Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: длительная стоянка авто в гараже.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 01:20
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Добрый день всем! Хотелось узнать от знающих людей, правила длительного хранения авто в гараже(неотапливаемом).Уезжаю в командировку заграницу на 3-4 месяца, машина будет стоять в гараже ”молча” весь этот период, тоесть заводиться не будет. Какие консервационные работы нужно сделать, перед оставлением машины “на покой”? Знаю, что длительные простои вреды, как для двигателя, так и в целом для машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dmitrich83
Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?

В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед, постановкой автомобиля на длительное хранение.

Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.

Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.

Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.

У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).

Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.

Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.

Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.

Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.

Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.

Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.

http://www.avtosecret.com/sovet15.php

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 01:20
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
СПАСИБО! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:12
Сообщений: 190
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
дивная статья, все советы конечно же применимы к CC :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:11
Сообщений: 6
Не забудь топливом бак полный заправить, чтобы при перепадах температур, конденсат не собирался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:28
Сообщений: 1139
Откуда: Москва, Митино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dmitrich83 писал(а):
Добрый день всем! Хотелось узнать от знающих людей, правила длительного хранения авто в гараже(неотапливаемом).Уезжаю в командировку заграницу на 3-4 месяца, машина будет стоять в гараже ”молча” весь этот период, тоесть заводиться не будет. Какие консервационные работы нужно сделать, перед оставлением машины “на покой”? Знаю, что длительные простои вреды, как для двигателя, так и в целом для машины.

Просто поставь и не парься, только помыть не забудь, лучше с горячим воском, чтобы через 4 месяца встреча была максимально приятной :-): Вообще если гараж не ракушка во дворе, то волноваться не стоит!!

_________________
Изображение
Пересел на SantaFe Premium+Hitech 2016 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:39
Сообщений: 305
Откуда: Тамбов
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
если снять клемму с акк потом ошибок не появится при подключении?

_________________
http://magicdetailing.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
max_tmb писал(а):
если снять клемму с акк потом ошибок не появится при подключении?


В мануале написано что не появится, при покупке спрашивал про это, сказали ничего не будет, сам пока не пробовал, на прошлых машинах батарею обычно не отключал- ставил донора если хотел подзарядить.

...а ты в самом Тамбове или нет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:39
Сообщений: 305
Откуда: Тамбов
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
goblin68
в самом Тамбове
просто если будет длительная стоянка авто, то потом будет проблематично завести авто. поэтому клемму все-таки лучше скинуть

_________________
http://magicdetailing.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 14:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
max_tmb писал(а):
goblin68
в самом Тамбове
просто если будет длительная стоянка авто, то потом будет проблематично завести авто. поэтому клемму все-таки лучше скинуть


Так по идее после выключения зажигания в основном всё отключается, но 3-4 месяца однозначно перебор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
Всем чмоки в этом чате!
Ложусь на операцию, и моему ссату предстоит долго стоять без дела - думаю, что-то около 3х месяцев.
Действительно ли будет достаточно просто сбросить клемму, чтобы потом накинуть и без проблем поехать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
IlyaP писал(а):
Всем чмоки в этом чате!
Ложусь на операцию, и моему ссату предстоит долго стоять без дела - думаю, что-то около 3х месяцев.
Действительно ли будет достаточно просто сбросить клемму, чтобы потом накинуть и без проблем поехать?

Илюх, чо случилось?
пысы: клемму скидай, всё окей будет :a_g_a:

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
STARTER
Разрыв ПКС кс и медиального мениска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
IlyaP писал(а):
STARTER
Разрыв ПКС кс и медиального мениска.

о спорт, ты мир!

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
STARTER
Да, всю жизнь я им занимался и все-таки отзанимался :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •