Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Зима Эксплуатация http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=261 |
Страница 29 из 40 |
Автор: | Костян [ 09 дек 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
греть дсг на драйве бесполезно да еще и сцепление постоянно под нагрузкой греть надо на паркинге или нейтралке |
Автор: | GraFF [ 09 дек 2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
На счет сцепления постоянно под нагрузкой??? По поводу общей бесполезности может и так... |
Автор: | Костян [ 09 дек 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
ну если ты стоишь на драйве оно либо буксует(повышенный износ) или выключено(выжато)постоянно что тоже не есть гут |
Автор: | ru_seek [ 09 дек 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
А как же в пробке стоять??? Мне лично из сугробов не выехать если я на драйве не прогрею коробку, машина глохнет. А так завожу, включаю драйв, пока пару минут снег счищаю,и еду-коробка работает идеально. |
Автор: | Костян [ 09 дек 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
в пробке интервалы включения выключения в разы меньше- то есть там сцепа туда сюда постоянно клацает а если долго стоим то на паркинг +ручник всегда ставлю |
Автор: | Николай [ 09 дек 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Вроде с печкой разобрался. В ручном режиме на HI ставим чтобы дуло куда надо и даже на холостых температура падает незначительно, зато в режиме Авто температура падает постоянно и намного. Причину вижу такую: когда мы выставляем сами температуру а не через климат-контроль, охлаждение идет по малому кругу и электроника не пытается включить большой круг охлаждения. как-то так немного коряво, но я не механик. может кто подправит |
Автор: | ru_seek [ 09 дек 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Большой и малый круг регулирует термостат, в зависимости от температуры ОЖ. На "авто " просто дует сильно,охлаждает сильнее,не успев нагреться, а если поставить на первую скорость вентилятора, то двигатель нагреется быстрее, чем на 6 скорости как ставит "авто" |
Автор: | Костян [ 09 дек 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
На некоторых моделях двигателей установлен термостат с электронным управлением через мозги двигла на данный момент вопрос уточняется полная инфа будет позже |
Автор: | Dante [ 13 дек 2010, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Dante писал(а): А у нас морозы за тридцать стоят. Вчера повелся на показание гидроника он показал — 28 и решил завести машину. А на самом деле на улице — 33 и ниже. Ну чтож завелись, поехали, машино РЫЧИТ , вибрирует, как гиганский половой вибратор, даже страшно ехать на ней. Того и глядишь завибрирует досмерти. Причем если на нейтралке газонуть вибраций почти нет, при включенной скорости же, — ПИПЕЦ, я как будто бы ралли каром управляю без резонатора. Ашно сидушка вебрирует водительская. Поставил вчера машину решил сегодня не заводить . С утра посмарел гидроник показывает -23. Думаю ничо се африка, — надо заводить машину. Опять он меня обманул на улице — 27 и колотун. Тачко еще больше ревет. Как думаете ребята не мог я чо нить сломать в машине? Или это тупо, моя мнительность + дубак зверский. Но все равно так РЫЧАТЬ не должно… мне страшно… всякие подозрения нехорошие в голову лезут. Мне кажется это коробка вибрирует, или что то со сцеплением, так как на нейтрали вибраций почти нет. вроде небольшие перебои есть в работе … температура масла двигателя в районе 76-80 градусов. Заехал на выходных на диагностику, отдал 2 кило рубля за это чудо удовольствие, чтоб дядька подключил шнурок в разьем и тыкнул 2 кнопки. Ошибок найденно не было кроме одной, что то про аккум что я его разрядил. Ну да было такое дело… После чего тут же поменяли свечи. Еще +800 рупий. Свечи поставили NGK №11. И о чудо все прошло, теперь мы больше не вибрируем и не изображаем ралли кар:) Мне кажется что медвежью услугу в засиранье свечей играет "гидроник", когда он не до конца прогревает двигатель температура уже вроде бы и поднялась, но начинаешь заводить, двигатель заводится и пытается выставить обороты на холостой ход, так как дачик температуры ОЖ говорит что двигатель прогрет, а масло то в двигателе не рабочей температуры и машина глохнет, и закидывает свечи, ну как то так я думаю. В общем нужно гонять гидроник как следует либо потдавать газку до 1100 об.мин. когда заводишь машину. А еще лучше купить теплый гараж Кстати чуваки на СТО оч. сильно ругают масло кастрол и посоветовали его сменить, причем это уже не первое СТО где я слышу подобное, на вопрос на что менять сказали на что хочешь, в любом случае будет лучше чем кастрол… ХЗ что думать?! Аргументируют это тем, что в наших холодных условиях это масло не работает, как ему положенно… И говорят что по статистике их СТО 80 процентов новых машин, которые попадают на капиталку это машины с кастролом. P.S. После того, как я узнал, что диагностика в нашем ультрасовременном хай тек городе стоит от 2000 р. я уже твердо решил прикупить себе шнурок для диагностики. |
