aero1923 писал(а):
сегодня первый раз столкнулся с такой темой: -17, утро. Завожу, жду пару минут и потихоньку отъезжаю, постепенно стрелка температуры масла начинает подниматься, включаю печку на 2-3 деления - дует ледяной воздух, стрелка все выше, результат тот же, проехал почти всю трешку))) ниче не меняется.
И только после 12км пути начинает дуть еле теплый воздух, хотя стрелка температуры была на центре уже минут 20.
В чем прикол?
aero1923Для начала давай определим тот момент, что на приборке стрелкой указывается температура охлаждающей жидкости, т.е. антифриза. (см. выделенный текст в твоём послании) Температуру масла ты увидишь на борт компе.
Далее; Пока мотор нагревается, включай рециркуляцию и не более 2-й скорости.
И кстати, уже писал не раз, горячий воздух начинает дуть когда масло нагревается хотя бы 75-80 гр. Не знаю почему так, но наблюдаю это уже третью зиму. Поэтому утром выставляю комп на темп. масла, чтоб отследить когда можно прибавить скорость климата.
И в начале движения можно подержать обороты мотора повыше. Или на механике, или на ДСГ в режиме S. Но без фанатизма.