Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Glass
Сейчас опять ехать надо, а градусник показывает -37. На трассе будет ещё холоднее. Посмотрим.

Самое глобальное на таком холоде это то, что масло не нагревается как надо. И на оборотах в районе 1,5 тыс. мотор рычит. Но в этот рык ещё привносит своё слово опора, которая замерзает.
Рулится и едит в общем-то нормуль, когда уже прогреется вся машина. Надеюсь понимаешь, что в начале совсем не так. И КПП переключается тяжелее и подвеска колом.
Прогреваем постепенно и потом особых притензий нет.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:08
Сообщений: 7
согласен греется долго зимой , зато летом и в +50 никаких проблем с охлаждением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 12:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:31
Сообщений: 154
Откуда: Сургут
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
artene писал(а):
согласен греется долго зимой , зато летом и в +50 никаких проблем с охлаждением

+50 ... это где столько летом?

по теме, на днях -30 было, погрел несколько минут и поехал. Сколько оборотов можно давать в холод?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну 50 у нас не было, но 40 фиксировали. Проблем с охлаждением не было.

По максимуму в холод, не более 2-х или 3-х тыс. об. Точно не помню. Но лично я более 2-х не кручу. Смысла нет, т.к. всё равно нужно прогреть КПП и ходовку...

Сегодня в городе заводил машину в 11 часов. Комп показывал -35. Машина так настыла, что дверь не мог захлопнуть.
Подвеска колом застыла, ощущение, что ехал на телеге с деревянными колёсами и грохоту было аж страшно стало...

Но в целом всё обошлось. Подогрев - это вещь. :co_ol:

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Glass писал(а):
PS вчера обнаружил замерзшую незамерзайку в багажнике :ne_vi_del: температура доходила до -30 на днях.
но при этом индикатор уровня незамерзайки не загорелся, значит что-не замерзла в системе?

Кстати, сразу забыл написать об этом, но в прошлом году в такие морозы, омывайка в бачке замерзала и на приборке ни чего не светилось.
А вот в этом году уже 2-й раз замерзает и с подсветкой. Поэтому отсутствие светящегося индикатора не говорит нам о текучей жидкости в омывающей системе.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:31
Сообщений: 130
Откуда: Москва,Ярославка
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Неее)) ца ца прогневается еще очень хорошо!!!!! Поверьте))
У меня у жены гольф 1.4 турбо, так там полный ахтунг. Надо мин 20 проехать, чтобы стрелка тронулась. Подогрева лобового стекла там нет. Спасает подогрев сидений и теплый гараж с утра. Вечером в пробке жесть, скорее всего отдам ей временно ца цу, реально быстрее греется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:43
Сообщений: 48
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Мы с женой тоже в первую зиму были в шоке, по 20-25 мин. прогревали чтоб хоть чуть стрелка двинулась, сейчас забили, 5-10мин. и вперед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 21:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
на дизеле веселее!в питере сегодня минус 17-так если ехать до 60 км/ч ,то температура выше 70 градусов вообще не поднимается(никогда)!а в пробке на глазах опускается!хорошо что электро печка есть-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Glass
Сейчас опять ехать надо, а градусник показывает -37. На трассе будет ещё холоднее. Посмотрим.

Самое глобальное на таком холоде это то, что масло не нагревается как надо. И на оборотах в районе 1,5 тыс. мотор рычит. Но в этот рык ещё привносит своё слово опора, которая замерзает.
Рулится и едит в общем-то нормуль, когда уже прогреется вся машина. Надеюсь понимаешь, что в начале совсем не так. И КПП переключается тяжелее и подвеска колом.
Прогреваем постепенно и потом особых притензий нет.

недавно ездил в 28, аж стекла все изнутри замерзают, ну и рык до прогрева. тяги порой не хватает.

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Dex83 писал(а):
на дизеле веселее!в питере сегодня минус 17-так если ехать до 60 км/ч ,то температура выше 70 градусов вообще не поднимается(никогда)!а в пробке на глазах опускается!хорошо что электро печка есть-))

Dex83
Была инфа, что производитель откажется от догревателя на дизель.
Так и сделали судя по твоему отзыву?!

А ещё мозг себе делал, что мой грузовик дизельный в -25 больше 70 гр не нагревается.
Оказывается всё не так плохо... :du_ma_et:

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Glass писал(а):
недавно ездил в 28, аж стекла все изнутри замерзают, ну и рык до прогрева. тяги порой не хватает.

Glass
По рыку и тяге поддержу. А вот по стёклам готов не согласится.
У меня до -30, в городе, стёкла чистые. Когда салон прогреется конечно...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward

я не в курсе что там было раньше-знаю что на амароке приятеля стоит вебесто , а у меня тока электрофен. но в принципе нормально тоже. салон нагревает после 5-7 минут стояния.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:08
Сообщений: 44
Откуда: Питер
Вчера с работы в восьмом часу вечера выехал...на приборе -21.Стрелка температуры в 90 встала через 12км....специально засек...т.к. стал замечать что мотор реально греется дольше чем на предыдущем Пассате В6 2,0л бензин...сейчас почти как у всех 1,8 тси...думал только у меня проблема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я печку выключаю и через минут пять - десять в эту погоду, когда вижу, что мотор прогрелся - включаю снова

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 01:05
Сообщений: 1818
Откуда: НН
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Eugen писал(а):
я печку выключаю и через минут пять - десять в эту погоду, когда вижу, что мотор прогрелся - включаю снова

та же методика
а еще для ускорения прогрева, машинку завел, 3-4 мин подержал 1500-1600 об./мин, поехал, через 3-4 мин стрелка охл.ж. ползет вверх. включаю печку. масло начинает показывать через 2-3 км. пока масло до 50 не пргреется, больше 2000 не даю.
правда у нас пока 20-23 градуса было...
у меня другой вопрос... обогрев зеркал растапливает лед за пару минут, аж пар идет. а вот обогрев лобовухи и заднего стекла затрачивает куда больше времени. минут 7-8. это нормально? при этом не скажу что наледь прям расатпливается и стекает. обогрев у всех так же работает??? дилер сказал, что либо он работает правильно, либо вообще не работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •