Скачайте инструкцию
http://focal.tchernovaudio.com/good/FP_Solid_4 и см. с. 2, коротко говоря вы подключаете усь по входу hi-input от акустических проводов, что идут от RCD/RNS, а от выхода уся подключаете выбранные Вами динамики. Либо активно (напрямую от усилителя, т.е. используются фильтры уся), либо пассивно (через кросcоверы, идущие с компонентными динамикам, ну и с дорогими коаксиалами). Результат: без геморроя (читай перепайки) на линейные RCA выходы штатной головы вы с RCD/RNS по-прежнему можете регулировать баланс, фейдер и др.
Смысла глубоко (толстым слоем) шумить двери я не вижу. Если шумить глубоко, то каждая дверь станет тяжелее кг. на 15, что не есть гуд.
Если уж хотите немцев, то возьмите Rainbow, не пожалеете (слышал Dego, поэтому предлагаю Rainbow).
Хотя мне не понятно что значит "разрыхляется", ибо больше 2 лет мне не удавалось слушать одни и те же дины (автомобильные конечно). Размер там 16,5, хотя вперед можно и 20 впихнуть, мне так говорили. Но, на мой взгляд, лепить 20 - это баловство. Из приличного знаю только DLS Iridium, Hertz Space (может еще что-то есть). 20 см. это для тех, кто не хочет ставить саб, но это компромисс, ибо ни одна 20-ка не дат басу как настоящий саб. У меня сейчас стоит Hertz HX 300 от DLS MAD11 в большом седане в багажнике в закрытом ящике (объем очень маленький, литров 20-23), играет, а при изменении уровня на пульте управления "месит" так, что сзади сидеть невозможно (для нормального человека есессно
). И огромный плюс, что его заберу с собой в пасси. В прошлом авто (хэтч) стояли Hertz HX250 (2 шт.) в слелсах играли лучше, а вот месили меньше (з.ы. играли лучше, т.к. играли от Alpine 9812 и уся DLS A6 - топовый их моноблок).
Сорри за разливание "мыслью по древу", но короче не получилось.