Внесу и я свои 5 копеек
При выборе авто руководствовался следующим.
Машина на лето с редкими выездами зимой. Пока позволяет бюджет, предпочитаю передвигаться зимой на джипе, да и две машины на семью удобнее.
Смотрел на авто с полным приводом и мощностью от 250 лошадок. Скажу так, конкурентов у ССки по цене не было. Даже если бы они и были, то предпочел бы всё равно его, т.к. внешне мне очень нравился. Съездил к дилерам на тест-драйв, прокатился на 1,8 на 2,0 (3,6 не было ни у кого!!!), понял, что эти двигатели не для меня, начал искать отзывы в интернете. Зарегился на Пассат клубе (наш тогда еще только появился, движухи ваще не было), кинул клич и меня любезно перенаправили к Серджио (он, наверное, один из первых обладателей

). Серёжа, ну как обычно, тут же завербовал на встречу, там я и прокатился. За руль меня он не пустил, но машинке просраться дал. Через неделю я уже заказал.
До ССки я ездил на Mazda 3 MPS, передний привод, 260 лошадок, поэтому, сравнение проведу с этим аппаратом, хоть он будет не совсем корректным.
Мопс рулится как картинг, руль острый, крены минимальны, по подвеске складывается впечатление, что колеса приварены к кузову, в базе диски тоже на 18. Очень жестко, спички объезжал. При переключении в боевом режиме, головы пассажиров постоянно бросало вперед-назад, переодически вжимало в кресло достаточно сильно. ССка по сравнению с мопсом просто лимузин, прохождение стыков и неровностей комфортное, рулится чуть хуже, сказывается длина авто, есть крены, но они предсказуемы и не пугают. Были мысли поставить жесткие киты в подвеску, но с данной мыслью пришлось попращаться, т.к. комфорт для повседневной езды вприоритете. По ощущениям Пассат вжимает в кресло слабее, но дольше

, перепады момента при переключении минимальны (заслуга всеми ругаемой DSG), за счет этого разгон очень комфортный, плавный и равномерный. Порядком надоели турбированные авто, от атмосферника просто оргазмирую!
Расстраивает раскачка кузова на волнообразных неровностях, но это жертва в сторону комфорта и клиренса, поэтому, пришлось принять это как должное и смириться.
Покатавшись, понял, что 2-3 мощных оттормаживания лишают машину возможности останавливаться, тормоза плывут, благо было уже опробированное на нескольких авто решение, поставил другие диски и керамику, уже всё окупилось
Очень удивил и порадовал алгоритм работы коробки в режимах D и S. Две абсолютно разные машины. Пока обкатывал, ездил на D, S даже не включал толком. Задавался вопросом, где же они все прячутся? Это я про коней

После обкатки узнал
Езда в спортивном режиме по не очень плотному потоку вызывает очень много положительных эмоций, переключения точные и вовремя, хорошее торможение двигателем, равномерный (не взрывной) приход, при этом ускорение достаточно мощное.
Зимой ездил раз 5 или 6 не больше, но впечатлении от полного привода хорошие. Хоть и на липучке, а со светофора улетает первая, пока все остальные гудят и шлифуют.
Моё впечатление, авто очень сбалансированный во всех отношениях!!! Верный компромис по всем важным показателям. Если отмотать пленку назад и взвесить все за и против, купил бы. Гарантию бы ему 3-х летнюю, я бы на нем подольше поездил.
Порадовал расход. Если не отжигать с выпученными глазами, то в городе спокойно можно вписаться в 14-16 литров, при этом езда будет весьма бодрая. Можно ехать 100 км в час при оборотах 1900-2000 на 6-ой передаче и знать, что при нажатии на педаль газа вывод на орбиту пройдет очень быстро

, а главное, с комфортом

Несколько рекомендаций обладателям, не сочтите за истину
Автохолд не используйте, только в горку. Если он включен, нога всё равно на тормозе!
Нужно выстелить со светофора, на желтом уберите ногу с педали тормоза, как машина сама покатится, только тогда предаль в пол.
С автохолдом никаких резких стартов!
Лаунч контроль не нужен, она и так прекрасно едет!
Всем зулёных светофораф
