Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4042 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Любитель [ 23 апр 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Всем привет! Начну традиционную понедельничную рубрику отчетов! Так как отчет включает много вопросов: ТО, масло, работу сервисов и т.д. Написал в этом разделе. Экономика должна быть экономикой - стал обзванивать сервисы на предмет стоимости ТО. Первое ТО делал в АВИЛОНе за смешные деньги да и рядом с работой, что удивило и порадовало. Цифра в 23000 за второе ТО вызвала легкое удивление Стал обзванивать других официальных дилеров. Ценник не менялся. Нашел на сайте одного из дилеров что входит в ТО - удивление переросло хитрое понимание . В стоимость работ входит замена соединительного элемента одного из фильтров, работа необязательная и стоит 7000! тышь. Мило, подумал я и позвонил в Автопрестус, где брал машину. Мне назвали ценник в 13600, что меня устроило и я записался на ТО на субботу. В погоне за дикой выгодой я заказал у ГРИЗЛИ с форума "суповой набор номер два" для прохождения ТО2, только без масла. Который мне обошелся в 3600. Забегая вперед скажу, что когда мне выставили счет за проведение работ, 10 000, я понял, что где-то сам себя на@бал! Ибо итоговая сумма с расходниками получилась точно такой же как, если бы я все брал у официалов. Подскажите, где я ошибся? Машинку бесплатно помыли, вопросов нет и загнали в сервисную зону! Владимиру, моему сервисмЭну я сказал что расходники мои. Масло ваше. Выбрал кастрол, ибо до этого был он и нареканий к нему у меня за 30 000 км не было. На что Услышал в ответ, а масло не расходник?, хитро пошутил Владимир. Расходник, пошутил в ответ я, но Ваш. Владимир сказал не наш, наш это мобил1. Я сказал, что нареканий нет, на что услышал в ответ очередную шутку - ну это сейчас, а вот через годик увидите. Я мысленно отправил его зад, но лишь мило улыбнулся и сказал "спасибо за напутствие". Если бы я знал как он ПРАВ. а самое главное почему! Но об это в конце истории. Кто читал мои предыдущие опусы, наверное помнят, что недавно я своим правым передним колесом решил знаменитую неразрешимую задачу - Квадратуры круга (как построить квадрат одинаковой площади с имеющимся кругом без посторонних помощи), а потому попросил проверить подвеску. Приемщика я спросил - инспекционны сервис, включенный в ТО, предусматривает проверку подвески? И получил жизнеутверждающий ответ ДА! При получении я был удивлен дважды - суммой, о чем писал ранее, а также отделным пунктом выделенными работами по осмотру подвески! Но так как сумма было 300 рэ. И результат положительный - то есть все в порядке - я забил. Но основательно ох@ел я когда увидел какое масло залили - это была Кастрюля LONGLIFE III 5w30. А насколько я помню для России оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО - ибо коксуется с нашим бензином. И потому стали ясны слова сервисмЭна - о том, что на кастроле я долго не проезжу! В связи со всем этим два вопроса: 1. Где я ошибся, купив сам расходники и пройдя ТО получил ТУ ЖЕ сумму? 2. Реально ли заставить перезалить масло сервис? ну это скорее к Крошке на СС P. s. Тоже посмотрел новую ЦаЦу. Остаюсь при своем мнении. Попа - секс, морда на любителя. Но люблю только свою . Однако, брал бы сейчас - взял бы не раздумывая! |
Автор: | Тони Монтана [ 23 апр 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Любитель писал(а): Всем привет! Начну традиционную понедельничную рубрику отчетов! Так как отчет включает много вопросов: ТО, масло, работу сервисов и т.д. Написал в этом разделе. Экономика должна быть экономикой - стал обзванивать сервисы на предмет стоимости ТО. Первое ТО делал в АВИЛОНе за смешные деньги да и рядом с работой, что удивило и порадовало. Цифра в 23000 за второе ТО вызвала легкое удивление Стал обзванивать других официальных дилеров. Ценник не менялся. Нашел на сайте одного из дилеров что входит в ТО - удивление переросло хитрое понимание . В стоимость работ входит замена соединительного элемента одного из фильтров, работа необязательная и стоит 7000! тышь. Мило, подумал я и позвонил в Автопрестус, где брал машину. Мне назвали ценник в 13600, что меня устроило и я записался на ТО на субботу. В погоне за дикой выгодой я заказал у ГРИЗЛИ с форума "суповой набор номер два" для прохождения ТО2, только без масла. Который мне обошелся в 3600. Забегая вперед скажу, что когда мне выставили счет за проведение работ, 10 000, я понял, что где-то сам себя на@бал! Ибо итоговая сумма с расходниками получилась точно такой же как, если бы я все брал у официалов. Подскажите, где я ошибся? Машинку бесплатно помыли, вопросов нет и загнали в сервисную зону! Владимиру, моему сервисмЭну я сказал что расходники мои. Масло ваше. Выбрал кастрол, ибо до этого был он и нареканий к нему у меня за 30 000 км не было. На что Услышал в ответ, а масло не расходник?, хитро пошутил Владимир. Расходник, пошутил в ответ я, но Ваш. Владимир сказал не наш, наш это мобил1. Я сказал, что нареканий нет, на что услышал в ответ очередную шутку - ну это сейчас, а вот через годик увидите. Я мысленно отправил его зад, но лишь мило улыбнулся и сказал "спасибо за напутствие". Если бы я знал как он ПРАВ. а самое главное почему! Но об это в конце истории. Кто читал мои предыдущие опусы, наверное помнят, что недавно я своим правым передним колесом решил знаменитую неразрешимую задачу - Квадратуры круга (как построить квадрат одинаковой площади с имеющимся кругом без посторонних помощи), а потому попросил проверить подвеску. Приемщика я спросил - инспекционны сервис, включенный в ТО, предусматривает проверку подвески? И получил жизнеутверждающий ответ ДА! При получении я был удивлен дважды - суммой, о чем писал ранее, а также отделным пунктом выделенными работами по осмотру подвески! Но так как сумма было 300 рэ. И результат положительный - то есть все в порядке - я забил. Но основательно ох@ел я когда увидел какое масло залили - это была Кастрюля LONGLIFE III 5w30. А насколько я помню для России оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО - ибо коксуется с нашим бензином. И потому стали ясны слова сервисмЭна - о том, что на кастроле я долго не проезжу! В связи со всем этим два вопроса: 1. Где я ошибся, купив сам расходники и пройдя ТО получил ТУ ЖЕ сумму? 2. Реально ли заставить перезалить масло сервис? ну это скорее к Крошке на СС P. s. Тоже посмотрел новую ЦаЦу. Остаюсь при своем мнении. Попа - секс, морда на любителя. Но люблю только свою . Однако, брал бы сейчас - взял бы не раздумывая! на счет расходников и регламента хз, я еще не занимался этой темой ибо то-2 через 8к км. но вот касательно масла, нужно было уточнять какой кастрол лить имхо. |
Автор: | vassa [ 23 апр 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
А что делали на ТО-2? - свечи меняли? - топливный фильтр меняли? PS когда делал ТО-2 это были рекомендуемые работы, в регламентные не входили, интересно что сейчас? |
Автор: | Николай [ 23 апр 2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
+1 какие работы выполняли? |
Автор: | Любитель [ 23 апр 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
vassa писал(а): А что делали на ТО-2? - свечи меняли? - топливный фильтр меняли? PS когда делал ТО-2 это были рекомендуемые работы, в регламентные не входили, интересно что сейчас? Три фильтра - масло, салон, воздушный Свечи Масло Инспекционны. Сервис Топливный - нет. Он по-моему существенно позже меняется |
Автор: | Николай [ 23 апр 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
только за счет свечей минус 3.300 рубликов + все фильтры тыщи 1,5 в итоге грубо говоря, экономия 4,5 тыщи Надо смотреть в Заказ-наряд, скорее всего с временем "объегорили". Я ехал на ТО-2 подготовленный и у них не получилось меня нае...ть |
Автор: | Любитель [ 23 апр 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Ребята - посмотрел сервисную книгу - удивляюсь дальше!!! В двух словах про сервис LONGLIFE. СОБСТВЕННО В СТРАНАХ ЕВРОПЫ он существует и суть его заключается в том, что нет привязки к 1году и к15000 км. В зависимости от условий эксплуатации автомобиль сам подсказывает когда пройти то. И если режим эксплуатации щадящий, то следующее то может наступить позже по времени и километражу вплоть до через два года или 30000 км. Больше не получится это максимальный срок и пробег между то по LONGLIFE. Так вот в России такое НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО в силу более жестких условий эксплуатации. Ну так писала Крошка на СС. Однако сейчас у себя обнаружил запись, что следующее ТО, по индикатору ТО в ГИБКОМ РЕЖИМЕ. У нас что? Ввели сервис LONGLIFE? Если да - супер, беру последние слова в посте обратно . Ждем ответа Крошки на СС |
Автор: | Тони Монтана [ 23 апр 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Любитель писал(а): Ребята - посмотрел сервисную книгу - удивляюсь дальше!!! В двух словах про сервис LONGLIFE. СОБСТВЕННО В СТРАНАХ ЕВРОПЫ он существует и суть его заключается в том, что нет привязки к 1году и к15000 км. В зависимости от условий эксплуатации автомобиль сам подсказывает когда пройти то. И если режим эксплуатации щадящий, то следующее то может наступить позже по времени и километражу вплоть до через два года или 30000 км. Больше не получится это максимальный срок и пробег между то по LONGLIFE. Так вот в России такое НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО в силу более жестких условий эксплуатации. Ну так писала Крошка на СС. Однако сейчас у себя обнаружил запись, что следующее ТО, по индикатору ТО в ГИБКОМ РЕЖИМЕ. У нас что? Ввели сервис LONGLIFE? Если да - супер, беру последние слова в посте обратно . Ждем ответа Крошки на СС не вводили, сервис мене тебя нае... я сам звонил в ФГР на ТО-0 и спрашивал на счет лонг лайф. мне сказали толтко допуск 502!!! |
Автор: | b0t1k [ 23 апр 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Что-то не совсем я понял про историю с маслом, можно поподробнее? Сказали, что у них мобил, а залили в итоге кастрол? Какие проблемы с 5w30 LL III ? |
Автор: | Любитель [ 23 апр 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
b0t1k писал(а): Что-то не совсем я понял про историю с маслом, можно поподробнее? Сказали, что у них мобил, а залили в итоге кастрол? Какие проблемы с 5w30 LL III ? Про LONGLIFE я пояснил чуть выше. Если кратко с кастролом проблем нет как и с мобилом. Проблема в том, что залили логлайф. А его лить нельзя в России - это позиция ВАГ. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 23 апр 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
По поводу масла я бы думаю не стал париться, ну залили так залили. Жор на 502 допуске не уменьшается к сожалению, а это основная причина почему все хотели заливать 502 допуск. А вот нормочасы тебе впарили думаю. Смотри заказ-наряд, и сервисный лист. |
Автор: | mike_semenoff [ 23 апр 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Любитель писал(а): b0t1k писал(а): Что-то не совсем я понял про историю с маслом, можно поподробнее? Сказали, что у них мобил, а залили в итоге кастрол? Какие проблемы с 5w30 LL III ? Про LONGLIFE я пояснил чуть выше. Если кратко с кастролом проблем нет как и с мобилом. Проблема в том, что залили логлайф. А его лить нельзя в России - это позиция ВАГ. Но масло же у нас у каждого дилера такое стоит... Я тоже литр купил такого на доливку. Возможно, это масло не будет продлевать сервис, но и хуже тоже вряд ли сделает, иначе его бы не заливали на каждом углу... |
Автор: | Chudnoy [ 23 апр 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Ответ на вопрос 1 Даже не ответ, а как это делаю Я, Приезжаю со своим ВСЕМ! а это - Масло+фильтр масла. всё остальное - сам меняю. На гарантию это не влияет. Влияет конечно. но не у Меня. При обращении в сервис - два слова - Замените масло! и.... и всё! Никаких псевдо диагностик, удаления ошибок... и подобного говна, которое они один х не делают. 1000рэ где то за замену масла. (любой сервис делает это за 500) Причём, ради прикола! На выходных менял масло другу. Методика: Выкручиваем маслянную пробку. Ставим ведёрко. И пошли заниматься другим. Воздухан ( с полным сьёмом корпуса, и полной чисткой впускного тракта)(( Там говна хватает)) , салонный, помазать петли. итд. на всё про всё 1.5 часа. и о чудо... Заливаемого масла вошло РОВНО 5 литров! и этого не хватило до полного уровня. Вывод - масло сливается на дилере не полностью. Оно ещё капать можем час целый. Воздушные фильтра там меняют не заморачиваясь с чистотой корпуса фильтра, и патрубков. Ну а салонный за 500 менять. . Я меняю его в чистой одежде, за 5 минут. |
Автор: | b0t1k [ 23 апр 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
Получается LL III вообще заливать не рекомендуется, а как же мануал? А если масло на доливку до 15 т. км. ? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 23 апр 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов! |
b0t1k не правильно выразились. для России рекомендуемое масло 502 допуск. 504/507 никто не запрещает лить, просто с ним по сути больше жора. но жора на 502 как показывает практика не меньше, а зачастую даже больше. покрайней мере у меня пока что. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |