HazzarD писал(а):
Доброго времени суток!
Обратил внимание на такую вещь, допустим еду на 3 передаче скорость в районе 60, обороты около 2000. Дадим газку до 4000 и переключаемся на 4. И именно в этот момент когда включили передачу и отпускаем сцепление, как можно быстрее, но не бросаем. Кажется как то жестко сцепляется коробка с двигателем, происходит резкий рывок. Я уверен в том что если бы двигатель шёл бы на 2000 оборотах ничего подобного не случилось. Но как правильно переключить передачу на 4000-7000 что бы не было странного удара - толчка.
Вообще какие то противоречивые ощущения от коробки, ездил на мазде 3 8 года...там если даже сцепление отпустил раньше чем воткнул передачу, она все равно включалась(передача). И там были, именно "удары" если бросить резко сцепление, но выполняется условие "резко" что не делается на ЦЦ :/
При такой манере езды, а я понимаю, что погонять любишь! Делаешь так: отжал сцепление, выбрал передачу, отпустил сцепление но не полностью и жмешь на газ плавно отпуская сцепление полностью. Но газ пи этих манипуляциях полностью отпускать не надо, чтобы машина не теряла тяги и небыло рывка.
В этом и есть преимущество МКП перед автоматом. И про обороты у СС максимально эффективный крутящий момент от 2000 до 4500 оборотов, выше давить не стоит.
Тренируйся.