Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 сен 2019, 03:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Всех приветствую, вливаюсь с белым 1,8 ДСГ.

В процессе эксплуатации возник вопрос про жиклеры. Бесят меня струйные, не могу просто. Говорят, что на Б6 были/есть веерные писалки, а как у СС с этим обстоят дела? ЕТКА дает два номера: один - это то, что штатно стоит, с подогревом, а второй без подогрева. Могут ли они быть веерными? (ну, типа как исполнение для теплых стран у Форда - я так жене на Фрил2 нашел веерные писалки весто штатных струйных) Может есть у кого возможность посмотреть их вживую? Вот номера: 3C8 955 987 лев. и 3C8 955 988 прав.

И попутный вопрос к разбиравшим уже свои двери: как снять ручку внутреннюю? У меня нищуковская отделка, штатная, потому колечек этих люминевых на ручках у меня с завода не было. Заказал счас отдельно, чтоб самому поставить, но, открутив верхний болт на ручке, понял, что это ничего не дает. Неужель обшивку снимать? Так не хочется лезть туда, что там с шумкой, не поврежу? (динаудио)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:25
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Алексей писал(а):
Всех приветствую, вливаюсь с белым 1,8 ДСГ.

В процессе эксплуатации возник вопрос про жиклеры. Бесят меня струйные, не могу просто. Говорят, что на Б6 были/есть веерные писалки, а как у СС с этим обстоят дела? ЕТКА дает два номера: один - это то, что штатно стоит, с подогревом, а второй без подогрева. Могут ли они быть веерными? (ну, типа как исполнение для теплых стран у Форда - я так жене на Фрил2 нашел веерные писалки весто штатных струйных) Может есть у кого возможность посмотреть их вживую? Вот номера: 3C8 955 987 лев. и 3C8 955 988 прав.

И попутный вопрос к разбиравшим уже свои двери: как снять ручку внутреннюю? У меня нищуковская отделка, штатная, потому колечек этих люминевых на ручках у меня с завода не было. Заказал счас отдельно, чтоб самому поставить, но, открутив верхний болт на ручке, понял, что это ничего не дает. Неужель обшивку снимать? Так не хочется лезть туда, что там с шумкой, не поврежу? (динаудио)

1. Как на В6, так и на СС стоят веерные форсунки.
2. Обивку снимать надо. С обратной стороны винты.

_________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Цитата:
1. Как на В6, так и на СС стоят веерные форсунки./quote]

Это понимать, как "без подогрева - веерные"? Т.к. у меня с подогревом струйные, по 3 струи на форсунку. Тогда поменяю, никому с подогревом не нужны? :D

Цитата:
2. Обивку снимать надо. С обратной стороны винты.


Засада.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:25
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Если тебе не нравится три струи, говорят можно от В6 поставить. Не пробовал правда. Струйные реже забиваются

_________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Владимир писал(а):
Струйные реже забиваются

А еще они стабильнее работают на высоких скоростях. В свое время реношники отказались от веерных в пользу струйных посчитав их небезопасными на высоких скоростях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Честно говоря, не понимаю, почему струйные реже забиваются (если грязь попала в трубопровод, то какая разница, какой жиклер?), но не суть - сталкивался с этим один раз в жизни.
Я правильно понял, что ты достоверно не знаешь, веерные ли форсунки, которые без подогрева? А от Б6 - смутило то, что у нас они идут как правая и левая, а на Б6 одинаковые.

2 Vicont: предположу, что безопасность связана с тем, что нет сплошного поливания, когда ухудшается видимость. Рено, как ты понимаешь, не законодатель мод)) Иначе премиум бы раньше отказался от веера. Мне просто не нравится регулировать струи, на разной скорости они в разные места бьют, то же и при разной плотности незамерзайки. Да и привык я, будем считать персональной заморочкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:25
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Все дело в том, что в веерных форсунках есть вращающийся элемент - ротор, который и создает веер. От некачественной незамерзайки этот ротор перестает вращаться и форсунка превращается в очень плохую писалку. Кстати, по гарантии в этом случае они не меняются.

_________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Если бы я не разбирал веерные форсунки, то поверил бы. С трудом представляю себе этот сложный механизм :D
Ликбез: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:25
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Пойду информатора на кол сажать.

_________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
Vicont
Цитата:
А еще они стабильнее работают на высоких скоростях. В свое время реношники отказались от веерных в пользу струйных посчитав их небезопасными на высоких скоростях.


На бывшем Outlander XL были веерные, на приличной скорости били чуть ли не в основание стекла... отстой =))) Но это таам, на ауте, как на вольфиках не знаю =) Струйки стоять, нормульно работають =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
На Бэхе тоже были веерные, удобно на обычных скоростях, но после 120 бьют уже в нижнюю часть стекла, впрочем держишь их подольше и тогда воды достаточно для размазывания... полагаю тут каждый решает сам, морочить себе голову или нет.. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Все зависит от напора и направления, но, естественно, струю сбить тяжелее, чем распыление от веера. Просто я мотивирую вот чем: Если есть необходимость в использовании писалок, то это неблагоприятные погодные условия, как минимум дождь. До 140 кмч веер работает вполне нормально, я никогда не не жаловался, а валить свыше 140 по мокрому/в дождь - я не умалишенный. Так что мой выбор - веер. Зато и расход незамерзайки меньше, и нет несмачиваемых зон, и нет гемора с регулировкиой.


И вообще, не туда обсуждение свалилось) Мне б посмареть на те, что без подогрева. А то в наличии у удобно расположенных ОД нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 19:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Интересно, а у всех форсунки с подогревом и чем они там подогреваются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Пришла форсунка без подогрева. Струйная, гадина.
Такшта вопрос закрыт, придецо ковыряцо с регулировкой струй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Как так без подогрева?! :shock: Это ж база у СС! :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •