Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Natalie Red
The Volkswagen Auto Hold function is an extension of the electronic parking brake. The Auto Hold function prevents the vehicle from rolling away accidentally when standing still or setting off, without the driver having to keep his foot on the brake pedal. In this way Auto Hold offers the ultimate in comfort and convenience when driving or setting off, along with enhanced safety.
The system is operated via the ABS/ESP hydraulic unit. When the vehicle is braked to a standstill, Auto Hold retains the last-applied braking pressure. The driver can take his foot off the brake pedal and all four wheel brakes stay on. If the ABS wheel speed sensors detect any rolling, the braking force is automatically increased until the car comes to a standstill again. This may be the case if, for example, the driver brakes gently to a stop on an incline. As soon as the driver presses the accelerator again and, in the case of manual gearboxes, releases the clutch, Auto Hold releases the brakes again.
For safety reasons, the function always has to be reactivated by means of a button to the left of the gear lever.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PashaYa
Я ни разу не выключала :-):
Попробую пересказать без мата, т.к. друг не понял, причём тут противооткатная система и коробка :-): .
В коробке стоят датчики, которые отслеживают обороты и на определённой величине "выжимается сцепление" (я уж не стала вдаваться в подробности принципа мультиплексора и электромагнитных клапанов, чтобы не нервировать человека) и включается передача на первичном вале. Это происходит независимо от того, нажат ли автохолд. Автохолд автоматически держит тормоз, поэтому машина никуда не едет и не откатывается, пока на педаль газа не нажмёшь. Когда нажимаешь на газ, тормоз отпускает и выжимает сцепление, поэтому, если мало нажать на газ, машина окажется с выжатым сцеплением и откатится. Без автохолда она в таком положении находится тогда, когда ногу с тормоза уже убрал, а на газ не нажал.
Получается, что сцепление выжимается только при необходимости переключения (включения) передачи, а всё остальное время нагрузки на него нет. Примерно такого от немцев я и ожидала... На других машинах роботы сильно греются в пробках, приходится останавливаться, глушить машину и ждать, пока подостынет...
Буду читать про робот с двойным сцеплением, чтобы всё теперь переварить и понять. :vw_bez_uma:

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
так в этой выдержке описано когда и для чего применять холд...но не случаи его корректного использования.
из того, что написала Natalie Red следует, что для коробки холд тоже самое, что и тормоз, а соответственно, сцепа размыкается....

вот теперь осталось понять, почему так много разных мнений насчет взаимодействия коробки с холдом :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
The Volkswagen Auto Hold function is an extension of the electronic parking brake.

Получается, что разницы нет, сам на тормоз жмёшь или машина. И ногу на тормозе держать не надо, если нажата автохолд.
Спасибо, что помогаете :-):

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
К сожалению не могу найти на форуме, давно обсуждалось это с Крошкой на ЦЦ, блок управления КПП в момент автохолда держит сцепление в точке контакта. Отсюда и идет износ сцепления, но он не настолько велик что бы переживать.

Полностью сцепление разомкнуто только если выжат тормоз. Даже на ручнике сцепление не разомкнуто, ни на N.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
К сожалению не могу найти на форуме, давно обсуждалось это с Крошкой на ЦЦ, блок управления КПП в момент автохолда держит сцепление в точке контакта. Отсюда и идет износ сцепления, но он не настолько велик что бы переживать.

Полностью сцепление разомкнуто только если выжат тормоз. Даже на ручнике сцепление не разомкнуто, ни на N.

вот это я тоже читал, поэтому и удивился новой версии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PashaYa писал(а):
Denis_Ryaboy
так в этой выдержке описано когда и для чего применять холд...но не случаи его корректного использования.
из того, что написала Natalie Red следует, что для коробки холд тоже самое, что и тормоз, а соответственно, сцепа размыкается....

Я так и поняла, что коробке наплевать, что включается после полной остановки машины - стояночный тормоз, автохолд или человек сам педаль держит... Третий раз звонить уже не буду. Думаю, тут всё 10 раз объяснялось, надо только найти...

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
К сожалению не могу найти на форуме, давно обсуждалось это с Крошкой на ЦЦ, блок управления КПП в момент автохолда держит сцепление в точке контакта. Отсюда и идет износ сцепления, но он не настолько велик что бы переживать.

Полностью сцепление разомкнуто только если выжат тормоз. Даже на ручнике сцепление не разомкнуто, ни на N.

А вот это странно, что автохолд имеет отношение к управлению коробкой передач. Крошка на ЦЦ на фольксвагене тоже работает?

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Natalie Red
В Германии на заводе-изготовителе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Natalie Red
В Германии на заводе-изготовителе.

Друг работает в Калуге, обучался в Германии, странно, что они по-разному говорят.

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PashaYa писал(а):
вот это я тоже читал, поэтому и удивился новой версии

А киньте мне ссылку, я тоже почитаю.

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Natalie Red
к сожалению, точно сейчас не вспомню, какая это тема была...про dsg, точно :-)
если найду, то кину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PashaYa писал(а):
Natalie Red
к сожалению, точно сейчас не вспомню, какая это тема была...про dsg, точно :-)
если найду, то кину

Спасибо. Автохолд ведь и на механике есть, так что без разницы, какая коробка, по идее... Не делают же они разные системы...

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Natalie Red писал(а):
PashaYa писал(а):
Natalie Red
к сожалению, точно сейчас не вспомню, какая это тема была...про dsg, точно :-)
если найду, то кину

Спасибо. Автохолд ведь и на механике есть, так что без разницы, какая коробка, по идее... Не делают же они разные системы...

все верно....ведь первоочередная задача автохолда - противооткат при трогания в горку...поэтому, я все таки больше склоняюсь к тому, что не держа торомз при работающем автохолде и селекторе на Д, сцепления изнашиваются, а не размыкаются..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: N ставить ли в пробке?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:00
Сообщений: 476
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PashaYa писал(а):
все верно....ведь первоочередная задача автохолда - противооткат при трогания в горку...поэтому, я все таки больше склоняюсь к тому, что не держа торомз при работающем автохолде и селекторе на Д, сцепления изнашиваются, а не размыкаются..

Не думаю, что они смыкаются, как только отпускаешь тормоз, это нелогично. Ведь если бы они были сомкнуты, то машина трогалась бы сразу на автохолде, а не с задержкой... И если нажать кнопку ручника и отпустить тормоз, получается сцепления должны сомкнуться и машина будет стоять на сомкнутых, а это вдвойне странно для умной машины.

_________________
Я - Наталия. Ко мне на "ты".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •