Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 06:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:31
Сообщений: 80
Откуда: Уфа
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Alexandex писал(а):
А насчет брелка то второго, как быть? прошивать надо или что? Чет не работает открытие багажника и комфортное открывание\запирание. Один пашет второй никак, только на открытие.

Если установлена сигнализация с автозаводом, то это норма. У меня так же, плюс к этому этим ключем машину не завести. )))
При установке сигнализации личинку этого ключа куда-то внутрь машины спрятали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:18
Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да уж дилеры совсем оборзели, Киа серато когда покупали, там литров 10 было... А тут машина свыше ляма, а они на бензине экономят (((
Тебе хорошо докатился... А я возле отбойника как раз на повороте встал... А там все носятся думал точно зацепят, пришлось парней попросить, которые со мной принимать машину ездили, потолкать меня до ближайшего кармана...
Блин вот смех был, нулевая машина, а уже толкают. Мужик на джипе даже остановился, хотел помочь...
Ну ребята сказали что она уж очень тяжелая, вдвоем еле с места сдвинули)))[/quote]

1000 км оптимальная обкатка...потом газ в пол))[/quote]


я 5-ти метров до шланга не доехал.. позвонил дилеру, приехал мой менеджер, залил в канистру бензина и долил мне. За косяк дали хорошее шампанское и брелок Фольц


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:47
Сообщений: 53
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Будете смеяться,
но машина находящаяся у дилера должна иметь не больше пяти(+-) литров бензина,
требование пожарной инспекции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:47
Сообщений: 53
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Поздравляю,
на 12 модельном многих проблем не будет.
Я проехал уже 15 тыс.км, масло не жрет вообще, т.е. уровень как был, так и остался.
DSG7 (нового образца) работает, как калашников:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:38
Сообщений: 125
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
denis-sv писал(а):
Будете смеяться,
но машина находящаяся у дилера должна иметь не больше пяти(+-) литров бензина,
требование пожарной инспекции



Ну так они должны перед выдачей делать предпродажку и залить бензина... А так получается пока допы устанавливали, отъездили весь бензин и в итоге как у меня... Выехал за территорию и встал))) Вообщем у них такие косяки бывают, уже не раз читал об этом))) Хотя перед выдачей спрасил у менеджера, он позвонил в сервис, уточнил, все сказали что долевали, а в итоге хрен)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:38
Сообщений: 125
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
denis-sv писал(а):
Поздравляю,
на 12 модельном многих проблем не будет.
Я проехал уже 15 тыс.км, масло не жрет вообще, т.е. уровень как был, так и остался.
DSG7 (нового образца) работает, как калашников:-)




Спасибо успокоил)) уже 1000 проехал, пока ничего))) Вот тока как уже говорил... в пробке уж очень быстро переходит на 2 передачу... Тока тронулся уже вторая... и уже как бы тормозить надо, а держит вторую вообще пока не остановишься... Вот это напрягает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:38
Сообщений: 125
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Dr.Dick писал(а):
Да уж дилеры совсем оборзели, Киа серато когда покупали, там литров 10 было... А тут машина свыше ляма, а они на бензине экономят (((
Тебе хорошо докатился... А я возле отбойника как раз на повороте встал... А там все носятся думал точно зацепят, пришлось парней попросить, которые со мной принимать машину ездили, потолкать меня до ближайшего кармана...
Блин вот смех был, нулевая машина, а уже толкают. Мужик на джипе даже остановился, хотел помочь...
Ну ребята сказали что она уж очень тяжелая, вдвоем еле с места сдвинули)))


1000 км оптимальная обкатка...потом газ в пол))[/quote]


я 5-ти метров до шланга не доехал.. позвонил дилеру, приехал мой менеджер, залил в канистру бензина и долил мне. За косяк дали хорошее шампанское и брелок Фольц[/quote]



Блин чет мне ничего не дали.... Ну я напомню))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:38
Сообщений: 125
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.

Передачи длинее на более мощном двигателе, а что бы на 1,8 обеспечить более приемлемый разгон используют большее кол-во ступеней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:38
Сообщений: 125
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vert писал(а):
Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.

Передачи длинее на более мощном двигателе, а что бы на 1,8 обеспечить более приемлемый разгон используют большее кол-во ступеней.




Ок понял спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:47
Сообщений: 53
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.


DSG7 и DSG6 разные коробки и отличаются не только количеством ступеней.
DSG7 с сухими сцеплениями, DSG6 c мокрыми, да и конструктивно они разные.
DSG7 в силу конструкции и сухих сцеплений, не может держать большой момент,
ВАГ заявляет 250н.м., т.е. эта коробка подходит только маломощным двигателям,
1,8Tsi самый мощный для этой коробки.
2.0TSI, имеет больший момент, и на него ставят DSG6 с мокрыми сцеплениями.

DSG6 на момент выхода в 2003 году, тоже была ломучей и народ плевался от её надежности.
Сейчас более менее все сделали, хотя, на сайте ШКОД RS, все еще много не довольных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:38
Сообщений: 125
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
denis-sv писал(а):
Alexandex писал(а):
А может кто-нибудь сказать, почему на 1.8 ставят 7 DSG, а на 2.0 - 6 DSG, с чем это связанно? Слышал что на 6 DSG, проблем небыло никаких.


DSG7 и DSG6 разные коробки и отличаются не только количеством ступеней.
DSG7 с сухими сцеплениями, DSG6 c мокрыми, да и конструктивно они разные.
DSG7 в силу конструкции и сухих сцеплений, не может держать большой момент,
ВАГ заявляет 250н.м., т.е. эта коробка подходит только маломощным двигателям,
1,8Tsi самый мощный для этой коробки.
2.0TSI, имеет больший момент, и на него ставят DSG6 с мокрыми сцеплениями.

DSG6 на момент выхода в 2003 году, тоже была ломучей и народ плевался от её надежности.
Сейчас более менее все сделали, хотя, на сайте ШКОД RS, все еще много не довольных.




Ясно спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:38
Сообщений: 125
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тут еще вот какой вопрос... Когда машину выбирал, думал еще шкоду взять, но не понравилась внешне!!! Пока выбирал читал на форумах, что есть проблемма с цепью, то есть она слетает и клапана гнутся... В форумах фольца такого не заметил ( нет заметил, но случаи единичные)... Учитывая что движки одни и теже, не понимаю почему в шкоде постоянная проблемма, а в фольцах не очень? И все же если есть такая проблемма как ее избежать? Надо дилеров заставлять проверять ее на ТО, вроде по регламенту ее не проверяют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:47
Сообщений: 53
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
По поводу переход на вторую, не парься.
Это не только особенность DSG, у меня на инфинити со семиступенчатой коробкой тоже сразу вторую подсовывает.
DSG кстати, это делает не заметно, понять, что вторая можно только посмотрев на дисплей.
Я в длинных пробках перехожу на sport режим, но и на прошлой машине с гидроавтоматом я переходил в ручной режим,
дабы автомат не насиловать бесконечными переключениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сс 2012 Рестайлинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:47
Сообщений: 53
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Alexandex писал(а):
Тут еще вот какой вопрос... Когда машину выбирал, думал еще шкоду взять, но не понравилась внешне!!! Пока выбирал читал на форумах, что есть проблемма с цепью, то есть она слетает и клапана гнутся... В форумах фольца такого не заметил ( нет заметил, но случаи единичные)... Учитывая что движки одни и теже, не понимаю почему в шкоде постоянная проблемма, а в фольцах не очень? И все же если есть такая проблемма как ее избежать? Надо дилеров заставлять проверять ее на ТО, вроде по регламенту ее не проверяют.


Проблема была на движках другой модификации, но у нас уже эта проблема решена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •