Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 окт 2021, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Эксплуатирую 4-киловатный гидроник 7-ю зиму
при наличии котла докупать автозапуск для прогрева салона бессмыслено - вы садитесь в машину с уже прогретым двигателем, заводите, включаете климат и за минуту-другую оттаиваете все окошки, если они замерзли. На рекомедованые цены можно необращать внимания у нас по новосибу сейчас в разгар сезона установка везде по 40-42 тысячи с таймером. К этому необходимо добавить удаленный запуск 2 вариантами:
дальнобойная сигналка например Шерхан 6 (до 1,5 км) 6 тысяч рублей + работа по подключению к ней 2 тыс. Сигналка используется только для управления котлом, контроля напряжения на аккумуляторе и температуры в салоне
2-ой вариант: Модуль Билинк, новосибирского производства, управляющий котлом через симку - 8 тысяч
Относительно достоинств конкурентов многое уже сказали выше, но повторюсь и дополню
Гидроник - ощутимо компактнее, чуть дешевле, дает немного больше тепла при той же заявленной мощности, намного ремонтопригоднее - вследствие адекватной политики Эбершпехера, которая выпускает для него весь необходимый спектр запчастей, прокладок и т.п.
Минус Гидроника - из-за особенностей конструкции(цилиндрической cеточки в камере сгорания предсталяющей из себя простейший карбюратор, которая закоксовывается со временем продуктами сгорания, препятствуя поступлению топливно-воздушной смеси) требует регулярной чистки (раз в потора- два года). Каждая чистка стоит 3-4 тысячи рублей. Без чистки, после 10 неудачных запусков Гидроник блокируется.
Вебасто
плюсы - намного менее капризная, особенно с 5 киловатными мозгами - не засирается, поскольку в системе розжига используется форсунка, а не легко забиваемая сеточка- карбюратор. Работает без необходимости чистки 5-6 лет
Минусы - дороже, больше по размеру(не под каждым капотом ей можно найти место) и самый главный минус - для ремонта Вебасто выпускает не детали, а узлы в сборе, что понятно очень недешево. Грубо говоря она состоит из двух частей, каждая из которых менятся целиком или другими словами отремонтировать вебасту новыми запчастями стоит половину от стоимости нового котла.
Еще одна интересная особенность конкурентов - у обоих 4-х и 5-и киловатные версии отличаются только мозгами, конструкция самих котлов идентична и можно увеличить мощность просто поменяв мозги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:40
Сообщений: 13
Откуда: г.Озёрск, Челябинская обл.
Поставьте уже РТС и забудьте про холод навсегда.
Можете здесь узнать что да как. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:50
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
MIG-31 писал(а):
Поставьте уже РТС и забудьте про холод навсегда.
Можете здесь узнать что да как. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202


а для СС ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
А двигатель-то кто будет подогрвать в морозы???
Если я правильно понимаю, тут люди думают ещё и про сам авто. Ну я лично и этот смысл закладываю в этой теме.
Быть может у вас морозы мягче, тогда вам проще. У нас всё сложнее...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
pepper писал(а):
Эксплуатирую 4-киловатный гидроник 7-ю зиму
при наличии котла докупать автозапуск для прогрева салона бессмыслено - вы садитесь в машину с уже прогретым двигателем, заводите, включаете климат и за минуту-другую оттаиваете все окошки, если они замерзли. На рекомедованые цены можно необращать внимания у нас по новосибу сейчас в разгар сезона установка везде по 40-42 тысячи с таймером. К этому необходимо добавить удаленный запуск 2 вариантами:
дальнобойная сигналка например Шерхан 6 (до 1,5 км) 6 тысяч рублей + работа по подключению к ней 2 тыс. Сигналка используется только для управления котлом, контроля напряжения на аккумуляторе и температуры в салоне
2-ой вариант: Модуль Билинк, новосибирского производства, управляющий котлом через симку - 8 тысяч
Относительно достоинств конкурентов многое уже сказали выше, но повторюсь и дополню
Гидроник - ощутимо компактнее, чуть дешевле, дает немного больше тепла при той же заявленной мощности, намного ремонтопригоднее - вследствие адекватной политики Эбершпехера, которая выпускает для него весь необходимый спектр запчастей, прокладок и т.п.
Минус Гидроника - из-за особенностей конструкции(цилиндрической cеточки в камере сгорания предсталяющей из себя простейший карбюратор, которая закоксовывается со временем продуктами сгорания, препятствуя поступлению топливно-воздушной смеси) требует регулярной чистки (раз в потора- два года). Каждая чистка стоит 3-4 тысячи рублей. Без чистки, после 10 неудачных запусков Гидроник блокируется.
Вебасто
плюсы - намного менее капризная, особенно с 5 киловатными мозгами - не засирается, поскольку в системе розжига используется форсунка, а не легко забиваемая сеточка- карбюратор. Работает без необходимости чистки 5-6 лет
Минусы - дороже, больше по размеру(не под каждым капотом ей можно найти место) и самый главный минус - для ремонта Вебасто выпускает не детали, а узлы в сборе, что понятно очень недешево. Грубо говоря она состоит из двух частей, каждая из которых менятся целиком или другими словами отремонтировать вебасту новыми запчастями стоит половину от стоимости нового котла.
Еще одна интересная особенность конкурентов - у обоих 4-х и 5-и киловатные версии отличаются только мозгами, конструкция самих котлов идентична и можно увеличить мощность просто поменяв мозги.

Спасибо за отчётик. Стаж уже приличный. И можно говорить о своих наблюдениях. Есть над чем подумать. Но честно говоря, как-то сомнительно, что разница по мощности только в мозгах. Хотя?!

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
все смотрю на эту тему и думаю: у меня машина быстро прогревается) ага))
и штаны с начесом

упс, сорри) вы тут все из холодных городов, исчезаю)


Последний раз редактировалось katerina 17 ноя 2011, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Сам был в шоке. Про мозги мне поведал(да что там поведал - показал на тушках разных котлов в изобилии имеющихся в его мастерской) человек, занимающийся котлами 13 лет, из них 10 лет проработaвший в представительстве Эбершпехера в Новосибирске инженером. Ныне он самостоятельно рулит мастерской, специализирующейся на автоклимате


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
pepper писал(а):
Сам был в шоке. Про мозги мне поведал(да что там поведал - показал на тушках разных котлов в изобилии имеющихся в его мастерской) человек, занимающийся котлами 13 лет, из них 10 лет проработaвший в представительстве Эбершпехера в Новосибирске инженером. Ныне он самостоятельно рулит мастерской, специализирующейся на автоклимате

Т.е. этот человечек эксперементировал заменой мозгов??? Просто вдруг они внешне похожи, а по факту могут быть не стыковки?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
katerina писал(а):
все смотрю на эту тему и думаю: у меня машина быстро прогревается) ага))
и штаны с начесом

упс, сорри) вы тут все из холодных городов, исчезаю)

katerina не исчезай. Вдруг прийдётся переехать в холодные города. Встретишь того самого и побежишь за ним на самый край географии. :-): Раньше жёны с мужьями в ссылку ехали.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
многократно - при ремонте мозги предлагаются на выбор. Но вывод основан не на замене плат, а на полной идентичности самих котлов в обеих версиях до последего миллиметра, винтика и изгиба. А что бы сильно не удивляться, достаточно вспомнить наш любимый двигатель 1.8 TSI, в версиях CDAA и CDAB различающихся мощностью в 8 лс лишь за счет небольшого искуственного снижения максимальных оборотов в первой версии в ECU.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
pepper всё понятно. Спасибо за инфу. Будем знать на будущее. :-):

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
pepper писал(а):
двигатель 1.8 TSI, в версиях CDAA и CDAB различающихся мощностью в 8 лс лишь за счет небольшого искуственного снижения максимальных оборотов в первой версии в ECU.

позволю не согласиться
двигатели похожи
но все таки различаются технически
а не только софтом и контролером


искренне ваш
капитан очевидность

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Я конечно лично их не щупал и с лупой не ползал по блоку цилиндров :-):
но вот здесь
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1292
есть лог переписки с производителем, где он два раза четко подтвердил, что отличия между двигателями лежать исключительно в плоскости прошивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 07:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А можно поподробнее, чем различаются двиглы, и у кого больше лс на 8? у первого? но это искусственное занижение, а на деле те же 160?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Denis в названии темы по ссылки написано, какой мощнее.
Искусственное - на деле 152.
И поскольку максимальный крутящий момент у движков остался одинаковый
а мощность как известно связана с крутящим моментом так:
P = Mкр*n/9549 [кВт]
или
P = Mкр*n/7021 [л.с.]
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).

можно сделать вывод что у CDAB просто чуть приопустили обороты на которых происходит отсечка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •