Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

длительная стоянка авто в гараже.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2666
Страница 1 из 2

Автор:  dmitrich83 [ 29 авг 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  длительная стоянка авто в гараже.

Добрый день всем! Хотелось узнать от знающих людей, правила длительного хранения авто в гараже(неотапливаемом).Уезжаю в командировку заграницу на 3-4 месяца, машина будет стоять в гараже ”молча” весь этот период, тоесть заводиться не будет. Какие консервационные работы нужно сделать, перед оставлением машины “на покой”? Знаю, что длительные простои вреды, как для двигателя, так и в целом для машины.

Автор:  Warrior [ 29 авг 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

dmitrich83
Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?

В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед, постановкой автомобиля на длительное хранение.

Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.

Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.

Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.

У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).

Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.

Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.

Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.

Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.

Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.

Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.

http://www.avtosecret.com/sovet15.php

Автор:  dmitrich83 [ 29 авг 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

СПАСИБО! :co_ol:

Автор:  Лешкин [ 29 авг 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

дивная статья, все советы конечно же применимы к CC :)

Автор:  vlp2011 [ 30 авг 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

Не забудь топливом бак полный заправить, чтобы при перепадах температур, конденсат не собирался.

Автор:  stasonec [ 30 авг 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

dmitrich83 писал(а):
Добрый день всем! Хотелось узнать от знающих людей, правила длительного хранения авто в гараже(неотапливаемом).Уезжаю в командировку заграницу на 3-4 месяца, машина будет стоять в гараже ”молча” весь этот период, тоесть заводиться не будет. Какие консервационные работы нужно сделать, перед оставлением машины “на покой”? Знаю, что длительные простои вреды, как для двигателя, так и в целом для машины.

Просто поставь и не парься, только помыть не забудь, лучше с горячим воском, чтобы через 4 месяца встреча была максимально приятной :-): Вообще если гараж не ракушка во дворе, то волноваться не стоит!!

Автор:  max_tmb [ 31 авг 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

если снять клемму с акк потом ошибок не появится при подключении?

Автор:  Goblin [ 31 авг 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

max_tmb писал(а):
если снять клемму с акк потом ошибок не появится при подключении?


В мануале написано что не появится, при покупке спрашивал про это, сказали ничего не будет, сам пока не пробовал, на прошлых машинах батарею обычно не отключал- ставил донора если хотел подзарядить.

...а ты в самом Тамбове или нет ?

Автор:  max_tmb [ 31 авг 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

goblin68
в самом Тамбове
просто если будет длительная стоянка авто, то потом будет проблематично завести авто. поэтому клемму все-таки лучше скинуть

Автор:  Goblin [ 31 авг 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

max_tmb писал(а):
goblin68
в самом Тамбове
просто если будет длительная стоянка авто, то потом будет проблематично завести авто. поэтому клемму все-таки лучше скинуть


Так по идее после выключения зажигания в основном всё отключается, но 3-4 месяца однозначно перебор.

Автор:  IlyaP [ 01 июл 2014, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

Всем чмоки в этом чате!
Ложусь на операцию, и моему ссату предстоит долго стоять без дела - думаю, что-то около 3х месяцев.
Действительно ли будет достаточно просто сбросить клемму, чтобы потом накинуть и без проблем поехать?

Автор:  STARTER [ 01 июл 2014, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

IlyaP писал(а):
Всем чмоки в этом чате!
Ложусь на операцию, и моему ссату предстоит долго стоять без дела - думаю, что-то около 3х месяцев.
Действительно ли будет достаточно просто сбросить клемму, чтобы потом накинуть и без проблем поехать?

Илюх, чо случилось?
пысы: клемму скидай, всё окей будет :a_g_a:

Автор:  IlyaP [ 01 июл 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

STARTER
Разрыв ПКС кс и медиального мениска.

Автор:  STARTER [ 01 июл 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

IlyaP писал(а):
STARTER
Разрыв ПКС кс и медиального мениска.

о спорт, ты мир!

Автор:  IlyaP [ 01 июл 2014, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: длительная стоянка авто в гараже.

STARTER
Да, всю жизнь я им занимался и все-таки отзанимался :-):

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/