Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 дек 2021, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну вообщем как и прежде ... однозначного мнения нет...

Просто пытаюсь для себя понять, какой наиболее правильный (оптимальный) режим использования DSG 7. Как его эксплуатировать, чтобы он проходил ни одну сотню тысяч? Или это, априори невозможно, из-за конструктивных особенностей и сырых технологий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Warrior писал(а):
я вот лично не заморачиваюсь и пользуюсь автохолдом)

+1

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 00:51
Сообщений: 7
Passat CC:: Другой авто / жду CC
я ставлю, уже на автомате, как встаю то сразу перевожу в нейтраль, летом разговаривал с приемщиком од, он мне тоже посоветовал переводить селектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Думаю каждый чуствует момент включения коробки, новички прислушиваются, но потом тоже начинают это чётко чуствовать. Кто читал про устройство коробки, поймёт разницу между включенной передачей и нейтралкой.
Зачем её заставлять работать на остановках.
Подъехал к светофору, щёлкнул в нейтраль, и ... не заметил как это сделал.
Никто же на механике не держит педаль сцепления с включенной первой передачей стоя на светофоре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:46
Сообщений: 125
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я уже писал на форуме, был в Моренди и вот там самый главный по чипу мне сказал, что если DSG7, то при любой (вообще при любой) остановке нужно ставить на N. и тогда с DSG7 проблем будет в разы меньше, с тех пор я постоянно ставлю на N (езжу на автохолде, останавливаюсь, нажимаю на тормоз, переключаю на N, отпускаю тормоз). Посмотрим что и как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ребят, DSG7 это конечно по сути механическая коробка, спору нет. Но уже писали, и выкладывали конструктив коробки, что перевод в N, ничего толком не играет, т.к. сцепления размыкаются при двух условиях:

1) выжатый тормоз
2) parking

и всё, при всех остальных, в т.ч. обычный ручник, автохолд и нейтраль сцепления не размыкаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я переключаю с драйва в пробках только в одном месте - перед выездом с люблинки на волгоградку. там стояк всем стоякам стояк. но переключаю я не на N, а на P. ведь когда машину прогреваете, вы ж на нейтраль ее не ставите?

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:57
Сообщений: 86
Откуда: Екатеринбург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Включение нейтрали подразумевается при аварийном режиме для буксировки , для остальных случаев есть тормоз и паркинг , постоянно дёргать драйв-нетраль-драйв ,кулиса развалится .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
за вас уже немцы подумали ! автохолд врубаем и стоим себе в окошко смотрим)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
мне менеджер сказал, что при нажатии на тормоз сцепа не размыкается)сказал ,что постоянно юзай на N или P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:48
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PashaYa

Менеджер по продажам?

Много чего они там понимают. Он наверняка даже не знает принципов работы данной коробки.
Не слушай его и не дрочи коробку туда сюда.

_________________
Спор на форуме это все равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, то ты все равно д@%еб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
соответственно, при нажатии на тормоз все размыкается, износа нет, и если сила в ноге позволяет стоять на D держа ногу на тормозе битый час, то ничего страшного коробасу не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:48
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PashaYa писал(а):
соответственно, при нажатии на тормоз все размыкается, износа нет, и если сила в ноге позволяет стоять на D держа ногу на тормозе битый час, то ничего страшного коробасу не будет?


Автохолд. :co_ol:
включи его и даже ногу на тормозе держать не нужно.

_________________
Спор на форуме это все равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, то ты все равно д@%еб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Markitan
Тут вопрос о размыкании сцепления. При автохолде и при ручнике, сцепления не размыкаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:48
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy

Ок, этот момент я не учел.
Но если читать твое сообщение выше:

Denis_Ryaboy писал(а):
Ребят, DSG7 это конечно по сути механическая коробка, спору нет. Но уже писали, и выкладывали конструктив коробки, что перевод в N, ничего толком не играет, т.к. сцепления размыкаются при двух условиях:

1) выжатый тормоз
2) parking

и всё, при всех остальных, в т.ч. обычный ручник, автохолд и нейтраль сцепления не размыкаются.


Встал я на перекрестке:
держу тормоз (автохолд активирован) - сцепления разомкнуты
отпустил тормоз (автохолд активирован) - сцепления сомкнулись
нажал тормоз (автохолд активирован) - сцепления опять разомкнулись
отпустил тормоз (автохолд активирован) - сцепления сомкнулись

Это так?

_________________
Спор на форуме это все равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, то ты все равно д@%еб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •