Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Зима Эксплуатация
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=261
Страница 11 из 40

Автор:  Myxamop [ 26 янв 2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Sergio писал(а):
боюсь вставить свои пять копеек (Чтобы не сглазить). Ничего подобного не испытывал (тьфу-тьфу-тьфу), но может быть дело не в стартере, а в недостаточном заряде ак-ра?
Если пробеги небольшие, то вполне возможно такое, так как прогрев и большая часть пути идет практически на холостых и для заряда может быть недостаточно. При запуске холодного двигла расход заряда идет колоссальный. ИМХО.

Тоже так сначала думал,спросил у оффов сказали 100% нет,так как акк новый и полностью заряженный,да и постоянно проверяю бортовое напряжение 13В стабильно и ниже не падает..

Автор:  Sergio [ 26 янв 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Напряжение не полностью характеризует заряд батареи. Важен пусковой ток. Если батарея слабая, то она может не давать нормальный ток, а мозги не дают стартеру крутить. Если в Калуге стали ставить ак-ры со склада здесь, то не факт, что все они гуд. Разряд батарей при хранении идет постоянно и усиливается в мороз.
ИМХО.

Автор:  Myxamop [ 26 янв 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Sergio писал(а):
Напряжение не полностью характеризует заряд батареи. Важен пусковой ток. Если батарея слабая, то она может не давать нормальный ток, а мозги не дают стартеру крутить. Если в Калуге стали ставить ак-ры со склада здесь, то не факт, что все они гуд. Разряд батарей при хранении идет постоянно и усиливается в мороз.
ИМХО.

Ну если и так,то как объяснить что с 25 попытки мозги все-же его крутят? Мне тоже ОД сказал типа лампочки по включайте ,двери по открывайте,попляшите вокруг,а потом снова пробуйте,не получится- начинайте сначала! :lol:

Автор:  Sergio [ 26 янв 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

при небольшой нагрузке электролит разогревается и начинает выдавать более высокий ток.
Вспомним советы из прошлого - сначала включите дальний свет - потом стартер.
При нагрузке - электролит греется и летом иногда даже кипит.
Подобное происходит как я понял только у новых машин, которые совершают малые пробеги и максимальной нагрузкой на эл.сеть, подогревы и т.д. Попробуй прокатиться более 100 км с минимумом потребителей энергии.
Если я прав, то все пройдет. А если предварительно постоять в теплом гараже и согреть электролит, то эффект должен быть более существенным.

Автор:  Myxamop [ 26 янв 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Sergio
Спасибо за совет,буду пробывать :roll:

Автор:  Zoya [ 26 янв 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Sergio
передам твой совет
даже, если все, что ты написал не так, все равно так приятно читать красивые гладкие выкладки со словами про электричество :))) с института соскучилась :)))

Автор:  Myxamop [ 26 янв 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

вот нашел:"Величина крутящего момента на коленчатом валу двигателя и минимальная частота его вращения, необходимые для пуска двигателя, зависят от типа двигателя, его рабочего объема, числа цилиндров, степени сжатия, потерь на трение, дополнительных нагрузок, создаваемых при работе двигателя, системы управления подачей топлива, сорта используемого масла и температуры двигателя.
Потребные значения крутящего момента и частоты вращения для пуска двигателя возрастают при снижении температуры, что ведет к необходимости повышения мощности стартера. Минимальная температура, при которой обеспечивается пуск двигателя, является основным фактором, определяющим потребную мощность при пуске."

Автор:  Sergio [ 26 янв 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Zoya писал(а):
Sergio
передам твой совет
даже, если все, что ты написал не так, все равно так приятно читать красивые гладкие выкладки со словами про электричество :))) с института соскучилась :)))

а что ты заканчивала?
Энергетический?

Автор:  zegard [ 26 янв 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

В большинстве салонов, машины стоят на улице и на холоде. Если машину не заводить неделю, то аккумулятор садиться напрочь. Перед продажей они лишь слегка подзаряжают его. Аккумулятор следует зарядить от внешнего источника.

Автор:  Sergio [ 26 янв 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Это идеальный вариант, но в большинстве случаев нереален по причине отсутствия в владельцев самого агрегата для зарядки и места, где это возможно сделать. При наличии теплого гаража это можно сделать, но тогда и потребность в этой процедуре минимальна. ИМХО.

Автор:  zegard [ 26 янв 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Есть специальные станции, которые занимаются этой процедурой. Но придётся подождать, пока они всё сделают.

Автор:  UnderWorld [ 26 янв 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Ребца, вы все правильно тут рассказываете - ВСЕ правильно, кроме одного.
Если аккум дохлый (не важно по какой причине), то машина НЕ заведется ни с первого, ни с 10-го, ни с 25 раза.
При этом с каждым следующим разом эти самые шансы уменьшаются.
А если с 25 раза она вдруг взяла и завелась, то я боюсь что надо изучать науку о контактах.

Автор:  Myxamop [ 26 янв 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Все таки я уже склоняюсь к разряженному аккуму...
Вот еще по теме:Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100-120А.) Значение стартового тока определяется конструкцией батареи, пластин, сепараторов. Сепараторы карманного типа без каких-либо других дополнений увеличивают напряжение батареи на 0.3В, одновременно улучшая стартовые характеристики. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.

Автор:  UnderWorld [ 26 янв 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Warrior писал(а):
ручник на ходу включится, я проверял )


я тоже проверял - включается и тут же выключается.

Автор:  zegard [ 26 янв 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Ещё может быть причина в клеммах аккумулятора, либо в контакте провода со стартером.. Посмотри может быть они плохо прикручены. У меня была такая проблема и заключалась она в плохом контакте.

Страница 11 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/