Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
3,6 и 300 лошадок предел мечтания? http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3016 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | ILIAS [ 31 окт 2011, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Подолью еще масла в огонь))) В пятницу вечером поймал машину доехать по своим делам. В процессе поездки разговорились, оказывается водитель работает в юр.отделе при президентском гараже. Короче оказалось что они в гараж взяли 4 ЦЦ-хи из Автоганзы и они через полгода все развалились!!!! Я конечно понимаю, что интенсивность эксплуатации машин в такого рода организациях 1 к 3 по сравнению с тем когда машина в частных руках, но про E-шки в отличии от ЦЦ там совсем другого мнения!!! |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 31 окт 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Главное что бы у нас не разваливались, а на истории водителя который подвозит людей, при этом работая в юр. отделе при президентском гараже я не сильно доверяю, но даже если так то ок, главное я уже написал. |
Автор: | иван+ [ 01 ноя 2011, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Что говорить о машинах, тут целую страну раз......ли. |
Автор: | Павел [ 01 ноя 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
349 пункт вообще не понятен, мазда на такой скорости большой финиширует и проигрывает тем, у кого она меньше была. он походу там кофе попил и сигаретку выкурил, перед тем как поехать после того как тронулся и пошла отсечка времени |
Автор: | kipish6666 [ 14 дек 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
lexus писал(а): Внесу и я свои 5 копеек При выборе авто руководствовался следующим. Машина на лето с редкими выездами зимой. Пока позволяет бюджет, предпочитаю передвигаться зимой на джипе, да и две машины на семью удобнее. Смотрел на авто с полным приводом и мощностью от 250 лошадок. Скажу так, конкурентов у ССки по цене не было. Даже если бы они и были, то предпочел бы всё равно его, т.к. внешне мне очень нравился. Съездил к дилерам на тест-драйв, прокатился на 1,8 на 2,0 (3,6 не было ни у кого!!!), понял, что эти двигатели не для меня, начал искать отзывы в интернете. Зарегился на Пассат клубе (наш тогда еще только появился, движухи ваще не было), кинул клич и меня любезно перенаправили к Серджио (он, наверное, один из первых обладателей ). Серёжа, ну как обычно, тут же завербовал на встречу, там я и прокатился. За руль меня он не пустил, но машинке просраться дал. Через неделю я уже заказал. До ССки я ездил на Mazda 3 MPS, передний привод, 260 лошадок, поэтому, сравнение проведу с этим аппаратом, хоть он будет не совсем корректным. Мопс рулится как картинг, руль острый, крены минимальны, по подвеске складывается впечатление, что колеса приварены к кузову, в базе диски тоже на 18. Очень жестко, спички объезжал. При переключении в боевом режиме, головы пассажиров постоянно бросало вперед-назад, переодически вжимало в кресло достаточно сильно. ССка по сравнению с мопсом просто лимузин, прохождение стыков и неровностей комфортное, рулится чуть хуже, сказывается длина авто, есть крены, но они предсказуемы и не пугают. Были мысли поставить жесткие киты в подвеску, но с данной мыслью пришлось попращаться, т.к. комфорт для повседневной езды вприоритете. По ощущениям Пассат вжимает в кресло слабее, но дольше , перепады момента при переключении минимальны (заслуга всеми ругаемой DSG), за счет этого разгон очень комфортный, плавный и равномерный. Порядком надоели турбированные авто, от атмосферника просто оргазмирую! Расстраивает раскачка кузова на волнообразных неровностях, но это жертва в сторону комфорта и клиренса, поэтому, пришлось принять это как должное и смириться. Покатавшись, понял, что 2-3 мощных оттормаживания лишают машину возможности останавливаться, тормоза плывут, благо было уже опробированное на нескольких авто решение, поставил другие диски и керамику, уже всё окупилось Очень удивил и порадовал алгоритм работы коробки в режимах D и S. Две абсолютно разные машины. Пока обкатывал, ездил на D, S даже не включал толком. Задавался вопросом, где же они все прячутся? Это я про коней После обкатки узнал Езда в спортивном режиме по не очень плотному потоку вызывает очень много положительных эмоций, переключения точные и вовремя, хорошее торможение двигателем, равномерный (не взрывной) приход, при этом ускорение достаточно мощное. Зимой ездил раз 5 или 6 не больше, но впечатлении от полного привода хорошие. Хоть и на липучке, а со светофора улетает первая, пока все остальные гудят и шлифуют. Моё впечатление, авто очень сбалансированный во всех отношениях!!! Верный компромис по всем важным показателям. Если отмотать пленку назад и взвесить все за и против, купил бы. Гарантию бы ему 3-х летнюю, я бы на нем подольше поездил. Порадовал расход. Если не отжигать с выпученными глазами, то в городе спокойно можно вписаться в 14-16 литров, при этом езда будет весьма бодрая. Можно ехать 100 км в час при оборотах 1900-2000 на 6-ой передаче и знать, что при нажатии на педаль газа вывод на орбиту пройдет очень быстро , а главное, с комфортом Несколько рекомендаций обладателям, не сочтите за истину Автохолд не используйте, только в горку. Если он включен, нога всё равно на тормозе! Нужно выстелить со светофора, на желтом уберите ногу с педали тормоза, как машина сама покатится, только тогда предаль в пол. С автохолдом никаких резких стартов! Лаунч контроль не нужен, она и так прекрасно едет! Всем зулёных светофораф Я прям порадовался за машину свою,описал точнее некуда |
Автор: | Sergio [ 17 дек 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Рад что помог с выбором. Но только уточню - ты не просился за руль. |
Автор: | maxz [ 25 май 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Коллеги где на форуме можна почитать про эксплуатацию Пассата ЦЦ 3,6 ? |
Автор: | Sergio [ 25 май 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
maxz писал(а): Коллеги где на форуме можна почитать про эксплуатацию Пассата ЦЦ 3,6 ? смотри мои комменты. или звони. кстати, скоро буду свою выставлять на продажу. |
Автор: | Испанский летчик [ 25 май 2012, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Уже выбрал замену?) |
Автор: | Mr Wolf [ 25 май 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
А с тормозами все действительно так критично? А то я пока свою жду, может заказать сразу другие на смену? Подскажите, пожалуйста, владельцы 3,6, если можно со ссылками на варианты. |
Автор: | Испанский летчик [ 25 май 2012, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
На 5-6 торможений со 180-200 вполне хватает). Если планируешь зажигать постоянно то имеет смысл ставить что-то серьезное. Если нет, забей, нормальные тормоза. |
Автор: | Mr Wolf [ 25 май 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Испанский летчик писал(а): На 5-6 торможений со 180-200 вполне хватает). Если планируешь зажигать постоянно то имеет смысл ставить что-то серьезное. Если нет, забей, нормальные тормоза. Постоянно не буду, возраст уже не тот. :) Спасибо за ответ! |
Автор: | Antonnn [ 26 май 2012, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
иван+ писал(а): Что говорить о машинах, тут целую страну раз......ли. ахахаха хотя и не оч. смешно. |
Автор: | Sergio [ 27 май 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
Испанский летчик писал(а): Уже выбрал замену?) пока в раздумьях. не так много вариантов как оказалось. |
Автор: | Vertep [ 30 май 2012, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3,6 и 300 лошадок предел мечтания? |
maxz писал(а): Коллеги где на форуме можна почитать про эксплуатацию Пассата ЦЦ 3,6 ? Только прошел обкатку-на выходных напишу подробный отчет. Вкратце-крайне доволен :) |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |