reDJik писал(а):
DSG6/АКПП =)
интересует разница между ними, динамика разгона, пробки - наша проблема..(что лучше в пробках) ну и надежность..
если же все таки будет ремонт цена акпп/дсг6.
Не сочтите.. просто стараюсь как можно больше собрать информации перед покупкой.

в частности узнаю о
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8134На Ваш вопрос можно написать целый трактат, и это, без сарказма. Потому, как одним предложением, не то, что словом, ответить не возможно.
"Что русскому хорошо, то немцу смерть", это я к тому, что для одного лучше АКПП, для другого DSG. Все познается в сравнении, причем, идеальный вариант, в Вашем сравнении. А еще, "каждая лягушка свое болото хвалит", это о возможных отзывах владельцев.
Я думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что АКПП приятнее в движении, мягче и плавнее при переключениях, слегка тупее. Из-за постоянно "предвключенного состояния" в пробках не много увеличен общий расход. Что касается надежности, вполне приемлемая, каких то повальных детских болезней не замечено, многое зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоимость ремонта зависит от характера неисправности. Для справки, капиталка с заменой фрикционов, ГТ и РК на 12 год у неофициалов была 75к. Если взять DSG 6, она не много резче и со старта и при переключениях. Более выражены моменты переключения на повышенную передачу. При динамичном разгоне даже на 3й можно ощутить пробуксовку колес. Переключения с 1ой на 2ю без рывков, толчков, как описывают про DSG7. С надежностью, по отзывам, превосходит DSG7. Реальный пробег без ремонта у моего коллеги на B6 при моторе TDI 170л.с. 165т. км. Признаков "начала конца" не подает, так что прогноз благоприятный.
Может повторюсь, но, что лучше, а что хуже проверять стоит собственной "Ж". Ведь ездить Вам.