Vic писал(а):
В каком смысле везде так (с W)?. На камри я там бывал только на плановом ТО.
сейчас (как впрочем и раньше) нет брендов у которых 100% качество.
это физически невозможно когда основная цель у всех - снижение себестоимости (например прямая себестоимость кайен gts турбо - всего 17 тыс евро - это мне рассказывал немецкий консультант, который занимался там оптимизацией затрат)
вопрос в том - какой процент брака. Тут тойота (точнее лексус, если верить j.d.power) лучше других - у них процент брака меньше а значит шанс того что покупателю нужно будеть ехать в сервис - ниже чем у vw например.
Вот -
http://legavto.ru/article/read/Rejting_nadezhnosti_avtomobilej_2011_JD_Power.htmlНо на форуме тойоты (и любой другой марки) всегда найдется масса отзывов абсолютно похожих на наши "пробег 1 тыща а уже был на сервисе несколько раз"..
и к сож. определить идеальную машину как "спелый арбуз" на рынке невозможно - КАК ПОВЕЗЕТ..
у меня был тур до сс - за два года ничего не ломалось и я поэтому купил сс. Но с туром мне повезло а с "сс" не очень - за 2 тыщи был не сервисе по мелочам раза 3. НО меня это не парит, тк СС я выбирал за уникальность, секси-вид и ощущение немца.
Для меня эти критерии важнее чем неломучесть.
Я думаю для вас тоже, раз выбрали СС.
За 2 месяца я видел рестайл 3 раза всего и от этого мне хорошо

)
Сегодня во время прогулки кстати увидел черный рестайл но с интергагосами (у меня лейквилл) - так просто голову свернул и долго смотрел вслед - какой же он красавиц!!
Так что камрады - не парьтесь. Косяки есть у всех машин незавимо от стоимости (туры за 3 ляма ломаются не реже - я до сих пор на том форуме, x5- аналогично, gl - тоже, про мумусики, они же ведроверы вообще молчу). Меняют по гарантии - и ладно.
Удачи!
