Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
после обкатки http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5285 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Kutasoff [ 24 окт 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Тоже недавно прошел обкатку, мне менеджер, который продавал тачку, сказал 1,5 тысячи обкатывать, а непосредственно мастер - 2 тыс. Поржал над ними, но обкатал 2 тыс. на всякий случай) Крутил обороты до красной зоны включительно, едет отлично в режиме спорт, в обычном режиме - диван. До этого был CLK230 компрессор, пассат разгоняется быстрее и запас хода после 120 побольше, но в мерине и двигло с пробегом 200 000. |
Автор: | 3030 [ 24 окт 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
На "спорте" и на "драйве" вообще два разных автомобиля, собсна в этом коренное отличие механики от DSG. Автора поздравляю с переходом в новую "весовую категорию"! |
Автор: | bio19 [ 25 окт 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Kutasoff писал(а): Тоже недавно прошел обкатку, мне менеджер, который продавал тачку, сказал 1,5 тысячи обкатывать, а непосредственно мастер - 2 тыс. Поржал над ними, но обкатал 2 тыс. на всякий случай) Крутил обороты до красной зоны включительно, едет отлично в режиме спорт, в обычном режиме - диван. До этого был CLK230 компрессор, пассат разгоняется быстрее и запас хода после 120 побольше, но в мерине и двигло с пробегом 200 000. Ух ты, я тоже после такого. На цлк низы были просто отпад, а на сс еле тянет. Да и рулежка там кайфовее. По поводу разгона, мне кажется, приблизительно одинаково. |
Автор: | Kutasoff [ 25 окт 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
bio19 писал(а): Kutasoff писал(а): Тоже недавно прошел обкатку, мне менеджер, который продавал тачку, сказал 1,5 тысячи обкатывать, а непосредственно мастер - 2 тыс. Поржал над ними, но обкатал 2 тыс. на всякий случай) Крутил обороты до красной зоны включительно, едет отлично в режиме спорт, в обычном режиме - диван. До этого был CLK230 компрессор, пассат разгоняется быстрее и запас хода после 120 побольше, но в мерине и двигло с пробегом 200 000. Ух ты, я тоже после такого. На цлк низы были просто отпад, а на сс еле тянет. Да и рулежка там кайфовее. По поводу разгона, мне кажется, приблизительно одинаково. На счет рулежки согласен, но в пассате некий компромисс между комфортом и управлением, а в мерине (у меня был авангард) комфорт послан далеко) мне кажется я даже на бычок когда наезжал, чувствовал его) На счет разгона сложно сказать, так как новой слк я не эксплуатировал, начал кататься на нем с 140 тыс. пробега. |
Автор: | bio19 [ 25 окт 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Kutasoff писал(а): На счет рулежки согласен, но в пассате некий компромисс между комфортом и управлением, а в мерине (у меня был авангард) комфорт послан далеко) мне кажется я даже на бычок когда наезжал, чувствовал его) На счет разгона сложно сказать, так как новой слк я не эксплуатировал, начал кататься на нем с 140 тыс. пробега. Тоже самое все, авангард и с похожим пробегом. Серебристый. Зато очень как-то уютно что ли в нем. |
Автор: | sometime [ 26 окт 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
http://www.youtube.com/watch?v=pBtTjljaTq4 |
Автор: | NamTam [ 27 окт 2012, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
sometime писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=pBtTjljaTq4 Все верно.Таким стартом можно удивить многих владельцев премиум сегмента. Остальные смотрят сзади,как ты быстро уезжаешь. |
Автор: | f44298 [ 27 окт 2012, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
А потом жалобы,что машина масло жрёт |
Автор: | NamTam [ 27 окт 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
f44298 писал(а): А потом жалобы,что машина масло жрёт У меня ноябрь 2011.На ТО-1 залил Mobil1.Люблю я его и лью во все машины. Пробег 21000,езжу очень активно-не жрет.После первого ТО еще не доливал Да и в мануале читаем:"..избегайте езды на низких оборотах".(не дословно) Любит турбодвижок повыше обороты |
Автор: | 3030 [ 28 окт 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
NamTam писал(а): sometime писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=pBtTjljaTq4 Все верно.Таким стартом можно удивить многих владельцев премиум сегмента. Остальные смотрят сзади,как ты быстро уезжаешь. Что же многим так кажется что они управляют супербыстрым автомобилем, кто-то из премиума сзади смотрит как быстро уезжает СС, это наверное те кто из своих премиум-автомобилей вышли... Ну нет в СС такой динамики чтобы премиум шокировать, просто нет. Назовите хоть кого-то из премиума, кого обычный (не подогретый жестким чипом) СС 1,8 на механике обгонит? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 окт 2012, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
NamTam эм, мне разгон показался не самым быстрым. механика может точно быстрее. 3030 ну атмосферные 2.5л объедет :D камри, аккорды, е 280 (предыдущий), лексус is250. но перечисленное выше я не считаю премиум сегментом. любой бмв, мерсдесы нового поколения, ауди, у всех у них практически характеристики выше. ( ну берем в расчет ауди а4, бмв 1-3, мерсы а-ц классы - это не премум для меня). |
Автор: | NamTam [ 29 окт 2012, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Ну ладно,скажем так,разгон у СС очень даже не позорный. Х5 старый,с популярным бенз мотором 3.0 231 лс,обьезжается на раз. Целое стадо,90% потока,Х-Трейл,Соренты всякие итп,я имел ввиду. А владельца новой Е-шки можно просто взбодрить. Поехали,хер ли плетешься |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 окт 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
NamTam Ну старые атмосферы вроде 3 литра на х5 можно вообще не рассматривать. Во 1ых они слабы (231 лс на 3 литра!!!), во 2ых они тяжелы (почти 2 тонны веса). Основной список у вас кроссоверы, смысл сравнивать турбоседан с кросовером, который заведомо тяжелее, а в случае с япами еще и "тупее" (коробки). вот тигуан да, можно уже сравнивать, но тоже турбо, поэтому объедет их с лихвой. 8.5 сек до 100 на сегодняшний день, к сожалению уже не самых хороший результат, те же трешки бмв выдают гораздо большее. и проблема в том что даже чип не сделаешь на дсг) |
Автор: | NamTam [ 29 окт 2012, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Denis_Ryaboy ...кроссоверы что-то первые в голову пришли.Про всех французов\корейцев\итд не вспомнил.Для меня премиум-это немецкая тройка нелохматых годов и все,что выше. Конечно 8.5 сек далеко не Феррари,но это же СС форум Пересмотрел видео разгона.Вроде жмет нормально парень,да и переключает вовремя,добавить нечего. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 окт 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после обкатки |
Первая сликшом рано на 5.5. обрубать. Видно что второй не хватило до 100 дожать. Ну это мое имхо) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |