Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4042
Страница 1 из 3

Автор:  Любитель [ 23 апр 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Всем привет!

Начну традиционную понедельничную рубрику отчетов!

Так как отчет включает много вопросов: ТО, масло, работу сервисов и т.д. Написал в этом разделе.

Экономика должна быть экономикой - стал обзванивать сервисы на предмет стоимости ТО.
Первое ТО делал в АВИЛОНе за смешные деньги да и рядом с работой, что удивило и порадовало. Цифра в 23000 за второе ТО вызвала легкое удивление :sh_ok:
Стал обзванивать других официальных дилеров. Ценник не менялся.
Нашел на сайте одного из дилеров что входит в ТО - удивление переросло хитрое понимание :jn_pu_sk: . В стоимость работ входит замена соединительного элемента одного из фильтров, работа необязательная и стоит 7000! тышь. Мило, подумал я и позвонил в Автопрестус, где брал машину.

Мне назвали ценник в 13600, что меня устроило и я записался на ТО на субботу.
В погоне за дикой выгодой ;;-))) я заказал у ГРИЗЛИ с форума "суповой набор номер два" для прохождения ТО2, только без масла. Который мне обошелся в 3600.

Забегая вперед скажу, что когда мне выставили счет за проведение работ, 10 000, я понял, что где-то сам себя на@бал! Ибо итоговая сумма с расходниками получилась точно такой же как, если бы я все брал у официалов. Подскажите, где я ошибся?

Машинку бесплатно помыли, вопросов нет и загнали в сервисную зону! Владимиру, моему сервисмЭну я сказал что расходники мои. Масло ваше. Выбрал кастрол, ибо до этого был он и нареканий к нему у меня за 30 000 км не было.
На что Услышал в ответ, а масло не расходник?, хитро пошутил Владимир. Расходник, пошутил в ответ я, но Ваш. Владимир сказал не наш, наш это мобил1. Я сказал, что нареканий нет, на что услышал в ответ очередную шутку - ну это сейчас, а вот через годик увидите. Я мысленно отправил его зад, но лишь мило улыбнулся и сказал "спасибо за напутствие". Если бы я знал как он ПРАВ. а самое главное почему! Но об это в конце истории.

Кто читал мои предыдущие опусы, наверное помнят, что недавно я своим правым передним колесом решил знаменитую неразрешимую задачу - Квадратуры круга (как построить квадрат одинаковой площади с имеющимся кругом без посторонних помощи), а потому попросил проверить подвеску. Приемщика я спросил - инспекционны сервис, включенный в ТО, предусматривает проверку подвески? И получил жизнеутверждающий ответ ДА!

При получении я был удивлен дважды - суммой, о чем писал ранее, а также отделным пунктом выделенными работами по осмотру подвески! Но так как сумма было 300 рэ. И результат положительный - то есть все в порядке - я забил.

Но основательно ох@ел я когда увидел какое масло залили -
это была Кастрюля LONGLIFE III 5w30.

А насколько я помню для России оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО - ибо коксуется с нашим бензином. И потому стали ясны слова сервисмЭна - о том, что на кастроле я долго не проезжу!

В связи со всем этим два вопроса:

1. Где я ошибся, купив сам расходники и пройдя ТО получил ТУ ЖЕ сумму?
2. Реально ли заставить перезалить масло сервис? ну это скорее к Крошке на СС


P. s. Тоже посмотрел новую ЦаЦу. Остаюсь при своем мнении. Попа - секс, морда на любителя. Но люблю только свою :-).
Однако, брал бы сейчас - взял бы не раздумывая!

Автор:  Тони Монтана [ 23 апр 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Любитель писал(а):
Всем привет!

Начну традиционную понедельничную рубрику отчетов!

Так как отчет включает много вопросов: ТО, масло, работу сервисов и т.д. Написал в этом разделе.

Экономика должна быть экономикой - стал обзванивать сервисы на предмет стоимости ТО.
Первое ТО делал в АВИЛОНе за смешные деньги да и рядом с работой, что удивило и порадовало. Цифра в 23000 за второе ТО вызвала легкое удивление :sh_ok:
Стал обзванивать других официальных дилеров. Ценник не менялся.
Нашел на сайте одного из дилеров что входит в ТО - удивление переросло хитрое понимание :jn_pu_sk: . В стоимость работ входит замена соединительного элемента одного из фильтров, работа необязательная и стоит 7000! тышь. Мило, подумал я и позвонил в Автопрестус, где брал машину.

Мне назвали ценник в 13600, что меня устроило и я записался на ТО на субботу.
В погоне за дикой выгодой ;;-))) я заказал у ГРИЗЛИ с форума "суповой набор номер два" для прохождения ТО2, только без масла. Который мне обошелся в 3600.

Забегая вперед скажу, что когда мне выставили счет за проведение работ, 10 000, я понял, что где-то сам себя на@бал! Ибо итоговая сумма с расходниками получилась точно такой же как, если бы я все брал у официалов. Подскажите, где я ошибся?

Машинку бесплатно помыли, вопросов нет и загнали в сервисную зону! Владимиру, моему сервисмЭну я сказал что расходники мои. Масло ваше. Выбрал кастрол, ибо до этого был он и нареканий к нему у меня за 30 000 км не было.
На что Услышал в ответ, а масло не расходник?, хитро пошутил Владимир. Расходник, пошутил в ответ я, но Ваш. Владимир сказал не наш, наш это мобил1. Я сказал, что нареканий нет, на что услышал в ответ очередную шутку - ну это сейчас, а вот через годик увидите. Я мысленно отправил его зад, но лишь мило улыбнулся и сказал "спасибо за напутствие". Если бы я знал как он ПРАВ. а самое главное почему! Но об это в конце истории.

Кто читал мои предыдущие опусы, наверное помнят, что недавно я своим правым передним колесом решил знаменитую неразрешимую задачу - Квадратуры круга (как построить квадрат одинаковой площади с имеющимся кругом без посторонних помощи), а потому попросил проверить подвеску. Приемщика я спросил - инспекционны сервис, включенный в ТО, предусматривает проверку подвески? И получил жизнеутверждающий ответ ДА!

При получении я был удивлен дважды - суммой, о чем писал ранее, а также отделным пунктом выделенными работами по осмотру подвески! Но так как сумма было 300 рэ. И результат положительный - то есть все в порядке - я забил.

Но основательно ох@ел я когда увидел какое масло залили -
это была Кастрюля LONGLIFE III 5w30.

А насколько я помню для России оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО - ибо коксуется с нашим бензином. И потому стали ясны слова сервисмЭна - о том, что на кастроле я долго не проезжу!

В связи со всем этим два вопроса:

1. Где я ошибся, купив сам расходники и пройдя ТО получил ТУ ЖЕ сумму?
2. Реально ли заставить перезалить масло сервис? ну это скорее к Крошке на СС


P. s. Тоже посмотрел новую ЦаЦу. Остаюсь при своем мнении. Попа - секс, морда на любителя. Но люблю только свою :-).
Однако, брал бы сейчас - взял бы не раздумывая!


на счет расходников и регламента хз, я еще не занимался этой темой ибо то-2 через 8к км. но вот касательно масла, нужно было уточнять какой кастрол лить имхо.

Автор:  vassa [ 23 апр 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

А что делали на ТО-2?
- свечи меняли?
- топливный фильтр меняли?
PS когда делал ТО-2 это были рекомендуемые работы, в регламентные не входили, интересно что сейчас?

Автор:  Николай [ 23 апр 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

+1
какие работы выполняли?

Автор:  Любитель [ 23 апр 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

vassa писал(а):
А что делали на ТО-2?
- свечи меняли?
- топливный фильтр меняли?
PS когда делал ТО-2 это были рекомендуемые работы, в регламентные не входили, интересно что сейчас?


Три фильтра - масло, салон, воздушный
Свечи
Масло

Инспекционны. Сервис

Топливный - нет. Он по-моему существенно позже меняется

Автор:  Николай [ 23 апр 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

только за счет свечей минус 3.300 рубликов
+ все фильтры тыщи 1,5
в итоге грубо говоря, экономия 4,5 тыщи

Надо смотреть в Заказ-наряд, скорее всего с временем "объегорили".
Я ехал на ТО-2 подготовленный и у них не получилось меня нае...ть

Автор:  Любитель [ 23 апр 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Ребята - посмотрел сервисную книгу - удивляюсь дальше!!!

В двух словах про сервис LONGLIFE.
СОБСТВЕННО В СТРАНАХ ЕВРОПЫ он существует и суть его заключается в том, что нет привязки к 1году и к15000 км.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиль сам подсказывает когда пройти то. И если режим эксплуатации щадящий, то следующее то может наступить позже по времени и километражу вплоть до через два года или 30000 км. Больше не получится это максимальный срок и пробег между то по LONGLIFE.

Так вот в России такое НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО в силу более жестких условий эксплуатации.
Ну так писала Крошка на СС.

Однако сейчас у себя обнаружил запись, что следующее ТО, по индикатору ТО в ГИБКОМ РЕЖИМЕ.

У нас что? Ввели сервис LONGLIFE?

Если да - супер, беру последние слова в посте обратно :-).

Ждем ответа Крошки на СС

Автор:  Тони Монтана [ 23 апр 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Любитель писал(а):
Ребята - посмотрел сервисную книгу - удивляюсь дальше!!!

В двух словах про сервис LONGLIFE.
СОБСТВЕННО В СТРАНАХ ЕВРОПЫ он существует и суть его заключается в том, что нет привязки к 1году и к15000 км.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиль сам подсказывает когда пройти то. И если режим эксплуатации щадящий, то следующее то может наступить позже по времени и километражу вплоть до через два года или 30000 км. Больше не получится это максимальный срок и пробег между то по LONGLIFE.

Так вот в России такое НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО в силу более жестких условий эксплуатации.
Ну так писала Крошка на СС.

Однако сейчас у себя обнаружил запись, что следующее ТО, по индикатору ТО в ГИБКОМ РЕЖИМЕ.

У нас что? Ввели сервис LONGLIFE?

Если да - супер, беру последние слова в посте обратно :-).

Ждем ответа Крошки на СС


не вводили, сервис мене тебя нае... я сам звонил в ФГР на ТО-0 и спрашивал на счет лонг лайф. мне сказали толтко допуск 502!!!

Автор:  b0t1k [ 23 апр 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Что-то не совсем я понял про историю с маслом, можно поподробнее?

Сказали, что у них мобил, а залили в итоге кастрол? Какие проблемы с 5w30 LL III ?

Автор:  Любитель [ 23 апр 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

b0t1k писал(а):
Что-то не совсем я понял про историю с маслом, можно поподробнее?

Сказали, что у них мобил, а залили в итоге кастрол? Какие проблемы с 5w30 LL III ?



Про LONGLIFE я пояснил чуть выше.
Если кратко с кастролом проблем нет как и с мобилом.
Проблема в том, что залили логлайф. А его лить нельзя в России - это позиция ВАГ.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 апр 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

По поводу масла я бы думаю не стал париться, ну залили так залили. Жор на 502 допуске не уменьшается к сожалению, а это основная причина почему все хотели заливать 502 допуск.

А вот нормочасы тебе впарили думаю. Смотри заказ-наряд, и сервисный лист.

Автор:  mike_semenoff [ 23 апр 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Любитель писал(а):
b0t1k писал(а):
Что-то не совсем я понял про историю с маслом, можно поподробнее?

Сказали, что у них мобил, а залили в итоге кастрол? Какие проблемы с 5w30 LL III ?



Про LONGLIFE я пояснил чуть выше.
Если кратко с кастролом проблем нет как и с мобилом.
Проблема в том, что залили логлайф. А его лить нельзя в России - это позиция ВАГ.


Но масло же у нас у каждого дилера такое стоит... Я тоже литр купил такого на доливку. Возможно, это масло не будет продлевать сервис, но и хуже тоже вряд ли сделает, иначе его бы не заливали на каждом углу...

Автор:  Chudnoy [ 23 апр 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Ответ на вопрос 1
Даже не ответ, а как это делаю Я,
Приезжаю со своим ВСЕМ! а это - Масло+фильтр масла.
всё остальное - сам меняю.
На гарантию это не влияет. Влияет конечно. но не у Меня.

При обращении в сервис - два слова - Замените масло!
и.... и всё!
Никаких псевдо диагностик, удаления ошибок... и подобного говна, которое они один х не делают.

1000рэ где то за замену масла. (любой сервис делает это за 500)


Причём, ради прикола!
На выходных менял масло другу.
Методика:
Выкручиваем маслянную пробку.
Ставим ведёрко.
И пошли заниматься другим. Воздухан ( с полным сьёмом корпуса, и полной чисткой впускного тракта)(( Там говна хватает)) , салонный, помазать петли. итд. на всё про всё 1.5 часа.

и о чудо... Заливаемого масла вошло РОВНО 5 литров! и этого не хватило до полного уровня.
Вывод - масло сливается на дилере не полностью. Оно ещё капать можем час целый.
Воздушные фильтра там меняют не заморачиваясь с чистотой корпуса фильтра, и патрубков.

Ну а салонный за 500 менять. . Я меняю его в чистой одежде, за 5 минут.

Автор:  b0t1k [ 23 апр 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

Получается LL III вообще заливать не рекомендуется, а как же мануал? А если масло на доливку до 15 т. км. ?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 апр 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по ТО2. Столько сюрпризов!

b0t1k
не правильно выразились. для России рекомендуемое масло 502 допуск. 504/507 никто не запрещает лить, просто с ним по сути больше жора. но жора на 502 как показывает практика не меньше, а зачастую даже больше. покрайней мере у меня пока что.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/