Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
N ставить ли в пробке? http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3834 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | _Eduard_ [ 13 мар 2014, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
reDJik Вы бы хоть написали, какую коробку так любите... Или собираетесь любить... Возможные варианты ответов: МКПП АКПП DSG6 DSG7 А то, диалог с Вами не клеится |
Автор: | reDJik [ 13 мар 2014, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
DSG6/АКПП =) интересует разница между ними, динамика разгона, пробки - наша проблема..(что лучше в пробках) ну и надежность.. если же все таки будет ремонт цена акпп/дсг6. Не сочтите.. просто стараюсь как можно больше собрать информации перед покупкой. в частности узнаю о viewtopic.php?f=22&t=8134 |
Автор: | neva1403 [ 13 мар 2014, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
Сейчас соберете информацию и купите в итоге Ладу Гранту Берите тест-драйв, лучше один раз попробовать, чем 100 услышать, а сломаться может любой механизм. |
Автор: | reDJik [ 13 мар 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
neva1403 Работа такая, что даже на тест драйв некогда, да и думаю на тест драйве мне не дадут типтроник=) год назад ездил и на 1.8 и на 2.0 но в роли пассажира.. поэтому рассматриваю 2 литра. |
Автор: | _Eduard_ [ 13 мар 2014, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
reDJik писал(а): DSG6/АКПП =) интересует разница между ними, динамика разгона, пробки - наша проблема..(что лучше в пробках) ну и надежность.. если же все таки будет ремонт цена акпп/дсг6. Не сочтите.. просто стараюсь как можно больше собрать информации перед покупкой. в частности узнаю о http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8134 На Ваш вопрос можно написать целый трактат, и это, без сарказма. Потому, как одним предложением, не то, что словом, ответить не возможно. "Что русскому хорошо, то немцу смерть", это я к тому, что для одного лучше АКПП, для другого DSG. Все познается в сравнении, причем, идеальный вариант, в Вашем сравнении. А еще, "каждая лягушка свое болото хвалит", это о возможных отзывах владельцев. Я думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что АКПП приятнее в движении, мягче и плавнее при переключениях, слегка тупее. Из-за постоянно "предвключенного состояния" в пробках не много увеличен общий расход. Что касается надежности, вполне приемлемая, каких то повальных детских болезней не замечено, многое зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоимость ремонта зависит от характера неисправности. Для справки, капиталка с заменой фрикционов, ГТ и РК на 12 год у неофициалов была 75к. Если взять DSG 6, она не много резче и со старта и при переключениях. Более выражены моменты переключения на повышенную передачу. При динамичном разгоне даже на 3й можно ощутить пробуксовку колес. Переключения с 1ой на 2ю без рывков, толчков, как описывают про DSG7. С надежностью, по отзывам, превосходит DSG7. Реальный пробег без ремонта у моего коллеги на B6 при моторе TDI 170л.с. 165т. км. Признаков "начала конца" не подает, так что прогноз благоприятный. Может повторюсь, но, что лучше, а что хуже проверять стоит собственной "Ж". Ведь ездить Вам. |
Автор: | reDJik [ 14 мар 2014, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N ставить ли в пробке? |
_Eduard_ Благодарю за ответ. Вполне исчерпывающий для меня!! =) |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |