Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

после обкатки
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5285
Страница 2 из 3

Автор:  Kutasoff [ 24 окт 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

Тоже недавно прошел обкатку, мне менеджер, который продавал тачку, сказал 1,5 тысячи обкатывать, а непосредственно мастер - 2 тыс. Поржал над ними, но обкатал 2 тыс. на всякий случай) Крутил обороты до красной зоны включительно, едет отлично в режиме спорт, в обычном режиме - диван. До этого был CLK230 компрессор, пассат разгоняется быстрее и запас хода после 120 побольше, но в мерине и двигло с пробегом 200 000.

Автор:  3030 [ 24 окт 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

На "спорте" и на "драйве" вообще два разных автомобиля, собсна в этом коренное отличие механики от DSG. Автора поздравляю с переходом в новую "весовую категорию"!

Автор:  bio19 [ 25 окт 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

Kutasoff писал(а):
Тоже недавно прошел обкатку, мне менеджер, который продавал тачку, сказал 1,5 тысячи обкатывать, а непосредственно мастер - 2 тыс. Поржал над ними, но обкатал 2 тыс. на всякий случай) Крутил обороты до красной зоны включительно, едет отлично в режиме спорт, в обычном режиме - диван. До этого был CLK230 компрессор, пассат разгоняется быстрее и запас хода после 120 побольше, но в мерине и двигло с пробегом 200 000.


Ух ты, я тоже после такого. На цлк низы были просто отпад, а на сс еле тянет. Да и рулежка там кайфовее. По поводу разгона, мне кажется, приблизительно одинаково.

Автор:  Kutasoff [ 25 окт 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

bio19 писал(а):
Kutasoff писал(а):
Тоже недавно прошел обкатку, мне менеджер, который продавал тачку, сказал 1,5 тысячи обкатывать, а непосредственно мастер - 2 тыс. Поржал над ними, но обкатал 2 тыс. на всякий случай) Крутил обороты до красной зоны включительно, едет отлично в режиме спорт, в обычном режиме - диван. До этого был CLK230 компрессор, пассат разгоняется быстрее и запас хода после 120 побольше, но в мерине и двигло с пробегом 200 000.


Ух ты, я тоже после такого. На цлк низы были просто отпад, а на сс еле тянет. Да и рулежка там кайфовее. По поводу разгона, мне кажется, приблизительно одинаково.



На счет рулежки согласен, но в пассате некий компромисс между комфортом и управлением, а в мерине (у меня был авангард) комфорт послан далеко) мне кажется я даже на бычок когда наезжал, чувствовал его)

На счет разгона сложно сказать, так как новой слк я не эксплуатировал, начал кататься на нем с 140 тыс. пробега.

Автор:  bio19 [ 25 окт 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

Kutasoff писал(а):

На счет рулежки согласен, но в пассате некий компромисс между комфортом и управлением, а в мерине (у меня был авангард) комфорт послан далеко) мне кажется я даже на бычок когда наезжал, чувствовал его)

На счет разгона сложно сказать, так как новой слк я не эксплуатировал, начал кататься на нем с 140 тыс. пробега.


Тоже самое все, авангард и с похожим пробегом. Серебристый. Зато очень как-то уютно что ли в нем.

Автор:  sometime [ 26 окт 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

http://www.youtube.com/watch?v=pBtTjljaTq4

Автор:  NamTam [ 27 окт 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

sometime писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=pBtTjljaTq4


Все верно.Таким стартом можно удивить многих владельцев премиум сегмента.
Остальные смотрят сзади,как ты быстро уезжаешь. :bra_vo:

Автор:  f44298 [ 27 окт 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

А потом жалобы,что машина масло жрёт :-)

Автор:  NamTam [ 27 окт 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

f44298 писал(а):
А потом жалобы,что машина масло жрёт :-)

У меня ноябрь 2011.На ТО-1 залил Mobil1.Люблю я его и лью во все машины.
Пробег 21000,езжу очень активно-не жрет.После первого ТО еще не доливал :-):
Да и в мануале читаем:"..избегайте езды на низких оборотах".(не дословно)
Любит турбодвижок повыше обороты :a_g_a:

Автор:  3030 [ 28 окт 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

NamTam писал(а):
sometime писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=pBtTjljaTq4


Все верно.Таким стартом можно удивить многих владельцев премиум сегмента.
Остальные смотрят сзади,как ты быстро уезжаешь. :bra_vo:

Что же многим так кажется что они управляют супербыстрым автомобилем, кто-то из премиума сзади смотрит как быстро уезжает СС, это наверное те кто из своих премиум-автомобилей вышли... Ну нет в СС такой динамики чтобы премиум шокировать, просто нет. Назовите хоть кого-то из премиума, кого обычный (не подогретый жестким чипом) СС 1,8 на механике обгонит?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 29 окт 2012, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

NamTam
эм, мне разгон показался не самым быстрым. механика может точно быстрее.

3030
ну атмосферные 2.5л объедет :D камри, аккорды, е 280 (предыдущий), лексус is250.

но перечисленное выше я не считаю премиум сегментом. любой бмв, мерсдесы нового поколения, ауди, у всех у них практически характеристики выше. ( ну берем в расчет ауди а4, бмв 1-3, мерсы а-ц классы - это не премум для меня).

Автор:  NamTam [ 29 окт 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

Ну ладно,скажем так,разгон у СС очень даже не позорный.
Х5 старый,с популярным бенз мотором 3.0 231 лс,обьезжается на раз.
Целое стадо,90% потока,Х-Трейл,Соренты всякие итп,я имел ввиду.
А владельца новой Е-шки можно просто взбодрить.
Поехали,хер ли плетешься :-)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 29 окт 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

NamTam
Ну старые атмосферы вроде 3 литра на х5 можно вообще не рассматривать. Во 1ых они слабы (231 лс на 3 литра!!!), во 2ых они тяжелы (почти 2 тонны веса).
Основной список у вас кроссоверы, смысл сравнивать турбоседан с кросовером, который заведомо тяжелее, а в случае с япами еще и "тупее" (коробки). вот тигуан да, можно уже сравнивать, но тоже турбо, поэтому объедет их с лихвой.

8.5 сек до 100 на сегодняшний день, к сожалению уже не самых хороший результат, те же трешки бмв выдают гораздо большее. и проблема в том что даже чип не сделаешь на дсг)

Автор:  NamTam [ 29 окт 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

Denis_Ryaboy
...кроссоверы что-то первые в голову пришли.Про всех французов\корейцев\итд
не вспомнил.Для меня премиум-это немецкая тройка нелохматых годов и все,что выше.
Конечно 8.5 сек далеко не Феррари,но это же СС форум :hi_hi_hi:

Пересмотрел видео разгона.Вроде жмет нормально парень,да и переключает вовремя,добавить нечего.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 29 окт 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: после обкатки

Первая сликшом рано на 5.5. обрубать. Видно что второй не хватило до 100 дожать. Ну это мое имхо)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/