Обновляю статус проблемы ввиду ее особенности.... Ездил к ОД, указывал на "грохот при проезде неровностей". Провели диагностику (нэ бесплатно), и сказали что это "скобы задних суппортов"

. Ну скобы так скобы. Заменил. Та же фигня. Собираюсь съездить к ОД, и написать "эссе".
Собственно, почитав форум, перед тем, как устраивать "kernel panic", и думаю, что схожесть проблем есть по следующим веткам:
viewtopic.php?f=10&t=1029&start=10 viewtopic.php?f=10&t=1931&start=20viewtopic.php?f=10&t=4418Решил выложить запись звука, может кто-то обнаружит, что имеется та же проблема. Лучше пусть это будет "бага" одного владельца СС, чем "фича" большинства
Запись производилась на паркинге после окончания движения. С первых секунд записи по 20 - обороты от 0.8 до 1.4 (х 1000). Специально пытался попасть в диапазон, когда этот звук отчетливо слышан (даже с плохим микрофоном). Далее от 20с по 25с - до 3.5 тыщ.об. Как видно, он пропадает на высоких.
При езде через неровности - звук подобный.
PS Сравнивал А5 2.0 S-tronic с Passat CC 2.0 DSG6. Объем тот же, мощность та же, но вот Passat реально слишком много думает [
может это и как-то лечится], в то время у ауди как в анекдоте "А что думать-то, трясти надо...". По тормозному пути Passat уступает.
viewtopic.php?f=10&t=1916&start=10Если устранить эти два недочета (грохот и "тормознутость"), то по комфорту езды она будет лучше, чем А5, по крайней мере для меня.
А, ну и грохот при "тапке в пол с места", как молот по наковальне.