Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Почему так хвалят эргономику VW?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3315
Страница 2 из 2

Автор:  Vicont [ 24 дек 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

а меня больше всего напрягает маленький диаметр крутилок магнитолы.

Автор:  Испанский летчик [ 24 дек 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Я так понимаю что у тех кого напрягает крутилка громкости нет мультируля? Потому как я ток с руля громкостью и управляю и ни какого дискомфорта). Не очень понимаю как от такой удобной опции отказаться можно.

Автор:  Irbis [ 24 дек 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Лешкин писал(а):
Over'Drive писал(а):
На мой взгляд самый большой эргономический просчет - это включение/выключение обогрева зеркал.
Постоянно забываю его выключить =)
Лучше бы на кнопочку с лампочкой на блоке климата повесили =)
Ну или как у остальных - вместе с обогревом заднего стекла.

абсолютно согласен. но решается просто - вообще не выключать обогрев зеркал

Не получится...сложение зеркал отключает обогрев...обогрев не позволяет воспользоваться функцией автонаклона правого зеркала при движении назад..
В общем я к все к тому что приходится часто крутить крутилку, вопрос на сколько ее хватит? :-) )))

Автор:  PWHT [ 21 июн 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

А мне, что больше всего неудобно это при стоящих бутылках в подстаканниках, переключение скоростей сущий геморрой. А в остальном все устраивает, все удобно.

Автор:  Chudnoy [ 21 июн 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Мои 5 коп

Складывание зеркал - неудобное. (часто в узкие места залетая, складываю, и уже привычка -два щелчка, а когда стояло на обогреве, пролетаю мимо. И чиркаю зеркалами)

Обогрев зеркал - всегда забываю выключить.

Vicont
Посмотри на диаметр крутилки в БМВ Е60. Она и так маленькая, так ещё и конусная.
Круто было бы если, сделали как на Ауди, крутилка на центральной консоли. :cry_ing:

Бутылки в консоли и селектор КПП - не совместимы - 100%

Клавиши на климате- мелковаты. приходится смотреть что нажимаешь. (особенно долго ищу обогрев стекла заднего)

А в остальном... . . . Мне не с чем сравнивать. =( Но уверен... У нас всё оооч хорошо!! :vw_party:

Автор:  RusMysta [ 21 июн 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

про крутилку как на ауди согласен. ее очень не хватает.
и опять же очень не хватает джойстика управления компьютером, как на той же ауди ну или на других машинах из большой тройки - сенсорный дисплей не очень удобен, особенно на трассе - никогда не попадешь в нужное место на хорошей скорости.

Автор:  BadDoc [ 21 июн 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Lamberg писал(а):
О да, эргономика отлиная, остальное - придирки и желание полялякать :ps_ih:

+мульён! :co_ol:
Лично я, когда пересел с Фокуса, привык к эргономике за первые 50 км, и испытал те же ощущения, которые описывают в журналах фразой: "после 15 минут кажется, что ты ездишь в автомобиле уже несколько лет, все под рукой, все очень удобно"))

А хотя не, был один косячок: пару раз вместо дальняка дергал рычажок круиза :-)

Автор:  demainst [ 23 июн 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Over'Drive писал(а):
На мой взгляд самый большой эргономический просчет - это включение/выключение обогрева зеркал.
Постоянно забываю его выключить =)
Лучше бы на кнопочку с лампочкой на блоке климата повесили =)
Ну или как у остальных - вместе с обогревом заднего стекла.

Не пусть лучше хоть так, но отдельно. Было бы замечательно и фароомыватель отдельно включать.
Я лично часто путаю рычажок круиза - включаю поворотник :hi_hi_hi:
Но самые большие косяки (устраненные с выходом В7) это стояночный тормоз (под левой рукой и с дебильным алгоритмом работы) и кнопка открытия бензобака (вообще лишняя, мартышкина радость).

Автор:  demainst [ 23 июн 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так хвалят эргономику VW?

Михаил Анянов писал(а):
Одна примочка тока недоумение вызывает - когда рециркуляцию внутри салона включаешь - не важно какая температура за бортом - включается кондиционер, зачем? Приходится кнопочкой оттыкивать.

Это как раз понятно, чтобы окна не так потели - кондиционер сушит воздух. Он так-же автоматически включается вместе подогревом лобового стекла (не электрическим), причем практически на всех авто и в любую погоду.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/