Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:37
Сообщений: 295
Откуда: Домодедово
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет.
Итак год эксплуатации, пробег 29 000.

1. Когда сел и поехал восторг излучался от меня наверное километров на 300 :-). Это после лачетти то.
2. Обкатывал аккуратно 3000 км. По 1000 км - трепетно/нежно/аккуратно. Дальше жег по полной все лето: со спорт режима не слезал практически потому и расход 12-14 на сотную.
3. Благодаря обкатке,как я думаю, доливал 500-700 мл масла между ТО - порадовало.
4. Про дерганье коробки - было первое время, пока адаптивная прокладка между рулем и сиденьем не адаптировалась - сейчас претензий нет :-)
5. Обогрев лобового - маст хэв в московских условиях однозначно.
6. Авто холд - не понравилось как работает - первые месяцы не пользовался, потом забыл включенным за неделю привык, сейчас не оторвать :-). Когда езжу на машине жены его очень не хватает.
7. На зиму взял липучку - не доволен в снегопады и кашу, зато стал мега аккуратно ездить - расход 7-8 литров на сотню, дорога вместо 50 минут занимает час. Есть свои плюсы - тихо едет и каша редко.
8. Из минусов: Широкие пороги, низкая посадка, грязные ручки, но я клал на них, кладу и класть буду. Машина СУПЕРРРР!

Теперь по поезде к в Питер.

Скажу сразу - ехал днем. Туда 8 часов, обратно 9. Есть два херовых участка. Но там спокойно едешь 40-60. Дорогу туда ехал по принципу ограничение плюс 20, обратно - ограничение плюс 40. (спасал антирадар, подаренный тестем :-))

Выехал в 5-30 туда - был около двух, и в 14-00 обратно - был в 23-00. Напомню - живу в Домодедово.

Теперь из особенностей эксплуатации за время поездки:
1. У меня 17 катки. 18-19 для плохих участков думаю станет критично для дисков - помнете.
2. Километров за 150 до Питера за@пся и даванул газ. Сразу началось выступление "Виртуозов Москвы" дорога с ямками, объезжать которые приходилось в спортивном режиме. сразу показала минус подготовка для плохих дорог - при резкой динамике руля
Качает машину нещадно. ТОЧНО БУДУ СТАВИТЬ ЗАНИЖЕНИЕ! И всем советую.
3. По дороге домой часто использовал спорт-режим. В один момент переключился и нажал газ - газ провалился динамики нет как на нейтралке. Переключил обратно на D. Больше не повторялось. Забил.
4. Порадовал расход. Туда 6.8 обратно 7.2. Ну а цифра после заправки. Бензина хватит на 1000 км. Вообще улыбнуло! :-)
4. Километров за 200 до дома снова за@пся - даванул газу. Собрал "стрелок" 5 по 300 руб. Ехал уже темно было. Жду счета :-).


Доволен авто как СЛОН! Купил бы еще раз это точно!
Насчет рестайлинга: попка - секс, морда - на любителя, но люблю безумно только свою! :-)
Блин - прям как с женщинами ;;-)))

Надеюсь что-то полезно будет из изложенного.

_________________
На себе не Экономим...


Последний раз редактировалось Любитель 09 апр 2012, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 09:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
оч хороший отчет, порадовал в понедельник утром! )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
+1, с удовольствием прочел)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:53
Сообщений: 101
Откуда: Москва, ЦАО
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
+1
Для поднятия настроения самое то! Абсолютно аналогичные ощущения к своему "Мюллеру"!

_________________
Shifty


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Коллеги,

а в спорт режим можно переключаться на ходу? или только в режим ручного переключения?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:28
Сообщений: 495
Откуда: Москва (ЮАО)
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dr_clearmind писал(а):
Коллеги,

а в спорт режим можно переключаться на ходу? или только в режим ручного переключения?

Спасибо.

можно.

_________________
Я признаю за каждым человеком право делать все, что не вредно мне!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dr_clearmind
можно, т.к. механически ничего не меняется, меняется только программа работы коробки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Любитель
Михаил, зачет! )) :-ok-:
Печенюшки заточил в процессе езды?
Потом отпиши, каков общий счёт выкатили по "стрелкам". ))

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
dr_clearmind
можно, т.к. механически ничего не меняется, меняется только программа работы коробки.


просто меня смутило то, что надо нажимать клавишу на коробке.

просто у меня в BMW переход на спорт режим и степторонник без кнопки, т.е мое понимание было, что кнопка как бы страхует от случайных переключний в те положения, на которые надо переходить после полной остановки.

Вот в VW боялся переключать в S, включал только после полной остановки. В маннуале тоже не нашел... может плохо читал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
э... имеется в виду кнопка на рычаге?

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Eugen писал(а):
э... имеется в виду кнопка на рычаге?


да ... именно она, кнопка на рычаге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
так она имхо просто чтоб случайно, например, драйв не включить или случайно в спорт не перейти... у меня на кошаке с задней нейтраль или с нейтрали в драйв мона было перейти просто так, без всяких кнопок, просто рыгач сдвинув, а вот на заднюю или на паркинг с кнопкой... на фаувэ соответственно защиту от дурака сделали понадежней - чтоб случайно вообще ничего включить нельзя было)

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:37
Сообщений: 295
Откуда: Домодедово
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алекsey писал(а):
Любитель
Михаил, зачет! )) :-ok-:
Печенюшки заточил в процессе езды?
Потом отпиши, каков общий счёт выкатили по "стрелкам". ))



Обязательно.
Но это недели через две, не раньше.

_________________
На себе не Экономим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Eugen писал(а):
так она имхо просто чтоб случайно, например, драйв не включить или случайно в спорт не перейти... у меня на кошаке с задней нейтраль или с нейтрали в драйв мона было перейти просто так, без всяких кнопок, просто рыгач сдвинув, а вот на заднюю или на паркинг с кнопкой... на фаувэ соответственно защиту от дурака сделали понадежней - чтоб случайно вообще ничего включить нельзя было)


Ну в том то и дело. Что если на нейтраль на ходу перейдешь, то катастрофы не будет, а вот если на R или P, то хорошего не жди... потому там и кнопка...

а VW (DSG) кнопка еще и при переходе в S, хотя по логике в S самое оно переходить в движении... странно...

короче я так и не рискнул в S перейти в движении... вот и спрашиваю у Вас...

Переходили? :-): :vw_heart:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Переходил) по-моему тож самое что и в режим типтроника перейти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •