Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
1. согласен
2. не согласен.
максимальная "печка" не будет давать возможность прогреться двигателю, соответственно сама греть тоже не будет

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
2. не согласен.
максимальная "печка" не будет давать возможность прогреться двигателю, соответственно сама греть тоже не будет

Не согласен.
Прогрев не будет зависеть от печки, она как гоняла по малому кругу так и будет. Большой круг откроется только после прогрева авто. Да и климат если работает в положении авто, дует холодным (не пинать, как писал в другой теме при температурах ниже 15-20 градусов). климат живет сам по себе, с оглядкой на температуру на улице.
Коленвал как крутился - так и будет, трение как было - так и будет.
Да и проверял опытным путем, не зависит от температуры которую вы выставите на печке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
то есть, ты считаешь что при выключенном климате двиг не прогреется быстрее?

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ага.
+ если на улице ниже -20, он дует холодным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
то есть, ты считаешь что при выключенном климате двиг не прогреется быстрее?

Мне кажется что наоборот, климант это дополнительный источник охлаждения двигателя, печка же греется от нагрева охлаждающей жидкости (антифриза), как дополнительный радиатор. На тазах и советских зилах в пробках летом было правило такое даже - если очень греется авто - нужно включить печку на максимум, таким образом получали дополнительное охлаждение, чтобы не закипел двигатель.
Другое дело на сколько существенно влияние включенного климата на прогревание авто. Возможно оно мизерное и не стоит заморачиваться.

_________________
Снимаю, порчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Мне кажется, что Вы сильно заморачиваетесь.
Включаете двигатель, ставите рециркуляцию в салоне и 1-й автоматический режим работы климата. Ну и едете по-тихоньку. Как правило, машина достаточно быстро прогревается.

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Lamberg писал(а):
Мне кажется, что Вы сильно заморачиваетесь.
Включаете двигатель, ставите рециркуляцию в салоне и 1-й автоматический режим работы климата. Ну и едете по-тихоньку. Как правило, машина достаточно быстро прогревается.


С первым предложением согласен.
Я завожусь, жду пару минут, и начинаю осторожно ехать. Через 5 мин уже начинает дуть теплый воздух. Проверено сегодня при -9.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
а зачем вообще включать печку(климат) на холодном двигателе? Какое тепло оно может дать и какой смысл этим затягивать его прогрев?
Есть указатель температуры ОЖ на приборке ... прогрелся тосол градусов до 70-80- настал момент включать климат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
pepper писал(а):
Есть указатель температуры ОЖ на приборке ... прогрелся тосол градусов до 70-80- настал момент включать климат.

На холостых ты будешь сидеть минут 40 пока прогреется до 70-80 градусов, независимо включена печка или нет. А с включенной печкой через минут 15-20 ты сядешь в теплый салон, а еще через 10-15 в движении уже будут эти 70-90 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
pepper писал(а):
а зачем вообще включать печку(климат) на холодном двигателе? Какое тепло оно может дать и какой смысл этим затягивать его прогрев?
Есть указатель температуры ОЖ на приборке ... прогрелся тосол градусов до 70-80- настал момент включать климат.


Зачем вообще голову ломать, я как купил машину, поставил климат на 22 градуса, так и не трогал ни зимой не летом. Ерундой занимаемся, товарищи.

Машину завел, вентилятор автоматом начал вращаться еле-еле, холодный воздух не почувствуешь, но стекла не обмерзают от дыхания и не запотевают. Как только машина стала прогреваться климат сам начинает увеличивать и скорость вращения вентилятора и подачу теплого воздуха и т.д.

Забудьте вы жигули, на которых учились ездить. И не забивайте голову всякой ерундой, пусть инженеры думают о том, как сделать так чтобы было тепло, комфортно, без вредных выбросов, и покупатель остался доволен.

А так, скоро, действительно, будем печку летом включать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
эээ камрад
не ездили вы когда -30 и ниже
У меня гидроник двигло прогревает перед пуском, да еще и в режиме догревателя потом работает. Сажусь в машину - температура обычно градусов 70 и гидроник продолжает греть.
Но даже в этом случае, если я при такой температуре вдруг климат выключить забуду, да еще и оставлю на сильном режиме,
стрелка температуры ОЖ улетает вниз с ускорением свободного падения, аж гнется бедная в обратную сторону ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:12
Сообщений: 190
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
1. согласен
2. не согласен.
максимальная "печка" не будет давать возможность прогреться двигателю, соответственно сама греть тоже не будет

мало ли что вы не согласны
в журнале есть график измерений на двух разных машинах: с климатом на обычной температуре и на максимальной
разогрелся салон во втором случае
против цифр не попрешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
для меня этот журнал не истина последней инстанции. написать можно все угодно.
поэтому на ваше "мало ли..", я также могу ответить - мало ли что они там написали

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
pepper писал(а):
эээ камрад
не ездили вы когда -30 и ниже
У меня гидроник двигло прогревает перед пуском, да еще и в режиме догревателя потом работает. Сажусь в машину - температура обычно градусов 70 и гидроник продолжает греть.
Но даже в этом случае, если я при такой температуре вдруг климат выключить забуду, да еще и оставлю на сильном режиме,
стрелка температуры ОЖ улетает вниз с ускорением свободного падения, аж гнется бедная в обратную сторону ))


И слава богу, что не ездил :-): Я описал свою ситуацию.

Не спорю, что в таких случаях возможны разного рода действия, как и в случае езды на далекие расстояния - канистра в багажнике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Николай писал(а):
Крошка на СС писал(а):
Тогда просто рециркуляцию включить, салон прогреется быстрее, т.к. не будет забирать наружный воздух.

Тогда стекла потеть начинают

а скока ж вы его прогреваете в таком режиме чтоб аж стекла потели??? полчаса что ли?

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •