Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Машина очень долго прогревается!
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3060
Страница 5 из 19

Автор:  pepper [ 15 ноя 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Эксплуатирую 4-киловатный гидроник 7-ю зиму
при наличии котла докупать автозапуск для прогрева салона бессмыслено - вы садитесь в машину с уже прогретым двигателем, заводите, включаете климат и за минуту-другую оттаиваете все окошки, если они замерзли. На рекомедованые цены можно необращать внимания у нас по новосибу сейчас в разгар сезона установка везде по 40-42 тысячи с таймером. К этому необходимо добавить удаленный запуск 2 вариантами:
дальнобойная сигналка например Шерхан 6 (до 1,5 км) 6 тысяч рублей + работа по подключению к ней 2 тыс. Сигналка используется только для управления котлом, контроля напряжения на аккумуляторе и температуры в салоне
2-ой вариант: Модуль Билинк, новосибирского производства, управляющий котлом через симку - 8 тысяч
Относительно достоинств конкурентов многое уже сказали выше, но повторюсь и дополню
Гидроник - ощутимо компактнее, чуть дешевле, дает немного больше тепла при той же заявленной мощности, намного ремонтопригоднее - вследствие адекватной политики Эбершпехера, которая выпускает для него весь необходимый спектр запчастей, прокладок и т.п.
Минус Гидроника - из-за особенностей конструкции(цилиндрической cеточки в камере сгорания предсталяющей из себя простейший карбюратор, которая закоксовывается со временем продуктами сгорания, препятствуя поступлению топливно-воздушной смеси) требует регулярной чистки (раз в потора- два года). Каждая чистка стоит 3-4 тысячи рублей. Без чистки, после 10 неудачных запусков Гидроник блокируется.
Вебасто
плюсы - намного менее капризная, особенно с 5 киловатными мозгами - не засирается, поскольку в системе розжига используется форсунка, а не легко забиваемая сеточка- карбюратор. Работает без необходимости чистки 5-6 лет
Минусы - дороже, больше по размеру(не под каждым капотом ей можно найти место) и самый главный минус - для ремонта Вебасто выпускает не детали, а узлы в сборе, что понятно очень недешево. Грубо говоря она состоит из двух частей, каждая из которых менятся целиком или другими словами отремонтировать вебасту новыми запчастями стоит половину от стоимости нового котла.
Еще одна интересная особенность конкурентов - у обоих 4-х и 5-и киловатные версии отличаются только мозгами, конструкция самих котлов идентична и можно увеличить мощность просто поменяв мозги.

Автор:  MIG-31 [ 17 ноя 2011, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Поставьте уже РТС и забудьте про холод навсегда.
Можете здесь узнать что да как. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202

Автор:  Михаил Анянов [ 17 ноя 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

MIG-31 писал(а):
Поставьте уже РТС и забудьте про холод навсегда.
Можете здесь узнать что да как. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202


а для СС ставил?

Автор:  Edward [ 17 ноя 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

А двигатель-то кто будет подогрвать в морозы???
Если я правильно понимаю, тут люди думают ещё и про сам авто. Ну я лично и этот смысл закладываю в этой теме.
Быть может у вас морозы мягче, тогда вам проще. У нас всё сложнее...

Автор:  Edward [ 17 ноя 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

pepper писал(а):
Эксплуатирую 4-киловатный гидроник 7-ю зиму
при наличии котла докупать автозапуск для прогрева салона бессмыслено - вы садитесь в машину с уже прогретым двигателем, заводите, включаете климат и за минуту-другую оттаиваете все окошки, если они замерзли. На рекомедованые цены можно необращать внимания у нас по новосибу сейчас в разгар сезона установка везде по 40-42 тысячи с таймером. К этому необходимо добавить удаленный запуск 2 вариантами:
дальнобойная сигналка например Шерхан 6 (до 1,5 км) 6 тысяч рублей + работа по подключению к ней 2 тыс. Сигналка используется только для управления котлом, контроля напряжения на аккумуляторе и температуры в салоне
2-ой вариант: Модуль Билинк, новосибирского производства, управляющий котлом через симку - 8 тысяч
Относительно достоинств конкурентов многое уже сказали выше, но повторюсь и дополню
Гидроник - ощутимо компактнее, чуть дешевле, дает немного больше тепла при той же заявленной мощности, намного ремонтопригоднее - вследствие адекватной политики Эбершпехера, которая выпускает для него весь необходимый спектр запчастей, прокладок и т.п.
Минус Гидроника - из-за особенностей конструкции(цилиндрической cеточки в камере сгорания предсталяющей из себя простейший карбюратор, которая закоксовывается со временем продуктами сгорания, препятствуя поступлению топливно-воздушной смеси) требует регулярной чистки (раз в потора- два года). Каждая чистка стоит 3-4 тысячи рублей. Без чистки, после 10 неудачных запусков Гидроник блокируется.
Вебасто
плюсы - намного менее капризная, особенно с 5 киловатными мозгами - не засирается, поскольку в системе розжига используется форсунка, а не легко забиваемая сеточка- карбюратор. Работает без необходимости чистки 5-6 лет
Минусы - дороже, больше по размеру(не под каждым капотом ей можно найти место) и самый главный минус - для ремонта Вебасто выпускает не детали, а узлы в сборе, что понятно очень недешево. Грубо говоря она состоит из двух частей, каждая из которых менятся целиком или другими словами отремонтировать вебасту новыми запчастями стоит половину от стоимости нового котла.
Еще одна интересная особенность конкурентов - у обоих 4-х и 5-и киловатные версии отличаются только мозгами, конструкция самих котлов идентична и можно увеличить мощность просто поменяв мозги.

Спасибо за отчётик. Стаж уже приличный. И можно говорить о своих наблюдениях. Есть над чем подумать. Но честно говоря, как-то сомнительно, что разница по мощности только в мозгах. Хотя?!

Автор:  katerina [ 17 ноя 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

все смотрю на эту тему и думаю: у меня машина быстро прогревается) ага))
и штаны с начесом

упс, сорри) вы тут все из холодных городов, исчезаю)

Автор:  pepper [ 17 ноя 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Сам был в шоке. Про мозги мне поведал(да что там поведал - показал на тушках разных котлов в изобилии имеющихся в его мастерской) человек, занимающийся котлами 13 лет, из них 10 лет проработaвший в представительстве Эбершпехера в Новосибирске инженером. Ныне он самостоятельно рулит мастерской, специализирующейся на автоклимате

Автор:  Edward [ 17 ноя 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

pepper писал(а):
Сам был в шоке. Про мозги мне поведал(да что там поведал - показал на тушках разных котлов в изобилии имеющихся в его мастерской) человек, занимающийся котлами 13 лет, из них 10 лет проработaвший в представительстве Эбершпехера в Новосибирске инженером. Ныне он самостоятельно рулит мастерской, специализирующейся на автоклимате

Т.е. этот человечек эксперементировал заменой мозгов??? Просто вдруг они внешне похожи, а по факту могут быть не стыковки?

Автор:  Edward [ 17 ноя 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

katerina писал(а):
все смотрю на эту тему и думаю: у меня машина быстро прогревается) ага))
и штаны с начесом

упс, сорри) вы тут все из холодных городов, исчезаю)

katerina не исчезай. Вдруг прийдётся переехать в холодные города. Встретишь того самого и побежишь за ним на самый край географии. :-): Раньше жёны с мужьями в ссылку ехали.

Автор:  pepper [ 17 ноя 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

многократно - при ремонте мозги предлагаются на выбор. Но вывод основан не на замене плат, а на полной идентичности самих котлов в обеих версиях до последего миллиметра, винтика и изгиба. А что бы сильно не удивляться, достаточно вспомнить наш любимый двигатель 1.8 TSI, в версиях CDAA и CDAB различающихся мощностью в 8 лс лишь за счет небольшого искуственного снижения максимальных оборотов в первой версии в ECU.

Автор:  Edward [ 17 ноя 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

pepper всё понятно. Спасибо за инфу. Будем знать на будущее. :-):

Автор:  Костян [ 17 ноя 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

pepper писал(а):
двигатель 1.8 TSI, в версиях CDAA и CDAB различающихся мощностью в 8 лс лишь за счет небольшого искуственного снижения максимальных оборотов в первой версии в ECU.

позволю не согласиться
двигатели похожи
но все таки различаются технически
а не только софтом и контролером


искренне ваш
капитан очевидность

Автор:  pepper [ 18 ноя 2011, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Я конечно лично их не щупал и с лупой не ползал по блоку цилиндров :-):
но вот здесь
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1292
есть лог переписки с производителем, где он два раза четко подтвердил, что отличия между двигателями лежать исключительно в плоскости прошивки.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 18 ноя 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

А можно поподробнее, чем различаются двиглы, и у кого больше лс на 8? у первого? но это искусственное занижение, а на деле те же 160?

Автор:  pepper [ 18 ноя 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Denis в названии темы по ссылки написано, какой мощнее.
Искусственное - на деле 152.
И поскольку максимальный крутящий момент у движков остался одинаковый
а мощность как известно связана с крутящим моментом так:
P = Mкр*n/9549 [кВт]
или
P = Mкр*n/7021 [л.с.]
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).

можно сделать вывод что у CDAB просто чуть приопустили обороты на которых происходит отсечка.

Страница 5 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/