Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Машина очень долго прогревается!
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3060
Страница 19 из 19

Автор:  Edward [ 24 дек 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

aero1923 писал(а):
сегодня первый раз столкнулся с такой темой: -17, утро. Завожу, жду пару минут и потихоньку отъезжаю, постепенно стрелка температуры масла начинает подниматься, включаю печку на 2-3 деления - дует ледяной воздух, стрелка все выше, результат тот же, проехал почти всю трешку))) ниче не меняется.
И только после 12км пути начинает дуть еле теплый воздух, хотя стрелка температуры была на центре уже минут 20.

В чем прикол?

aero1923
Для начала давай определим тот момент, что на приборке стрелкой указывается температура охлаждающей жидкости, т.е. антифриза. (см. выделенный текст в твоём послании) Температуру масла ты увидишь на борт компе.
Далее; Пока мотор нагревается, включай рециркуляцию и не более 2-й скорости.
И кстати, уже писал не раз, горячий воздух начинает дуть когда масло нагревается хотя бы 75-80 гр. Не знаю почему так, но наблюдаю это уже третью зиму. Поэтому утром выставляю комп на темп. масла, чтоб отследить когда можно прибавить скорость климата.
И в начале движения можно подержать обороты мотора повыше. Или на механике, или на ДСГ в режиме S. Но без фанатизма.

Автор:  BAHECCC [ 10 окт 2015, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

У меня два вопроса к знатокам.

1) Летом при +20 запускаешь двигатель и мотор держит обороты в районе 1500 оборотов, через 3-4-5 минут резко опускается на 700-800 оборотов. А сейчас похолодало и при температуре около 0 градусов двигатель на холодную держит только 5-10 секунд и так же скидывает обороты на 700-800, это нормально что зимой так происходит??? Ведь логичнее же с моей точки зрения что машина должна дольше держать эти обороты чтобы прогреться?? Или у VW какая то другая логика?

2) Допустим мотор горячий, в салоне около нуля градусов, включаю климат контроль на 20 градусов, и он не включает скорость мотора печки выше третьего деления, хотя мог бы и включить хотя бы на 4 или 5 чтобы быстрее прогреть салон, а он этого не делает, это тоже особенность VW?? Если включаю HI естественно сразу на максимум печка дует.

Заранее благодарю за ответы.

Автор:  hibar [ 10 окт 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

BAHECCC писал(а):
У меня два вопроса к знатокам.

1) Летом при +20 запускаешь двигатель и мотор держит обороты в районе 1500 оборотов, через 3-4-5 минут резко опускается на 700-800 оборотов. А сейчас похолодало и при температуре около 0 градусов двигатель на холодную держит только 5-10 секунд и так же скидывает обороты на 700-800, это нормально что зимой так происходит??? Ведь логичнее же с моей точки зрения что машина должна дольше держать эти обороты чтобы прогреться?? Или у VW какая то другая логика?

2) Допустим мотор горячий, в салоне около нуля градусов, включаю климат контроль на 20 градусов, и он не включает скорость мотора печки выше третьего деления, хотя мог бы и включить хотя бы на 4 или 5 чтобы быстрее прогреть салон, а он этого не делает, это тоже особенность VW?? Если включаю HI естественно сразу на максимум печка дует.

Заранее благодарю за ответы.

ибать, TSI ваще га холостых не греет, мильон раз писапли

Автор:  BAHECCC [ 10 окт 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Вопрос про то насколько быстро падают обороты до холостых в зависимости от температуры на улице! второй про работу климата.

Автор:  gaufsberg [ 11 окт 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

BAHECCC писал(а):
Вопрос про то насколько быстро падают обороты до холостых в зависимости от температуры на улице! второй про работу климата.

один в один. тоже самое заметил. на всех машинах VW была такая фигня

Автор:  BAHECCC [ 11 окт 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

BAHECCC писал(а):
У меня два вопроса к знатокам.

1) Летом при +20 запускаешь двигатель и мотор держит обороты в районе 1500 оборотов, через 3-4-5 минут резко опускается на 700-800 оборотов. А сейчас похолодало и при температуре около 0 градусов двигатель на холодную держит только 5-10 секунд и так же скидывает обороты на 700-800, это нормально что зимой так происходит??? Ведь логичнее же с моей точки зрения что машина должна дольше держать эти обороты чтобы прогреться?? Или у VW какая то другая логика?

2) Допустим мотор горячий, в салоне около нуля градусов, включаю климат контроль на 20 градусов, и он не включает скорость мотора печки выше третьего деления, хотя мог бы и включить хотя бы на 4 или 5 чтобы быстрее прогреть салон, а он этого не делает, это тоже особенность VW?? Если включаю HI естественно сразу на максимум печка дует.

Заранее благодарю за ответы.



У всех так же обороты падают в мороз сразу и печка в авто режиме выше 3й скорости не включает???

Автор:  Edward [ 11 окт 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

BAHECCC писал(а):
У всех так же обороты падают в мороз сразу и печка в авто режиме выше 3й скорости не включает???

У всех.
В холод мотор почти сразу обороты скидывает.
Климат больше 3-ей скорости в авто не включается, чтоб не создавать быстрого перепада температур на стекле, т.к. в авто, больше дует на лобаш. А как ты понимаешь, сразу всё стекло не нагреется и получится в верхней и нижней частях, разная температура.

Автор:  3JLbIDEHb [ 14 окт 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Для себя сделал вывод, зимой завёл, обороты упали почти сразу, печку в положение выкл и поехал, через 3-5 минут в зависимости от температуры за бортом включаю (обычно когда температура где то на пол десятого), при других раскладах (включенная печка сразу) 10 минут минимум до появления теплого воздуха.

Автор:  BAHECCC [ 14 окт 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина очень долго прогревается!

Edward писал(а):
BAHECCC писал(а):
У всех так же обороты падают в мороз сразу и печка в авто режиме выше 3й скорости не включает???

У всех.
В холод мотор почти сразу обороты скидывает.
Климат больше 3-ей скорости в авто не включается, чтоб не создавать быстрого перепада температур на стекле, т.к. в авто, больше дует на лобаш. А как ты понимаешь, сразу всё стекло не нагреется и получится в верхней и нижней частях, разная температура.


Спасибо! Теперь я спокоен что у меня всё окей как у всех)

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/