Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
reDJik
- Двигатель прогрет, ОЖ - рабочей температуры
- Подключен диагностический кабель.
- VAG-Com - Двигатель (01) - Лог. Вагком в режиме снятия логов по двигателю.
- Включаем запись ЛОГА.
- Разгоняемся до скорости, при которой на 3 ПЕРЕДАЧЕ на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах (примерно в районе 1500 об.) может ехать машина (в случае АКПП - принудительная блокировка переключения на 4-5 передачи, выставить третью передачу на селекторе. Дать переключиться коробке до 3-й передачи и вдавить тапку, НО не до кик-дауна!!!! это примерно 75-90% полного хода педали) и педаль в пол. ЛОГ снимать до 5500 об.
- Отпускаем газ, останавливаем запись лога.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
_Eduard_
кик даун это вроде переключение на пониженную? если я на селекторе выставил 3ую? все равно может на 2ую прыгнуть?

Ладно вроде понял. попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
_Eduard_ писал(а):
reDJik
Было бы не плохо посмотреть:
Счетчик пропусков зажигания
Температуру Впускного Воздуха
Массовый расход воздуха
Коррекция смеси
Давление Топлива «высокое» «низкое»
Давление Наддува
Контроль детонации
Катушки, форсунки
И все это делается под нагрузкой, а не на ХХ


Если можно, то какие это группы?

И еще, получается мне надо "заехать" раза 4? чтоб замерить все? или каких то значений групп достаточно просто снять показания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Сегодня постараюсь сделать замеры если найду какие группы замерять =)

Вопрос, из за цепи может быть? может она не адаптировалась или че нить такое? Или из за масла мобил 0-40 залил.. Просто точно помню и даже фото есть когда покупал наблюдал 0,7 расход на холостых, да и по ощущениям был расход меньше, по цепи показывает отклонение -1%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 08:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
P.S. так никто и не подсказал, можно как то сбросить средний расход? или можно сбросить только километраж?[/quote] не сбрасывается только мгновенный расход, ибо это НЕ возможно, а все остальное сбрасывается. Может у тебя средний то и вовсе не выведен на панель, проверь меню приборки.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
reDJik писал(а):
Сегодня постараюсь сделать замеры если найду какие группы замерять =)

Вопрос, из за цепи может быть? может она не адаптировалась или че нить такое? Или из за масла мобил 0-40 залил.. Просто точно помню и даже фото есть когда покупал наблюдал 0,7 расход на холостых, да и по ощущениям был расход меньше, по цепи показывает отклонение -1%

и я заметил, что после недавней замены цепы (по крайней мере я это с этим связываю) расход 1.0 держит на ХХ на паркинге (выключено все что можно из потребителей), и все, чуть газанешь, потом расход падает до 0,9 и совсем скоро опять 1.0 показывает..., а раньше 0,8-0,9 было.

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 06:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
m.yaroslav
ну 1 в 1.. как у меня.. по трассе еду, 1 чел все выключено.. 9-10л показыает.. 2ой полный бак искатал, 390км вышло..
до замеров не как добраться не могу, надо за город выезжать =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
reDJik писал(а):
Сегодня постараюсь сделать замеры если найду какие группы замерять =)

Вопрос, из за цепи может быть? может она не адаптировалась или че нить такое? Или из за масла мобил 0-40 залил.. Просто точно помню и даже фото есть когда покупал наблюдал 0,7 расход на холостых, да и по ощущениям был расход меньше, по цепи показывает отклонение -1%
+30 улице! на "парковке без кондера" да какая разница! РАБОТАЮТ на максимальной мощности оба вентилятора все равно и еще вентилятор печки! а это три мощнейших электромотора! О каком расходе в 07-08 может идти речь! При таком расходе электро-энергии менеджер нагрузки автоматически добавляет топлива, что бы поддержать обороты двигателя и, как следствие ,обороты генератора, и напряжение в борт сети и не допустить разряда аккумулятора. так что надо, что бы ни один из перечисленных потребителей НЕ работал, коробка в паркинг, двигатель прогрет полностью. Вот тогда надо смотреть мгновенный на ХХ. :a_g_a:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
У меня в жару, без кондера 07-08.
С кондеем 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy
может на 2 больше? хотя, когда покупал машину отчетливо помню что расход показывал 0,7.. причем смотрю и утром когда на улице прохладно.. 0,9-1 прыгает туды сюды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
reDJik
На форуме б6 и б7, октавия форум куча тем, по поводу увеличенного расхода на ХХ.
Клапан ВКГ на это тоже может влиять. Так же и датчик ХХ.

Почитай, поищи, у меня тоже самое было после замены ГРМ.
Но точно отчего это было сказать не могу, т.к. после первой замены, начало течь масло, и я менял сразу и клапан ВКГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
reDJik
На форуме б6 и б7, октавия форум куча тем, по поводу увеличенного расхода на ХХ.
Клапан ВКГ на это тоже может влиять. Так же и датчик ХХ.

Почитай, поищи, у меня тоже самое было после замены ГРМ.
Но точно отчего это было сказать не могу, т.к. после первой замены, начало течь масло, и я менял сразу и клапан ВКГ.
ВКГ расшифруй, я просто не сталкивался.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Ну расход в 16 литров яхз. Если бы это было у всех так.. я бы не заморачивался. но когда должно быть меньше.. :du_ma_et: Что за клапан такой? Вчера заехал к офицалам, спросил за эту фигню, на что они мне ответили, если чек не горит то нечем помочь не можем..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Клапан вентиляции картерных газов, его еще маслоотделитель называют.
Там рвется мембрана, идет подсос воздуха, и увеличение расхода, неравная работа двигла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy
проверить его как то можно, визуально, или как там, или обязательно разбирать на сервисе7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •