Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 авг 2019, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:14
Сообщений: 20
Это типа тонкий намек что я не там зарегистрировался? :lol:
Да, это был однозначно СС...

_________________
Злобный гарантийщик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 10:53
Сообщений: 288
Откуда: г. Королев
Была у меня такая проблема. Дилер содрал с меня 1683 руб. типа за работы по сбору-разбору и т.д. Я их подловил что они всё таки нифига не делали а тупо машину на мойке отогрели. Приёмщик (парнишка молодой) подсказал ещё один способ: можно взять пластиковую карточку(типа дисконтных) но не кредитную) так чтоб гнулась хорошо, сложить ее и попробовать пропихнуть по середине лючка (приблизительно там где защёлка). Защёлка там по принцыпу "английского" замка, говорят что при "подмороженных случаях" помогает, однако требует определённой сноровки.
Теперь лью силиконовую смазку в защёлку практически после каждой мойки.

Р.S. Если кончится бензин - вылетит катализатор с ремонтом под 2 000 у.е

_________________
Ну ты это, заходи если шо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Цитата:
Р.S. Если кончится бензин - вылетит катализатор с ремонтом под 2 000 у.е

какова вероятность этой попадаловы если бензин кончится на дороге? если объективно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Сообщений: 318
Откуда: Москва, СЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Несмотря на то, что прошлой зимой лючок примерзал два раза, я так и не собрался за лето ничего с ним сделать. И вчера попался в очередной раз! :cry:
Мыл ее перед наступлением морозов, но вся вода, которая стекает по крылу и попадает внутрь лючка, потом все-равно замерзает и заклинивает язычок. В итоге, мне это надоело. :evil: Снял часть обивки, просунул руку под крыло, надел фиксатор на привод замка и сразу же привязал провод к тяге. Вывел его между обивкой и уплотнителем в районе фонаря. Проверил несколько раз, все прекрасно работает. Теперь, в случае сомнений, можно просто открыть багажник и потянуть за провод. А потом уже проверять наличие смазки на язычке или смазывать его.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 20:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Camaro писал(а):
..... Поймите - если на узле присутствуют физические повреждения ....



физические повреждения? замерзла собачка и механизм слетел, где здесь повреждения? на мой взгляд это конструктивный недостаток, слетает - сделайте её железной, попадает вода - поставьте прокладку...

да и если о проблеме известно и дилеру и группРУСУ, то почему не вносятся конструктивные изменения? например можно было сделать лючок в обивке для доступа к механизму...ну или уплотнитель вокруг лючка чтобы туда влага не попадала...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:14
Сообщений: 20
Конструктивных недостатков данный узел не имеет.
В нормальных условиях влага в таких количествах туда не попадает.
Проблемы у дилера или завода VW не существует.
Проблемой это считается у отдельных владельцев. При чем, как минимум по два-три раза. Как правило, у одних и тех-же людей. (иногда даже после смены автомобиля).

_________________
Злобный гарантийщик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
я после прошлой зимы решил не рисковать и заблаговременно залил замок вд-шкой (в прошлом году не знал проблемы с люком, но рисковать с пустым баком - не по мне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Сообщений: 318
Откуда: Москва, СЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Насчет уплотнителя крышки я и сам уже задумался.
А по поводу количества воды - достаточно пары капель между язычком и втулкой и он прихватывается так, что усилие по его перемещению превышает допустимое для фиксатора. Но виноват здесь все-таки фиксатор. Слетает на раз. Если жестко соединить тягу с приводом, то толку будет больше. Зря конструкторы перестраховались. Привод может выдержать и бОльшее усилие.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Camaro писал(а):
Конструктивных недостатков данный узел не имеет.
В нормальных условиях влага в таких количествах туда не попадает.
Проблемы у дилера или завода VW не существует.
Проблемой это считается у отдельных владельцев. При чем, как минимум по два-три раза. Как правило, у одних и тех-же людей. (иногда даже после смены автомобиля).



интересно... если данный узел не имеет недостатков, то почему вода вообще туда попадает? в салон же вода на мойке не подает, под капот тоже, в багажнике роде сухо, а в лючок и в механизм открытия вливается...

что значит в нормальных условиях? т.е. струя воды это аномальное воздействие? в дождь гораздо больше воды льётся, вот только мороза в этот момент нету...

а на каких еще авто известны такие проблемы? (отличный от концерна VW)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
када дождь давление воды 1 направление вдоль уплотнителя
а при мойке 150-170 и направление перпендикулярно
вот и заливает его

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Костян писал(а):
када дождь давление воды 1 направление вдоль уплотнителя
а при мойке 150-170 и направление перпендикулярно
вот и заливает его



а на скорости 200 км давление поболее будет.
ну а направление не должно ни коим образом влиять, ведь он закрыт... или кто-то его на ходу открывает? да и уплотнителя у лючка нету, поэтому вода как угодно туда затекает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
а вот и нет
на скорости 200 вектор движения больше вдоль лючка и давление сильно меньше
будет
потому что если давление было больше вы бы дождик+скорость использовали вместо авто мойки

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
плявать на давление и скорость! если фары потеют - это гарантия или что-то с заглушками... если в салон попадает вода, значит что-то с уплотнителем... если в багажнике лужа - то умер уплотнитель... т.е. во всех этих случаях имеет место быть некий фактор из-за которого вода там где её не должно быть...
ТАК почему в лючке появляется вода где её не должно быть? резинка умерла? нет! имеет место быть конструктивный недостаток в результате которого вода свободно туда проникает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
а сдается мне что после дождя он не замерзнет а вот после мойки прихватывает
потому как во время дождя вода даже если затечет под крышку то стекает через дренаж
а вот водяная пыль от кархера не стекает и оседает на механизме
со всеми "" вытекающими "" последствиями

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Костян

ты часто видел дождь в мороз? ))))


в моем представлении, если вода попадает туда куда она не должна попадать, то это конструктивный недостаток, и потребитель в этом не виноват)


да и не особо мне понятно как туда попадает вода, меня интересует почему она туда попадает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •