Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Зима Эксплуатация
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=261
Страница 21 из 40

Автор:  Alvaros [ 18 мар 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

подскажите пользователи DSG, можно на ней в букс глубокий уходить, особенно на скользкой дороге и в наших неубираемых дворах?

не сгорит там двойная сцепа?...

Автор:  Warrior [ 18 мар 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Alvaros
ну пока ни у кого ничего не сгорело )

Автор:  Alvaros [ 18 мар 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Warrior писал(а):
Alvaros
ну пока ни у кого ничего не сгорело )

дык может никто и не буксует=)

Автор:  Adelantado [ 18 мар 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Alvaros
Пришлось мне побуксовать в декабре в период больших снегопадов. Не то чтобы со всей дури буксовал, но ситуация была серьезная. Последствий не наблюдаю.

Кстати, друзья, похоже история с полным разрядом аккумулятора на моей машине (если кто помнит, мы обсуждали возможные причины этого разряда)получила свое логическое разрешение. Возможно правы были те, кто говорил о внешнем источнике разряда. Разумееется когда я отправился в доблестную ""Классику", они хоть и обслужили аккум, но источник разряда не определили( хотя очень хотели определить и даже попросили оставить у них машину на сутки). Спустя неделю был в той же шарашке по другому поводу. Не знаю зачем, но перед тем как отдать машину героическим сервисменам до выключения зажигание в авто, я отключил РНС-ку.
Провели они свои работы часов может быть в течение 5. Забрал я ЦеЦе, завожу и, о, чудо, выключенная мною РНС работает. К тому же вошебным образом она настроена на одну из радиостанций,хотя когда я выключал магнитолу, проигрывалась музыка, записанная на жесткий диск. Понятное дело, золоторуким мастерам "Классики" скучно работать не под музыку, лучше послушать любимую радиостанцию. Вероятно также скучно было им без аудиоряда, когда несколькими неделями ранее проводили они ТО и сервисную акцию. Вполне могли подсадить аккум. К этому добавились такие факторы, как незначительное расстояние от сервиса до дома, мое недельное отсутствие и суровые морозы..Я конечно не поймал за руку сервисных богатырей, но всеже...

Автор:  megarule [ 19 мар 2010, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Vicont писал(а):
cehh
не совсем так. есть блок управления, который в зависимости от степени заряда аккумулятора, оборотов двигателя и т.д. подает разное напряжение на обмотки генератора и на выходе получается разный ток. но возможности генератора не безграничны, поэтому достаточный ток для зарядки аккумулятора и питания всех устройств автомобиля можно получить только на оборотах выше холостых.

не гарантийное "неотключение" - забытый ключ в замке и включенная магнитола. остальное гарантия (при условии отсутствия вмешательства в проводку автомобиля).


Насколько я осведомлен из курса электротехники, на обмотки генератора никакое напряжение не подается, а наоборот с них (этих обмоток) снимается. Причем, наверняка, чтобы на холостом ходу приборы не испытывали дефицита питания, генератор спроектирован таким образом, что выдает оптимальное напряжение уже при оборотах холостого хода. Далее, снимаемое с него напряжение проходит через стабилизатор, выравнивающий излишки, возникающие при повышении оборотов, и поступает в центральную систему питания.

На истину в последней инстанции не претендую, просто пытаюсь рассуждать :)

Автор:  zegard [ 19 мар 2010, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Ну вот практически раскрыта тайна севшего аккумулятора. Везде нужен полный контроль.

Автор:  grinew [ 19 мар 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

megarule писал(а):
Насколько я осведомлен из курса электротехники, на обмотки генератора никакое напряжение не подается, а наоборот с них (этих обмоток) снимается.

Немного не так - напряжение бортсети через регулятор напряжения подаётся на обмотки возбуждения, им стабилизируется выходное. Иначе бы напряжение в сети сильно прыгало бы в зависимости от оборотов. Стабилизатора на выходе генератора нет.

Автор:  CBK [ 19 мар 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Alvaros
Знакомая ситуация. На мойках так тоже иногда делают, я заметил. Пока салон пылесосят, стекла и пластик изнутри вытирают - любят музыку послушать за счет твоего аккумулятора...
Одна надежда - что под музыку лучше свою работу сделают, чем в тишине!

Автор:  Genzar [ 19 мар 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

без ключа РНС через 20 мин отключается

Автор:  megarule [ 19 мар 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

grinew писал(а):
megarule писал(а):
Насколько я осведомлен из курса электротехники, на обмотки генератора никакое напряжение не подается, а наоборот с них (этих обмоток) снимается.

Немного не так - напряжение бортсети через регулятор напряжения подаётся на обмотки возбуждения, им стабилизируется выходное. Иначе бы напряжение в сети сильно прыгало бы в зависимости от оборотов. Стабилизатора на выходе генератора нет.

О как! Спасибо, будем знать!

Автор:  zegard [ 19 мар 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Alvaros писал(а):
подскажите пользователи DSG, можно на ней в букс глубокий уходить, особенно на скользкой дороге и в наших неубираемых дворах?

не сгорит там двойная сцепа?...

Сегодня в сильнейший снегопад нужно было ехать в другой город по работе. А у меня летняя резина. Набуксовался выше крыши, на подъём забирался минут двадцать, я даже тронуться не мог. Пока вроде всё нормально.

Автор:  ru_seek [ 19 мар 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

zegard
рисковый ты парень, на летней резине кататься зимой

Автор:  Dante [ 19 мар 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

zegard писал(а):
Alvaros писал(а):
подскажите пользователи DSG, можно на ней в букс глубокий уходить, особенно на скользкой дороге и в наших неубираемых дворах?

не сгорит там двойная сцепа?...

Сегодня в сильнейший снегопад нужно было ехать в другой город по работе. А у меня летняя резина. Набуксовался выше крыши, на подъём забирался минут двадцать, я даже тронуться не мог. Пока вроде всё нормально.


Плохие это шутки.... резина это главное в машине после тормазов!!

Автор:  zegard [ 20 мар 2010, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Вроде весна началась решил резину пока не покупать. А тут как на зло снегопад, а ехать надо. Если честно, то на летней резине с низким профилем зимой ездить просто самоубийство.

Автор:  Adelantado [ 20 мар 2010, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Genzar писал(а):
без ключа РНС через 20 мин отключается

Это бесспорно. Вся штука в том, что машина в руках сервисменов была с ключом. Обычно хочешь, не хочешь(не спрашивают), а на территорию ремзоны " Классики" авто загоняет менагер-приемщик(или как он там называется). Так что ключ был в их полном золоторуком распоряжении. :mrgreen:

Страница 21 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/