Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 авг 2019, 19:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vsemogushchij
ну, записывать разговоры тогда
а в претензии указывать, что хочешь вернуть эти деньги
во всяком случае, в представительстве VW сказали, что дилер такую бумагу предоставлять, в принципе, не обязан и есть два выхода:
1. оставлять там машину и не платить, пока представительство не разберется
2. оплачивать, забирать авто, а в претензии указывать, что хочешь возврата денег и признания работ гарантийными

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 17:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Warrior
возможно, вот только выкрутятся, и эта эпопея затянется на очень долго...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:14
Сообщений: 20
Warrior писал(а):
Camaro
А вы готовы представиться к какому ОД вы имеете отношение?
Поступали ли вам жалобы на подобные работы, проведенные не по гарантии, из российского представительства VW?
Каким образом оформляют подобные гарантийные работы другие дилеры? Неужели себе в убыток?
Если после мойки авто вода будет попадать в салон, вы тоже скажете, что это клиент виноват?
Ну и расскажите заодно, как бы вы поступили, будучи водителем, а не гарантийщиком, при подобных проблемах на Додж Интрепид или Хонда Аккорд


1. Зачем?
2. Не понял вопроса.
3. Понятия не имею.
4. Перед тем, как обвинять клиента я выясню каким образом в салон попала вода. (ну а кто знает откуда она там, если не клиент)...
5. У меня Аккорд. Люк замерз один раз после мойки. Получаса танцев с бубнами на заправке мне хватило чтобы в следующие три года тратить 5 минут в год на предупреждение таких случаев. Увы, я слишком беден и имею очень мало свободного времени, чтобы заниматься тупизмом в судах и тп.

_________________
Злобный гарантийщик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:14
Сообщений: 20
Для тех кто в танке.
Руководство по эксплуатации писал(а):
В холодную погоду при ополаскивании автомобиля из шланга не направляйте струю воды прямо на замки и в дверные зазоры. Иначе замки и уплотнители могут замерзнуть!


Так что хреново читали, Vsemogushchij... с таким чтением вас любой троечник-юрист в суде сделает как ребенка.

Я понимаю что некоторые тут разогнались, что для их мозга не написали правил мойки...
Щаз особо адекватные люди будут заявлять что замка там нет. Придумают собственное название. Например "запирающее устройство"... или еще какую-нить хрень...
Мне в принципе по-барабану. Я абсолютно адекватно ответил в теме, но всегда есть люди, которые считают свое мнение главным и непокобелимым.
Удачи им... За темой понаблюдаю, но поскольку неадеквата мне и на работе хватает - тупо мусолить "ты козел", "нет, ты козел" тут больше не намерен...

_________________
Злобный гарантийщик.


Последний раз редактировалось Camaro 10 дек 2010, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:14
Сообщений: 20
И еще, господа владельцы.
Вы очень привратно и неправильно понимаете и знаете полномочия "представительства"... (которого уже уж года полтора как нету в РФ - ну, понимаю, привыкли по-старинке так называть)))

_________________
Злобный гарантийщик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
Camaro
Соедините последние 3 сообщения в одно, ведь наверное не трудно и красиво будет.

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Camaro писал(а):
И еще, господа владельцы.
Вы очень привратно и неправильно понимаете и знаете полномочия "представительства"... (которого уже уж года полтора как нету в РФ - ну, понимаю, привыкли по-старинке так называть)))

http://www.volkswagengrouprus.ru/company
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.metanav.html
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/metacont ... tanav.html

Прикольные порно сылки по вашему :mrgreen: или кто это?
Ща напишу им что вас больше нет :ugeek: 1,5 года как нет :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Camaro
где это написано))))
дословно, если я угадал надпись, то "в холодную погоду протрите насухо все резиновые уплотнители и места их прилегания. Примите во внимание информацию на стр. 22, "Уход за резиновыми уплотнителями". стр 18 сверху. ни про замки, ни про зазоры я инфы не видел))) конкретней, где? )))))

а правила мойки ксате вполне реально описаны (автоматическая, ручная, струёй воды), почитайте, думаю инженеру по гарантии их нужно знать, чтобы не писать не существующие фразы или фразы собственного сочинения)

всё что есть еще похожее - "освобождение дверных замков ото льда", но здесь ключевое слово - дверных.

Если у Вас есть конкректные указания директоров, то так и скажите, если есть переписка с ГРУПП РУС (в котрой они написали что возмещаться деньги не будут), то потратьте пять минут времени и скиньте Вариору или мне, мы выложим её удалив не нужные имена и разговоры прекратятся... а то это очень сильно смахивает на лично ваше мнение и позицию, а нас интересует позиция ГРУПП РУС...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:14
Сообщений: 20
Для тех кто из танка забрался в броневик и заварил люки:
Юридической формы "представительство" касательно VW не существует. Уже давно ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" не ремонтирует Ваши автомобили, не продает их Вам, и никакого отношения к Вам не имеет.

_________________
Злобный гарантийщик.


Последний раз редактировалось Camaro 10 дек 2010, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:14
Сообщений: 20
Vsemogushchij

в данный момент у меня в руках руководство по пассату. стр 289. и дублировано на стр 290. везде выделено жирным.
для Поло - стр 242.
больше смотреть не буду - двух достаточно чтобы быть уверенным что это есть везде.

дискутировать больше не собираюсь.
когда мне начинают тупо советовать что мне делать - я обычно сообщаю людям куда им нужно идти.

_________________
Злобный гарантийщик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Camaro
ну вообще, называется компания все-таки по-другому:
Изображение
отношения она к нам не имеет и не должна, а должна работать с дилерами, лицензировать их и устанавливать нормы обслуживания, сервиса и т.д.

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Camaro писал(а):
Для тех кто из танка забрался в броневик и заварил люки:
Юридической формы "представительство" касательно VW не существует. Уже давно ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" не ремонтирует Ваши автомобили, не продает их Вам, и никакого отношения к Вам не имеет.

даже спорить не буду с таким танкистом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
у шкоды здорово написано что и как должно быть
читай танкист http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3384
А если коллективная претензия к диллерам будет это уже вопрос о продлении диллерского договора
Ну злобный гарантийшик станет гарантии ставить на аккордах :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Последний раз редактировалось Nikas 10 дек 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Camaro
в руководствах по цц, если мне не изменяет память, страниц поменьше

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Camaro писал(а):
1. Зачем?
4. Перед тем, как обвинять клиента я выясню каким образом в салон попала вода. (ну а кто знает откуда она там, если не клиент)...
5. У меня Аккорд. Люк замерз один раз после мойки. Получаса танцев с бубнами на заправке мне хватило чтобы в следующие три года тратить 5 минут в год на предупреждение таких случаев. Увы, я слишком беден и имею очень мало свободного времени, чтобы заниматься тупизмом в судах и тп.

1. Затем, чтобы понять, то ли вы виртуал и, возможно, подросток, который вообще не понимает о чем говорит, то ли реальный человек, который готов ответить за свои слова.
4. Я написал, что вода после мойки. Откуда она там - этого клиент не знает, как и не знает, откуда вода появилась в тяговом устройстве находящееся даже за пределами визуальной видимости.
5. Замерз люк, а не бензобак. Я лично смазывал лючок и все вокруг смазкой, но до мезанизма добраться я не мог. Лючок замерз. У вас как-то не совпадает - если мало свободного времени, то тогда вы не должны быть бедны, либо наоборот.

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
К слову, письменные претензии Фольксваген принимает на адрес ООО "Фольксваген Банк РУС"

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •