Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 авг 2019, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
На новой риге после ремонта 216 как-то. Но сразу сбросил это дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:11
Сообщений: 57
Откуда: Самара
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
greenfs писал(а):
я не пойму на 2.0 tfsi только у меня одного ограничитель стоит?смотрю кто-то 245,кто-то 250 разгоняется...а у меня в 211 упирается и все... :nez-nayu:


Не у тебя одного))) Тоже самое 211 и дальше не едет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2216
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
Dr.K.O. писал(а):
1.8 механика
на дисках 17" и зимней резине 242км/ч больше сам не стал давить, так как на зимнюю резину 240 макс. разрешено.
на дисках 18" и летней континенталь идет гораздо тяжелее. зависит от асфальта: иногда 210, иногда 220, максимум 222 выжимал.
на зимней резине колеса были на максимум накачаны, на летней наоборот.
Я для себя сделал вывод, что чтобы добиться на 1.8 макс. скорости, то нужно ставить 17" диски и накачивать хорошо.

а как радиус колес на скорость влияет? :sh_ok: если 15" поставить он 300 пойдёт? :-) Я б как минимум с навигатором сверился. Да и смысл так разгоняться?

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
hibar
Поставь 19" и ты поймешь в чем роль дюйма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2216
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
Chudnoy писал(а):
hibar
Поставь 19" и ты поймешь в чем роль дюйма.

ты не поверишь разницу я знаю. Дело в том, что если колёса стоят меньшего радиуса, то скорость на спидометре выше, чем в действительности. Проверял при помощи навигатора. Лет 5 назад, тогда ешё на Импрезе катался, сравнивал 185/65 R14 и 225/45 R17. На 17" расхождение в показаниях спидометра и навигатора была минимальной. Показания спидометра откуда снимаются, с вала, вот и весь ответ. Тер.мех вам в помощь.

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5610
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Интересно, а сколько ещё людей считают так же: что R14 и R17 - это РАДИУС колеса?
второе. Я, хоть и не силён в теормехе, но обычное человеческое ощущение подсказывает, что при ОДИНАКОВОМ ДИАМЕТРЕ колеса в сборе с покрышкой (что 14-е поставить, что 18-е) вал делает одно и то же кол-во оборотов, соответственно, скорость (по спидометру) должна быть одинаковой.
17-е колесо с резиной 235/45 всего лишь на 0,5мм в диаметре меньше 18-го с резиной 235/40.
Примерно такая же разница 18-го колеса по ср. с 19-м с резиной 235/35. Это - смешная разница, которая даст микроскопическую погрешность в показаниях спидометра.
так что - дело во владении не теормехом, а обычным калькулятором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2216
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
CC SOBO писал(а):
Интересно, а сколько ещё людей считают так же: что R14 и R17 - это РАДИУС колеса?
второе. Я, хоть и не силён в теормехе, но обычное человеческое ощущение подсказывает, что при ОДИНАКОВОМ ДИАМЕТРЕ колеса в сборе с покрышкой (что 14-е поставить, что 18-е) вал делает одно и то же кол-во оборотов, соответственно, скорость (по спидометру) должна быть одинаковой.
17-е колесо с резиной 235/45 всего лишь на 0,5мм в диаметре меньше 18-го с резиной 235/40.
Примерно такая же разница 18-го колеса по ср. с 19-м с резиной 235/35. Это - смешная разница, которая даст микроскопическую погрешность в показаниях спидометра.
так что - дело во владении не теормехом, а обычным калькулятором.

1) ну так-то и не написано, что R14 или R17 это радиус колеса. Выше я описывал размерность резины;
2) погрешность действительно не большая, но ведь никто и не утверждал, что она будет отличаться на десятки км/ч;
3) и вас абсолютно не напрягло утверждение, что с колёсами меньшего радиуса или диаметра авто поедет быстрее?

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5610
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
hibar
по п.3:
напрягло. Останусь при своём убеждении, что скорость от диаметра (радиуса) колеса - не зависит, т.к. это - величина объективная. А вот то, что при движении на одной и той же скорости на разного диаметра колёсах на спидометре мы видим разные цифры - с этим никто не спорит.
Возможно, мы имеем ввиду одно и то же, только не поняли друг друга в силу лексических особенностей и отсутствия единого категориального аппарата. Это же относится и к п.п.1 и 2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:22
Сообщений: 7
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
Интересно, а сколько ещё людей считают так же: что R14 и R17 - это РАДИУС колеса?
второе. Я, хоть и не силён в теормехе, но обычное человеческое ощущение подсказывает, что при ОДИНАКОВОМ ДИАМЕТРЕ колеса в сборе с покрышкой (что 14-е поставить, что 18-е) вал делает одно и то же кол-во оборотов, соответственно, скорость (по спидометру) должна быть одинаковой.
17-е колесо с резиной 235/45 всего лишь на 0,5мм в диаметре меньше 18-го с резиной 235/40.
Примерно такая же разница 18-го колеса по ср. с 19-м с резиной 235/35. Это - смешная разница, которая даст микроскопическую погрешность в показаниях спидометра.
так что - дело во владении не теормехом, а обычным калькулятором.

Резина на колесах с одинаковым внешним диаметром и разными диаметрами дисков при контакте с дорожным покрытием будет деформироваться по-разному и, соответственно, оказывать разное сопротивление движению автомобиля, как следствие этого, максимальная скорость будет различаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 08:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CC SOBO
Вообще то, термех, так, к слову. Еще у некоторых было Ты Моя Могила - теория машин и механизмов. Среди студентов бытовала шутка: если ты сдал ТММ, все, мона жениться.
По поводу разного диаметра все просто. Из школьного прошлого мы знаем, что длина окружности 2пиR. Соответственно, чем больше диаметр колеса (и радиус), тем больше длина окружности, в нашем случае, поверхность резины на колесе. Поэтому, за один оборот колесо меньшего диаметра пройдет путь меньший, чем колесо бОльшего диаметра.
Дальше можешь судить сам.
Как-то так. Если не прав - поправьте, пож.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 08:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CC SOBO
Кстати, по поводу обозначения резины буквой R Radial полностью с тобой согласен. И особо меня добивают умники в шиномонтажках: ремонтируем и балансируем от R12 до R22. Спрашиваю по приколу: вы ремонтируете только радиальную резину или диагональную тоже?? Оч удивляются такому вопросу.... )))

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5610
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Алекsey писал(а):
По поводу разного диаметра все просто. Из школьного прошлого мы знаем, что длина окружности 2пиR. Соответственно, чем больше диаметр колеса (и радиус), тем больше длина окружности, в нашем случае, поверхность резины на колесе. Поэтому, за один оборот колесо меньшего диаметра пройдет путь меньший, чем колесо бОльшего диаметра.

да это всё понятно, с этим никто не спорит!
я тут всего лишь попытался сказать, что, если диаметр колеса (читай - длина окружности) колёс будет одинаковая, то и скорость будет показываться одинаковая, что на 17. что на 18 или 19-х колёсах!!!
так что,
будет деформироваться по-разному - ерунда всё это! 2-3 десятки разницы в давлении компенсируют эти деформации с избытком!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:22
Сообщений: 7
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
[/quote]
- ерунда всё это! 2-3 десятки разницы в давлении компенсируют эти деформации с избытком![/quote]
высокий профиль не для того используют, чтобы ездить при более высоком давлении


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5610
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
123.35 FM писал(а):
высокий профиль не для того используют, чтобы ездить при более высоком давлении

никто не говорит о том , что это делается специально! Можно передуть и низкопрофильные колёса - тогда да, разница будет. Речь о том, что тяжело делать абсолютные выводы только на основании собственных ощущений и без специальной измерительной аппаратуры . Спидометр и ГПС таковыми не являются. Результаты сравнений - некорректны, мягко говоря.
И вообще, смысл темы в другом: максимальнвая скорость. Не колёс, которые стоят на машине, а МАШИНЫ! Т.е., определённого тела в пространстве.
Так какая разница, на чём ты эту скорость достиг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимальная скорость
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:22
Сообщений: 7
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
123.35 FM писал(а):
высокий профиль не для того используют, чтобы ездить при более высоком давлении

никто не говорит о том , что это делается специально! Можно передуть и низкопрофильные колёса - тогда да, разница будет. Речь о том, что тяжело делать абсолютные выводы только на основании собственных ощущений и без специальной измерительной аппаратуры . Спидометр и ГПС таковыми не являются. Результаты сравнений - некорректны, мягко говоря.
И вообще, смысл темы в другом: максимальнвая скорость. Не колёс, которые стоят на машине, а МАШИНЫ! Т.е., определённого тела в пространстве.
Так какая разница, на чём ты эту скорость достиг?

Спидометр ф топку, а точности GPS (на достаточно прямом и горизонтальном участке), на мой взгляд, вполне достаточно для того чтобы привести результаты измерений в наших дискуссиях на форуме, и от размера и формата колес они никак не зависят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •