Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Зима Эксплуатация
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=261
Страница 20 из 40

Автор:  Temakin [ 23 фев 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

ru_seek
Ай ай ай, щаз Вовка с Димкой кого-то забанят :mrgreen:

Автор:  zegard [ 23 фев 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Это точно. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Zoya [ 23 фев 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Adelantado
ты нас бросил???? :cry:

Автор:  Adelantado [ 23 фев 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Zoya, ну как ты могла такое подумать? Конечно нет. Я сюда буду достаточно часто приезжать.. Не каждые выходные, но пару раз в месяц -точно! Это скорее жизнь на два города. Так что я буду и там и здесь! Я так скажу- И Москва, и Петербург два моих любимых города. Москву люблю, так как в детстве много времени там проводил, да и родился в тех краях, а в Питере я прожил почти 37 лет... Теперь появляется уникальная возможность- участвовать и в питерских и в московских встречах!

Автор:  Temakin [ 23 фев 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Adelantado
Появился оперативный связной! =)

Автор:  Warrior [ 23 фев 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

да ну, ребят, ну о чем вы говорите, у меня машина месяц стояла зимой, после этого завелась нормально без каких-либо проблем

Автор:  ru_seek [ 23 фев 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Заряд хороший был... Мне до работы ехать 15 минут, по пробкам. больше 40 не разгоняюсь. ну и как же мой аккум зарядится от такой езды, помимо включенной печки, фар, у дизеля ещё догреватель забирает.

Автор:  zegard [ 23 фев 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Warrior
Значит аккумулятор ну очень хороший и был полностью заряжен.

Автор:  GraFF [ 24 фев 2010, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Я тоже езжу до работы по пробке 20-30 минут скорость и 30 не превышает, каждый день, вот уже третий месяц... пока вроде пронесло...

Автор:  UnderWorld [ 24 фев 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

езжу утром 40 минут без пробок (очень рано) и полтора часа вечером по всем пробкам (прайм-тайм).
видимо, аккум успевает заряжаться - в последнюю субботу, в очередные -25 завелся спокойно.


т-т-т...

Автор:  Vicont [ 24 фев 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

UnderWorld
аналогично.

Автор:  Adelantado [ 24 фев 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

вот в этой части у меня и имеются сомнения. сказать, что машина стоит не могу. никаких признаков дохлости аккума не наблюдалось. а тут сразу бац! и полный молчок. ни те писка, ни те скрипа. подозреваю все же талантливых сервисменов в подсадке аккума. так хоть бы предупередили...коненчно я бы не отрицал и всего остального, о чем здесь говорили. но уж больно все резко... впрочем все равно ничего пока не сделать ибо нахожусь в 700 км от Цеце. :ugeek:

Автор:  jarod [ 25 фев 2010, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Коллеги! если у вас примерзает стекло - его можно не отковыривать! просто берете и открываете дверь и дверь открывается - уплотнитель сам отогнется , стекло не сломается а просто отогнет резинку и дверь откроется!!!
я делаю именно так!

Автор:  cehh [ 25 фев 2010, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

jarod писал(а):
Коллеги! если у вас примерзает стекло - его можно не отковыривать! просто берете и открываете дверь и дверь открывается - уплотнитель сам отогнется , стекло не сломается а просто отогнет резинку и дверь откроется!!!
я делаю именно так!


Отрыться-то она (дверь) откроется, но закроется ли она потом?

К вопросу по аккумулятору: на сколько я знаю генератор дает постоянное количество вольт и ампер и на 4 тысячах оборотов и на холостом ходу, при работающем двигателе ресурс аккумулятора не используется вовсе (с заведенной машины можно снять батарею и она (машина) не заглохнет - по крайней мере так было на моих предыдущих автомобилях, на цецешке не пробовал) т.е. расход ресурса аккумулятора происходит именно при пуске двигателя и при использовании электроприборов с выключенным зажиганием, восстановление ресурса величина постоянная на единицу времени, т.е. чем больше "мослал" стартером тем дольше нужно потом поездить чтобы вернуть заряд в исходное состояние, для обычных условий эксплуатации 30 минутной поездки должно хватать за глаза, электропотреблением на сигнализацию можно пренебречь вовсе т.к. датчики обычно электричество не потребляют, а просто констатируют факт наличия либо разрыва цепи, а моргающий светодиод от обычной-то батарейки может непрерывно работать 2-3 месяца, а уж от автомобильной батареи и подавно. Самой распространенной причиной внезапной "кончины" аккумулятора является короткое замыкание (например после мойки двигателя или при плохом контакте электросоединений), уход напряжения на землю (встречается в основном на старых автомобилях из-за пробоев изоляции электропроводов и скопления токопроводящей грязи на клеммах) либо работа энергоемких электроприборов при заглушенном двигателе, что может произойти непример при неотработке релюшек защиты т.е. вытаскиваешь ключи из зажигания и все электроприборы должны отключиться, а они вроде как все отключились а какой небудь обогрев заднего стекла или там подогрев форсунок омывателя не отключился, еще можно забыть выключить габариты, такие "неотключения" высосут аккумулятор до дна за каких нибудь 1,5 часа, в этом случае простая езда по городу уже не поможет - аккумулятор желательно подвергнуть циклу зарядко-разрядки на спецустройстве.
Из всего вышеописанного вины в действиях ОД не вижу, считаю что произошло какое-то "неотключение".

Автор:  Vicont [ 25 фев 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

cehh
не совсем так. есть блок управления, который в зависимости от степени заряда аккумулятора, оборотов двигателя и т.д. подает разное напряжение на обмотки генератора и на выходе получается разный ток. но возможности генератора не безграничны, поэтому достаточный ток для зарядки аккумулятора и питания всех устройств автомобиля можно получить только на оборотах выше холостых.

не гарантийное "неотключение" - забытый ключ в замке и включенная магнитола. остальное гарантия (при условии отсутствия вмешательства в проводку автомобиля).

Страница 20 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/