Автор: | ViteK [ 13 дек 2010, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Dante писал(а): Dante писал(а): А у нас морозы за тридцать стоят. Вчера повелся на показание гидроника он показал — 28 и решил завести машину. А на самом деле на улице — 33 и ниже. Ну чтож завелись, поехали, машино РЫЧИТ , вибрирует, как гиганский половой вибратор, даже страшно ехать на ней. Того и глядишь завибрирует досмерти. Причем если на нейтралке газонуть вибраций почти нет, при включенной скорости же, — ПИПЕЦ, я как будто бы ралли каром управляю без резонатора. Ашно сидушка вебрирует водительская. Поставил вчера машину решил сегодня не заводить . С утра посмарел гидроник показывает -23. Думаю ничо се африка, — надо заводить машину. Опять он меня обманул на улице — 27 и колотун. Тачко еще больше ревет. Как думаете ребята не мог я чо нить сломать в машине? Или это тупо, моя мнительность + дубак зверский. Но все равно так РЫЧАТЬ не должно… мне страшно… всякие подозрения нехорошие в голову лезут. Мне кажется это коробка вибрирует, или что то со сцеплением, так как на нейтрали вибраций почти нет. вроде небольшие перебои есть в работе … температура масла двигателя в районе 76-80 градусов. Заехал на выходных на диагностику, отдал 2 кило рубля за это чудо удовольствие, чтоб дядька подключил шнурок в разьем и тыкнул 2 кнопки. Ошибок найденно не было кроме одной, что то про аккум что я его разрядил. Ну да было такое дело… После чего тут же поменяли свечи. Еще +800 рупий. Свечи поставили NGK №11. И о чудо все прошло, теперь мы больше не вибрируем и не изображаем ралли кар:) Мне кажется что медвежью услугу в засиранье свечей играет "гидроник", когда он не до конца прогревает двигатель температура уже вроде бы и поднялась, но начинаешь заводить, двигатель заводится и пытается выставить обороты на холостой ход, так как дачик температуры ОЖ говорит что двигатель прогрет, а масло то в двигателе не рабочей температуры и машина глохнет, и закидывает свечи, ну как то так я думаю. В общем нужно гонять гидроник как следует либо потдавать газку до 1100 об.мин. когда заводишь машину. А еще лучше купить теплый гараж Кстати чуваки на СТО оч. сильно ругают масло кастрол и посоветовали его сменить, причем это уже не первое СТО где я слышу подобное, на вопрос на что менять сказали на что хочешь, в любом случае будет лучше чем кастрол… ХЗ что думать?! Аргументируют это тем, что в наших холодных условиях это масло не работает, как ему положенно… И говорят что по статистике их СТО 80 процентов новых машин, которые попадают на капиталку это машины с кастролом. P.S. После того, как я узнал, что диагностика в нашем ультрасовременном хай тек городе стоит от 2000 р. я уже твердо решил прикупить себе шнурок для диагностики. скажу одно про масло, у меня два знакомых на работе у которых Пассаты Б6, у каждого из них пробег уже за 150 тыс., брали с новья и всегда лили Кастрол (замена каждые 10тс.) и у них все в порядке с движками ! |
Автор: | Dante [ 13 дек 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
ViteK Я тоже не планирую эксперементировать, буду заливать то что рекомендует производитель и по допускам |
Автор: | bone [ 16 дек 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Лень перечитывать всю тему, если обсуждалось дайте ссылку) Затрагивался ли вопрос о щётках и очистке авто от снега ? Был сегодня у ОД. Посмотрел на свою машину под нормальным освещением и очень расстроился - вся в паутине от щётки. Сказали, что может быть полировка поможет, но не факт. Порекомендовали щётку сменить на мягкую. Как я понял, чуть ли не щёткой с мойки снег счищать теперь. Как с кузова, так и со стёкол. |
Автор: | zegard [ 16 дек 2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Я обычной щеткой пользуюсь. |
Автор: | lexus [ 17 дек 2010, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Щетка - зло Стекла, фары и поехал. Через 2 часа снега на машине почти нет |
Автор: | katerina [ 17 дек 2010, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
lexus а чем щетка плоха? |
Страница 29 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |