход меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
у меня зимой все время подспускает, а после трассы так на 0,1 атм на 2-х колесах регулярно падает.
качаю 2,4

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:26
Сообщений: 407
Откуда: МСК
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
На 2.1 увеличивается риск поставить грыжу на шины
На 2.4 увеличивается риск погнуть диски

Я лично подкачиваю всегда, на 2.4 к тому же расход меньше.

думается мне что с давлением наоборот.. чем меньше давление тем больше риск погнуть диск, влияет ли давление на риск получения грыжи -хз. но если и влияет, то при увеличении давления, увеличится и он.
тоже стараюсь держать побольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:25
Сообщений: 694
всегда держу 2.2 самое оптимальное давление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dDeny
Грыжа появляется при соприкосновении шины с диском. Чем меньше давление - тем риск соприкосновения больше. И чем меньше давление - тем при ударе в кочку шина берет на себя основной удар, и затем тока диск. А при большом давлении при ударе в кочку на себя берет удар диск и подвеска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:40
Сообщений: 34
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет!
Ребята, не надо ничего выдумывать - надо строго выполнять инструкцию поддержания давления - это вам и безопасность, и экономия, и резину сбережете!
Удачи!
п.с. Давление в шинах вам подскажет ТОЛЬКО производитель шин - спросите не поленитесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
maga-006 писал(а):
всегда держу 2.2 самое оптимальное давление.

резина зимняя? какой радиус?
и давно ли без грыж ездишь?

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 11:38
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
При замене на зимнюю резину мне подкачали на 2.2. В выходные зажегся датчик давления.
Достал компрессор-показывает 2.4 на всех колесах. Обнулил показания в компьютере. Не знаю, как это понимать.
То ли компрессор врет, то ли накачали не 2.2 а 2.4 при шинмонтаже, то ли мороз и солнце обхитрил датчик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 20:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
при изменении температурного режима всегда стоит проверить давление в шинах

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:26
Сообщений: 407
Откуда: МСК
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
dDeny
Грыжа появляется при соприкосновении шины с диском. Чем меньше давление - тем риск соприкосновения больше. И чем меньше давление - тем при ударе в кочку шина берет на себя основной удар, и затем тока диск. А при большом давлении при ударе в кочку на себя берет удар диск и подвеска.

Моя логика такая:
Чем выше давление, тем меньше вероятность пробоя шины до диска, а как мы все знаем в таком случае давление будет равномерно распределятся по всей площади диска и в обратную сторону на шину, диск сильнее он победит - на шине грыжа. Если же давление ослабло, пробой произойдет, т.е. как ты говоришь диск дотронется до шины(фактически диск упрется в асфальт, кромку ямы или куда там еще... не просто упрется а ударится, то есть воздействие будет уже не по площади, а точечным) и тут пострадает диск, т.к. он не рассчитан на такие динамические нагрузки. Возможно во втором случае достанется и шине, тогда однозначно выигрывает повышенное давление.
Так вот я размышляю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dDeny
Смотря о каком повреждении диска говорить. Если трещине в диске, или оторвется кусок, то прав ты, твоя логика. Если говорить о осевом смещнии, "восьмерке" и тд, то логика моя верна.

В любом случае, лучше не ездить по кочкам, и качать как положено)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:25
Сообщений: 694
Glass писал(а):
maga-006 писал(а):
всегда держу 2.2 самое оптимальное давление.

резина зимняя? какой радиус?
и давно ли без грыж ездишь?

Резина зимняя радиус 17 ни раз никаких грыж не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:26
Сообщений: 407
Откуда: МСК
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy, да лучше качать нормально)) но вот не по кочкам не получается.
maga-006, у меня тоже 17 радиус. Прошлой зимой ехал из олимпийской столицы в столицу государственную ну и не успел разок среагировать... итог: 1 грыжа + 2 диска гнуты, 1 диск пришлось править, второй не бьет, но при монтаже можно заметить неровность. А удар был не то что бы очень сильный. После этого случая я лучше накачаю с избытком. Ну и конечно же на зимней резине получить грыжу проще - она мягче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •