Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
hassis писал(а):
картоночку вставить как газелисты ездят зимой! :)))

кстати, объяснит кто, почему в автоматическом режиме климата включен АС (кондиционер), хотя на улице -7 ? куда ж дальше холодить-то!


горит индикация
кондей не включается
если на улице ниже +3+5
читаем мануал
там все есть :ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe:

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:34
Сообщений: 42
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Серёган писал(а):
Много читал о том что СС долго греется! Не верил! Эксплуатация в температурном режиме чуть выше "0" разрушила мою неуверенность!


Я сегодня первый день при минусе, думал что у меня проблема с печкой... Потом прогрелся конечно, но я уже доехал до дому почти.

Ужос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:24
Сообщений: 82
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
вот паникеры! а сами никто догадаться не могут что ли что 1,8 со стандартом евро 4 конечно будет греться черт знает сколько! до этого вольво с80 была у меня, так там ясен пень раза в 2-3 быстрее грелась...

интуитивно понятный алгоритм:
завел, обороты упали до 800 - сел поехал.
аккуратненько переключаешь сам передачи в ручном режиме в районе 2000-2300 оборотов, выше плохо - масло холодное - густое...
печку на 1 (как уже говорилось) и подогрев ж...(хотя я пока масло не нагреется градусов до 60 печку ваще не включаю - смысла особого нет)
пока температура масла(именно масла, а не двигателя) не дойдет хотя бы до индикаторного значения 50 градусов смысла печку гонять в любом другом режиме ваще нет...
это ж и так понятно!...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 06:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:41
Сообщений: 198
Откуда: Екатеринбург
Не знаю что там у вас долго греется.
Сейчас по дороге на работу специально засек:
Температура за бортом -15,5С
Авто 1,8 МКПП
Сел, завел, пару минут подождал пока обороты упадут до 800, поехал.
Итого до рабочей температуры машина прогрелась за 2,5 км.
И это в очень спокойном режиме езды, с небольшими пробочками и скоростью не выше 50 км/ч.

_________________
Изображение



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 06:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
denisbg писал(а):
пока температура масла(именно масла, а не двигателя) не дойдет хотя бы до индикаторного значения 50 градусов смысла печку гонять в любом другом режиме ваще нет...
это ж и так понятно!...

Да вы что?
При - 25-35, без печки стекла все инеем покроются и вы ничего не увидите.

Ручной режим переключения передач и второе-третье положение вентилятора, всё замечательно и авто греется нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну не знаю... У меня по сравнению с прошлой машиной опелем греется раза в 2 быстрее!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 13:28
Сообщений: 117
Passat CC:: Другой авто / жду CC
denisbg писал(а):
вот паникеры! а сами никто догадаться не могут что ли что 1,8 со стандартом евро 4 конечно будет греться черт знает сколько! до этого вольво с80 была у меня, так там ясен пень раза в 2-3 быстрее грелась...

интуитивно понятный алгоритм:
завел, обороты упали до 800 - сел поехал.
аккуратненько переключаешь сам передачи в ручном режиме в районе 2000-2300 оборотов, выше плохо - масло холодное - густое...
печку на 1 (как уже говорилось) и подогрев ж...(хотя я пока масло не нагреется градусов до 60 печку ваще не включаю - смысла особого нет)
пока температура масла(именно масла, а не двигателя) не дойдет хотя бы до индикаторного значения 50 градусов смысла печку гонять в любом другом режиме ваще нет...
это ж и так понятно!...


Вопрос: у Вас салон прогревается от масла или от антифриза? При чем тут температура масла, если температура ОЖ влияет на обогрев салона?!

_________________
Alltrack 2.0TSI 4Motion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Завожу машину с утра, и сразу выставляю на 2-3 положение, и намеренно стою на улице минутку. Сажусь в салон, заметно теплее чем на улице и при первой посадке в авто. Ну а потом жду 800 оборотов и медленно еду прогревая машину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Костян писал(а):
hassis писал(а):
картоночку вставить как газелисты ездят зимой! :)))

кстати, объяснит кто, почему в автоматическом режиме климата включен АС (кондиционер), хотя на улице -7 ? куда ж дальше холодить-то!


горит индикация
кондей не включается
если на улице ниже +3+5
читаем мануал
там все есть :ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe:


в мануале только нашел что автоциркуляция не работает при температуре ниже +3+5. про кондей ни слова

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18
Сообщений: 434
RusMysta писал(а):
Костян писал(а):
hassis писал(а):
картоночку вставить как газелисты ездят зимой! :)))

кстати, объяснит кто, почему в автоматическом режиме климата включен АС (кондиционер), хотя на улице -7 ? куда ж дальше холодить-то!


горит индикация
кондей не включается
если на улице ниже +3+5
читаем мануал
там все есть :ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe:


в мануале только нашел что автоциркуляция не работает при температуре ниже +3+5. про кондей ни слова

Смотрите внимательнее.

_________________
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть на ночь. И за 2 недели потеряете 14 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
смотрел. ткни пальцем лучше

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
пля у нас снег с дождем я не пойду щас в машину
попозже или заффтро

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:24
Сообщений: 82
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
Да вы что?
При - 25-35, без печки стекла все инеем покроются и вы ничего не увидите.

Ручной режим переключения передач и второе-третье положение вентилятора, всё замечательно и авто греется нормально

-25-35 это экстрим для наших широт,который не задерживается на слишком продолжительное время. для такой температуры другой алгоритм))) но в любом случае, если сразу включать печку то при такой температуре все запотеет - не многим лучше инея...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:24
Сообщений: 82
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
hellstar писал(а):

Вопрос: у Вас салон прогревается от масла или от антифриза? При чем тут температура масла, если температура ОЖ влияет на обогрев салона?!

ну блин... ну конечно антифризом... только, даже если стрелочка температуры двигателя встала в позицию 90 градусов, а масло все еще холодное, то при включении печки эта стрелочка ползет вниз, что замедляет процесс окончательного прогрева двигателя, воздух при таком положении вещей все равно дует не особо теплый, а движку только хуже более длительное время работать с "густым" маслом... так что я предпочитаю немного подождать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я уже две зимы откатался на этой машинке:
1. На х.х. она не греется совсем, и если после непродолжительной поездки (с полным прогревом двигателя) вы попадете в жуткую пробку - ожидайте падение температуры (минимум на одно деление).
2. Греется двигатель только при движении и оборотах не менее 1500 об/мин (я около 2000 держу).

Мой алгоритм прост (похож на мегановский):
1. 1-2 минуыт греемся (или больше, если снега много навалило)
2. Обязательно чистим лобовое для обзора (не просто так всем говорил брать обогрев лобового)
3. Едем куда надо не гоним, не крутим двигатель до полного прогрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •