Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Lamberg писал(а):
Мне кажется, что Вы сильно заморачиваетесь.
Включаете двигатель, ставите рециркуляцию в салоне и 1-й автоматический режим работы климата. Ну и едете по-тихоньку. Как правило, машина достаточно быстро прогревается.

+100000000
можно и на максимум

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я могу ещё добавить, вроде писали уже, что первые 20 минут еду в режиме S, обороты выше - двигатель прогревается быстрее.

_________________
Снимаю, порчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Эээм, ну вообще не советуют крутить двигатель больше 3ех тысяч пока масло не прогреется. Понятно что так быстрее)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Не понятно что ещё вреднее, давать обороты выше или ехать на более высокой передаче на не до конца прогретом авто.

_________________
Снимаю, порчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я тоже больше 3-х тысяч не кручу пока масло не прогреется хотя бы до 53-55 градусов.
если на холодную (по крайней мере при наших температурах) крутить сильно двигатель, будем сильный износ на сальники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
Эээм, ну вообще не советуют крутить двигатель больше 3ех тысяч пока масло не прогреется. Понятно что так быстрее)

+1000

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ок, будем стараться меньше крутить на холодную.

_________________
Снимаю, порчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:31
Сообщений: 30
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я конечно симпатизирую зеленым,
но после прогрева 50 минут (!) на месте и климатом на 22 при наружней температуре -15 стрелка температуры двигателя была только на половине от нормы (положение 9 часов), в салоне уже более-менее тепло.

Для сравнения мотору 4G63 2.0t для этого понадобится менее 15 минут.

В чем дело-то, в экономии или в экологии? Экономии большой не заметил. Порядка 1л/час расход.
Вообще у меня врет расходомер. Показывает на 0.5-1.5л меньше расход, чем реальный. Думаю занижает при работе на холостых, т.к. я долго грею+пробки.

ПС: Прошу не повторять, что надо греть на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Geord писал(а):
Я конечно симпатизирую зеленым,
но после прогрева 50 минут (!) на месте и климатом на 22 при наружней температуре -15 стрелка температуры двигателя была только на половине от нормы (положение 9 часов), в салоне уже более-менее тепло.

Для сравнения мотору 4G63 2.0t для этого понадобится менее 15 минут.

В чем дело-то, в экономии или в экологии? Экономии большой не заметил. Порядка 1л/час расход.
Вообще у меня врет расходомер. Показывает на 0.5-1.5л меньше расход, чем реальный. Думаю занижает при работе на холостых, т.к. я долго грею+пробки.

ПС: Прошу не повторять, что надо греть на ходу.


Надо греть на ходу :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:14
Сообщений: 527
Откуда: Moscow/Strogino
bio19 писал(а):

Надо греть на ходу :ya_hoo_oo:


В мануале именно об этом и говорится.

_________________
Volkswagen - Das Auto.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Geord
ты не обращал внимания что как только завел, через 5 секунд обороты падают до холостых? это экология. цц прогревают на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 06:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Geord
Вам в помощь автономник Вебасто, подогрев Дефа ... если не хочется врезаться в систему охлаждения, тогда прожектор типа ПКН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Опишу сегодняшний день
на улице -15 машина простояла весь день
и не заводилась с 9 утра до16.30
в 16.30 завел включил обогрев сидухи
и воздух на рециркуляцию температуру на 22
пока греется выключаю комп на работе и собираю вещи и бумаги
в 16.42 старт-сиденье как сковородка
в салоне терпимо
через 1 км в режиме S
температура 90град
через 2.5км
в салоне жара нечем дышать
климат на 18 градусов скорость 2-3 по желанию
ну вот как то так

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:56
Сообщений: 83
Откуда: Город лип!
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У русского человека уж больно ум пытлив, нужно ему во всем разобраться, как ды почему, поэтому фрицам нужно раз и навсегда решить наши муки выбора греть на ходу или на месте. Нужно пойти по пути Шкоды (точно знаю про Фабию) и убрать датчик температуры вообще нахрен :ti_pa:, меньше информации крепче сон! Горит синяя лампочка температуры - стоим дабы ТАЗ не насиловать, потухла - значит вперед и с песней :mi_ga_et:

Сколько не грей на месте, все равно через 2-3 км только прогреется, чтоб тепло было. Эксплуатация подтвердила, как говорится методом научного тыка :-)

_________________
Passat B5+ 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI DSG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:32
Сообщений: 292
Откуда: Москва ЮБ
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Костян писал(а):
Опишу сегодняшний день
...
через 1 км в режиме S
....

Тут много противников режима S для ускорения прогревания...

_________________
Снимаю, порчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •