Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Высокие обороты после завода.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5309
Страница 2 из 3

Автор:  CMOTPu_B_O6a [ 30 окт 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

подтверждаю, такая же фигня. :bra_vo: тоже думал тут написать, но меня опередили. действительно нелогично, сижу теперь жду на пониженных 4-5минут. но машина не дрожит и не вибрирует.

Автор:  Cosmos [ 30 окт 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Вчера была такая хрень: после 24-часовой стоянки на улице (ночью минус точно был..) завожу, а обороты даже и подниматься не думали! Ни на одну секунду не поднялись, сразу на 800 (или сколько там у нас?) Короче, как на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе стало!. :nez-nayu:

Автор:  NamTam [ 30 окт 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Пять копеек от себя.
При холодном запуске срабатывает Система вторичного воздуха (СВВ),она борется за снижение токсичности выхлопа.
Время ее работы регулирует ЭБУ,в зависимости от темп. за бортом.
Долгое время я был владельцем В5.5 и на В5 клубе это неоднократно обсуждалось. :a_g_a:

Короче все работает,как надо-голову себе можно не морочить.
Кому интересно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79312

Автор:  Cosmos [ 30 окт 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Успокоил :obdol_bysh:

Автор:  Димыч [ 30 окт 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

NamTam писал(а):
Пять копеек от себя.
При холодном запуске срабатывает Система вторичного воздуха (СВВ),она борется за снижение токсичности выхлопа.
Время ее работы регулирует ЭБУ,в зависимости от темп. за бортом.
Долгое время я был владельцем В5.5 и на В5 клубе это неоднократно обсуждалось. :a_g_a:

Короче все работает,как надо-голову себе можно не морочить.
Кому интересно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79312

Всё это верно по отношению к Passat B5+, на Passat CC 1,8 системы вторичного воздуха нет.
Система СВВ есть только на Passat CC 2,0 с двигателем CBFA.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 31 окт 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Димыч
Ну суть примерно такая же, значит другая система отвечает за это. Это уже обсуждалось, всё нормально, не парьтесь)

Автор:  stasonec [ 31 окт 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Если всё нормально, то почему прошлой зимой у меня обороты держались гораздо дольше чем сейчас?

Автор:  densever [ 31 окт 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

+1

Автор:  Denis_Ryaboy [ 31 окт 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

stasonec
Может показалось?

У меня как той зимой падали быстро, так и этой зимой падают так же быстро. Весной снова долго держуться.

Автор:  Cosmos [ 31 окт 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

А чё ваще париться, если у всех так?? Я думаю нормально усё! :bayan:

Автор:  stasonec [ 31 окт 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Cosmos писал(а):
А чё ваще париться, если у всех так?? Я думаю нормально усё! :bayan:

Забил!

Автор:  NamTam [ 31 окт 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Димыч писал(а):
Всё это верно по отношению к Passat B5+, на Passat CC 1,8 системы вторичного воздуха нет


Упс, я думал принцип работы 1.8Т тот же. :sh_ok: Ну раз ты знаешь точно....
Но все равно почему то думаю,что поводов для беспокойства нет. :-):

Автор:  Димыч [ 31 окт 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

NamTam писал(а):
Димыч писал(а):
Всё это верно по отношению к Passat B5+, на Passat CC 1,8 системы вторичного воздуха нет


Упс, я думал принцип работы 1.8Т тот же. :sh_ok: Ну раз ты знаешь точно....
Но все равно почему то думаю,что поводов для беспокойства нет. :-):

Что значит принцип работы 1,8T? Принцип работы одинаковый, только требования по экологии разные. :-): Первым мотором 1,8T был двигатель AEB, там системы СВВ небыло, потом появились двигатели ANB, для Европы с системой СВВ, и APU для стран типо России без системы СВВ. А вот уже весь рестайлинг с 2001 года, выпускался с системой СВВ.
Сейчас видимо снова решили, что в России экология не важна.
Я тоже думаю что причин для беспокойства нет, предполагаю что отсутствие прогревочных оборотов в холодое время года, связано с нежелательной работой двигателя на повышенных оборотах, при отрицательной и близкой к нулевой температуре масла, и соответственно с его недостаточной текучестью.

Автор:  donya [ 06 ноя 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Кстати по теме, потеплело и двигатель при прогреве стал дольше держать высокие обороты.

Автор:  fotograf [ 13 ноя 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты после завода.

Всем доброго дня. У меня такая же история началась недавно, но я не придал этому значения, а сейчас, прочитав эту тему, пришла мысль, что на последнем ТО немного подправили программу. Скорее всего немцы выпустили новое ПО для мозгов, и потихоньку обновляют :-)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/