Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 14:29
Сообщений: 149
Ну вот значит один "счастливый" обладатель модернизированной коробки с вибрациями есть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
ну на холостых она и не греется. а так до этого момента очень долго машина на холостых тарахтела, пока я отлучался

я о прогреве коробки именно, а не двигателя) вроде говорили что такие вибрации это норма пока масло не прогреется как минимум до 30-40 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:06
Сообщений: 19
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности :nez-nayu:
С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB.

Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время.

В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
S0NIC писал(а):
Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.

Ну если эт действительно так, то отлично)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
S0NIC писал(а):
Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности :nez-nayu:
С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB.

Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время.

В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.

Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения.
То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь.
Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП.

Вложение:
1111.PNG
1111.PNG [ 476.17 KiB | Просмотров: 4573 ]


Вложение:
123.png
123.png [ 1.02 MiB | Просмотров: 4573 ]

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
как то печально всё это. тогда мне очень интересно в чем будет состоять суть ТПИ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:06
Сообщений: 19
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Крошка на СС писал(а):
S0NIC писал(а):
Я тут посмотрел-посмотрел и выяснил, что инфа эта полугодовалой давности :nez-nayu:
С ноября 2011 года уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB.

Так же появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно начало ставиться на DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время.

В теме Новая 7-Gang DSG NAT написано про изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.. Так вот Комплект для ремонта многодискового сцепления включает в себя все эти детали и они меняются вместе с пакетом фрикционов.

Никто не спорит что с ноября еще и NQB ставят, но к NAT она не имеет отношения.
То что новое сцепление - это понятно, но его на машины, выпущенные до 01.06.2011 не поставишь.
Способ крепления опоры вилки выжимного подшипника предусматривает изменение корпуса КПП.

А кино это никак нельзя посмотреть? :smu:sche_nie:

Про вилку да, теперь вижу.
Но вот, например, регулировочные шайбы и выжимной подшипник входит в комплект для ремонта сцепления, и на мой взгляд, взаимозаменяемость этих деталей не зависит от корпуса КПП

Изображение


Последний раз редактировалось S0NIC 27 ноя 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:06
Сообщений: 19
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
как то печально всё это. тогда мне очень интересно в чем будет состоять суть ТПИ...

Вот это верное замечание :a_g_a:

А вообще, я думаю, что все эти конструктивные изменения (в частности, самого корпуса КПП) затрагивают те случаи, когда машина переставала ехать вообще. Все, думаю, слышали, что случалось и такое - тогда меняли коробку целиком, ну или мехатрон, по гарантии или куланцу.

Но основные же жалобы поступают из-за вибраций и рывков - тут, мне кажется, дело не в вилке и не в рычаге, а в программном обеспечении или в материале/толщине самих фрикционов. И TPI, возможно, будет именно про это. Не хочу никого вводить в заблуждение - это лишь мои предположения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
S0NIC писал(а):
Но вот, например, регулировочные шайбы и выжимной подшипник входит в комплект для ремонта сцепления, и на мой взгляд, взаимозаменяемость этих деталей не зависит от корпуса КПП

зависит.
в теме в Фак все описано почему.
Техники ФВ говорят что комплекты не взаимозаменяемы.
Видео ДСП.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:06
Сообщений: 19
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Крошка на СС писал(а):
в теме в Фак все описано почему.
Техники ФВ говорят что комплекты не взаимозаменяемы.
Видео ДСП.

А что такое ДСП? Это значит, что посмотреть на него нельзя?
А в чем отличие NQB и ремкомплекта 0AM 198 140 A, Вы не расскажите? :smu:sche_nie:

Кстати, 0AM 198 140 A встанет в NAT?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ДСП-для служебного пользования

и вообще видео по замене сцепления в ДСГ я выкладывал

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:40
Сообщений: 161
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Предупреждения: 1
и мне инетерсно занть про NQB

_________________
просто СС, просто R-line


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:48
Сообщений: 141
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Смотрел в книжке не нашел! :ne_vi_del:
Крошка на СС подказите пожалуйста, моя NAT или не NAT?
wvwzzz3CzBE748641

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
max-snaip писал(а):
Смотрел в книжке не нашел! :ne_vi_del:
Крошка на СС подказите пожалуйста, моя NAT или не NAT?
wvwzzz3CzBE748641

NKW

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая 7-Gang DSG NAT или не NAT?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:48
Сообщений: 141
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •