Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

N ставить ли в пробке?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3834
Страница 4 из 8

Автор:  Max7391 [ 06 май 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

А вы не обращали внимание на обороты двигателя, когда включен автохолд, то при отпускан и педали тормоза обороты двигателя немного поднимаются и потом возвращаются. Я так понимаю, что происходит смыкаете сцепления, а когда нажимаешь на тормоз , то обороты тоже не ноги прыгают и мгновенно восстанавливаются, я так понимаю, что происходит размыкание. Лично я для себя решил держать ногу на тормозе и включаю автохолд крайне редко

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Хм. Я всегда на механике ездила, читаю эту тему и не понимаю... Если переключение коробки происходит в положении выжатого тормоза, то сцепление в этот момент так же выжато... На автохолде машина не едет после отпускания тормоза, значит, сцепление разомкнуто, без автохолда - едет, значит, сцепление было выжато. В чём я не права?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
Автохолд - это тот же ручник, противооткатная система. Авто не едет потому что принудительно стоит на ручнике. Как только нажимается газ, авто снимается с ручника. Сцепление в этот момент в действии. Тоже самое ты можешь сделать переведя авто в режим Д, и поставить ручник. Авто будет стоять на месте, хотя он и в Д режиме. Сцепление в этот момент так же сомкнуто.

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
Автохолд - это тот же ручник, противооткатная система. Авто не едет потому что принудительно стоит на ручнике. Как только нажимается газ, авто снимается с ручника. Сцепление в этот момент в действии. Тоже самое ты можешь сделать переведя авто в режим Д, и поставить ручник. Авто будет стоять на месте, хотя он и в Д режиме. Сцепление в этот момент так же сомкнуто.

Когда я нажимаю кнопку ручника, я слышу специфический звук. На автохолде звука этого нет. Т.е. получается, машина не включает/выключает ручник... В сервисах (дилеры) мне сказали, что на автохолде сцепление разжато после полного нажатия педали тормоза.
Как же трудно после механики... :-(

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
Сцепление разомкнуто на автохолде когда выжат тормоз.
Дело в том что, когда ручник, приводится в действие механизм ручника, максимально прижимая задние колодки. А автохолд задействует просто тормоз, его достаточно что бы держать авто в режиме Д и не ехать. Поэтому зачастую при использованиии автохолда задние колодки изнашиваются быстрее.

Автор:  eltov [ 07 май 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
На автохолде машину держит АВС, а не электрический ручник. Поэтому и не слышно звука его активации. Чего трудного, Вы на МКПП при остановке нажимали "сцепление" и "тормоз". Здесь же только при нажатии "тормоз" напишу так- "нажимается сцепление" читай размыкается. Вам выходит "сильное" облегчение ввиде отсутсвия педали сцепления.

Автор:  Full-house [ 07 май 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Господа продвинутые технари)), а объясните, пожалуйста, вот если сцепление не разомкнуто, связь двигателя и колес жесткая в дсг (без всяких гидротрансформаторов, шкивов, как в вариаторе и т.п.), двигатель работает, то почему машина стоит? спрашиваю не с подколкой, а на самом деле не понимаю - журнал "Популярная механика" давно не открывал, а там писали про разные КПП;)
Специально спрашивал у менеджера при получении машины про автохолд. он мне толком не объяснил, как он работает, но сказал, что им на тренинге спецы фольцвагена специально оговаривали этот вопрос - рекомендуют пользоваться этой функцией при постоянных остановках. в общем, тоже особо не прояснилось ничего... тем более, что я тоже заметил, что обороты и расход при автохолде чуть выше, чем при нажатом тормозе.
и еще. насколько я понял, для дсг самый критичный момент не стоянка, а переключение передач. в течение вроде 3-4 сотых сек 2 диска сцепления с разными передаточными числами включены одновременно - соответственно, работают, как я понимаю, "против друг друга", разогревая себя и всю коробку. в пробке в режиме D переключения передач между 1, 2 и 3 происходят постоянно - в этом и проблема. так что в глухой пробке я включаю ручной режим, в менее глухой - спорт режим (тогда машина почти все время на 2-й тащится)
таков вот взгляд на проблему.
а вообще, еще раз убеждаюсь, насколько вырастает разрыв между потребителем и производителем в понимании технических аспектов. вот инженеры придумали крутую штуку, пусть и не идеально надежную, а вот мы теперь по бабкиным рецептам учимся ее использовать;)

Автор:  Voviy [ 07 май 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Кстати присоеденюсь к вопросу.
Если при автохолде сцепления сомкнуты, то машина почему то не приседает как на ручнике. и при трогании в горочку, при малом газу она чутка откатывается даже на холде, отсюда я делаю вывод что сцепления не сомкнуты. Поправьте если не так.

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
Сцепление разомкнуто на автохолде когда выжат тормоз.
Дело в том что, когда ручник, приводится в действие механизм ручника, максимально прижимая задние колодки. А автохолд задействует просто тормоз, его достаточно что бы держать авто в режиме Д и не ехать. Поэтому зачастую при использованиии автохолда задние колодки изнашиваются быстрее.

Поняла. Держать ногу на тормозе... Надо было механику брать :hi_hi_hi:

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Voviy писал(а):
Кстати присоеденюсь к вопросу.
Если при автохолде сцепления сомкнуты, то машина почему то не приседает как на ручнике. и при трогании в горочку, при малом газу она чутка откатывается даже на холде, отсюда я делаю вывод что сцепления не сомкнуты. Поправьте если не так.

Я тоже так думала, причём в два салона скаталась, чтобы узнать. Мне сказали, что разомкнуты, но тут говорят обратное...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 май 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
Voviy
Я не знаю, сколько я ездил на автохолде ни разу не откатывалась если жать газ.
Она и предназначена для горок и против отката.

Я уже писал выше, что там не механизм ручника задействован, а тормоза задние.

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
Voviy
Я не знаю, сколько я ездил на автохолде ни разу не откатывалась если жать газ.
Она и предназначена для горок и против отката.

Как человек, непривычный к такой коробке, постоянно немного откатывалась, т.к. недостаточно газу давала. Сейчас уже научилась.
Попросила консультации у инженера завода фольксвагена, он сказал, что на автохолде стоять можно спокойно, ничего там не перегревается - диски разжаты, ничего не трётся. Примерно так: "Представь, что у тебя механика, но вместо тебя на сцепление нажимает умный компьютер. Автохолд к коробке отношения не имеет. Когда машина на месте и ничего переключать не нужно, умный компьютер не будет держать ногу на сцеплении." Чувствую себя тупой блондинкой. Имея профильное образование задала такой вопрос на форуме...

Автор:  PashaYa [ 07 май 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
Voviy
Я не знаю, сколько я ездил на автохолде ни разу не откатывалась если жать газ.
Она и предназначена для горок и против отката.

Как человек, непривычный к такой коробке, постоянно немного откатывалась, т.к. недостаточно газу давала. Сейчас уже научилась.
Попросила консультации у инженера завода фольксвагена, он сказал, что на автохолде стоять можно спокойно, ничего там не перегревается - диски разжаты, ничего не трётся. Примерно так: "Представь, что у тебя механика, но вместо тебя на сцепление нажимает умный компьютер. Автохолд к коробке отношения не имеет. Когда машина на месте и ничего переключать не нужно, умный компьютер не будет держать ногу на сцеплении." Чувствую себя тупой блондинкой. Имея профильное образование задала такой вопрос на форуме...

но в любом же случае какие-нибудь манипуляции с селектором переключения надо сделать....даже умный компьютер на стоя в пробке на D не сможет понять, что сцепления на драйве надо разомкнуть и стоять спокойно но холде....ну а если перевести в в пробке на P, то и холд уже не нужен

Автор:  Natalie Red [ 07 май 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

PashaYa писал(а):
Natalie Red писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
но в любом же случае какие-нибудь манипуляции с селектором переключения надо сделать....даже умный компьютер на стоя в пробке на D не сможет понять, что сцепления на драйве надо разомкнуть и стоять спокойно но холде....ну а если перевести в в пробке на P, то и холд уже не нужен

На Р холд не нужен, но часто переключать тоже не гуд. Умный компьютер всё понимает :-): Он смыкает диски на долю секунды, чтобы включить передачу. После нажатия на тормоз диски размыкаются и командой к включению передачи будет нажатие на газ.
Если очень сильно интересно, как написана программа управления сцеплением, могу ещё раз позвонить другу :-):

Автор:  PashaYa [ 07 май 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: N ставить ли в пробке?

Natalie Red
мне очень интересно......я почитал форум, купил машину, и ниразу не включал эту кнопку:-) либо держу на тормозе, либо на П ставлю....пояснили, что размыкание происходит лишь при нажатом тормозе или на П..больше вариантов не было))

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/