Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 авг 2019, 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:47
Сообщений: 55
Откуда: Москва,Марьино
Sergio писал(а):
боюсь вставить свои пять копеек (Чтобы не сглазить). Ничего подобного не испытывал (тьфу-тьфу-тьфу), но может быть дело не в стартере, а в недостаточном заряде ак-ра?
Если пробеги небольшие, то вполне возможно такое, так как прогрев и большая часть пути идет практически на холостых и для заряда может быть недостаточно. При запуске холодного двигла расход заряда идет колоссальный. ИМХО.

Тоже так сначала думал,спросил у оффов сказали 100% нет,так как акк новый и полностью заряженный,да и постоянно проверяю бортовое напряжение 13В стабильно и ниже не падает..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Напряжение не полностью характеризует заряд батареи. Важен пусковой ток. Если батарея слабая, то она может не давать нормальный ток, а мозги не дают стартеру крутить. Если в Калуге стали ставить ак-ры со склада здесь, то не факт, что все они гуд. Разряд батарей при хранении идет постоянно и усиливается в мороз.
ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:47
Сообщений: 55
Откуда: Москва,Марьино
Sergio писал(а):
Напряжение не полностью характеризует заряд батареи. Важен пусковой ток. Если батарея слабая, то она может не давать нормальный ток, а мозги не дают стартеру крутить. Если в Калуге стали ставить ак-ры со склада здесь, то не факт, что все они гуд. Разряд батарей при хранении идет постоянно и усиливается в мороз.
ИМХО.

Ну если и так,то как объяснить что с 25 попытки мозги все-же его крутят? Мне тоже ОД сказал типа лампочки по включайте ,двери по открывайте,попляшите вокруг,а потом снова пробуйте,не получится- начинайте сначала! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
при небольшой нагрузке электролит разогревается и начинает выдавать более высокий ток.
Вспомним советы из прошлого - сначала включите дальний свет - потом стартер.
При нагрузке - электролит греется и летом иногда даже кипит.
Подобное происходит как я понял только у новых машин, которые совершают малые пробеги и максимальной нагрузкой на эл.сеть, подогревы и т.д. Попробуй прокатиться более 100 км с минимумом потребителей энергии.
Если я прав, то все пройдет. А если предварительно постоять в теплом гараже и согреть электролит, то эффект должен быть более существенным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:47
Сообщений: 55
Откуда: Москва,Марьино
Sergio
Спасибо за совет,буду пробывать :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:38
Сообщений: 783
Откуда: Санкт-Петербург
Sergio
передам твой совет
даже, если все, что ты написал не так, все равно так приятно читать красивые гладкие выкладки со словами про электричество :))) с института соскучилась :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:47
Сообщений: 55
Откуда: Москва,Марьино
вот нашел:"Величина крутящего момента на коленчатом валу двигателя и минимальная частота его вращения, необходимые для пуска двигателя, зависят от типа двигателя, его рабочего объема, числа цилиндров, степени сжатия, потерь на трение, дополнительных нагрузок, создаваемых при работе двигателя, системы управления подачей топлива, сорта используемого масла и температуры двигателя.
Потребные значения крутящего момента и частоты вращения для пуска двигателя возрастают при снижении температуры, что ведет к необходимости повышения мощности стартера. Минимальная температура, при которой обеспечивается пуск двигателя, является основным фактором, определяющим потребную мощность при пуске."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Zoya писал(а):
Sergio
передам твой совет
даже, если все, что ты написал не так, все равно так приятно читать красивые гладкие выкладки со словами про электричество :))) с института соскучилась :)))

а что ты заканчивала?
Энергетический?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В большинстве салонов, машины стоят на улице и на холоде. Если машину не заводить неделю, то аккумулятор садиться напрочь. Перед продажей они лишь слегка подзаряжают его. Аккумулятор следует зарядить от внешнего источника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Это идеальный вариант, но в большинстве случаев нереален по причине отсутствия в владельцев самого агрегата для зарядки и места, где это возможно сделать. При наличии теплого гаража это можно сделать, но тогда и потребность в этой процедуре минимальна. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Есть специальные станции, которые занимаются этой процедурой. Но придётся подождать, пока они всё сделают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Ребца, вы все правильно тут рассказываете - ВСЕ правильно, кроме одного.
Если аккум дохлый (не важно по какой причине), то машина НЕ заведется ни с первого, ни с 10-го, ни с 25 раза.
При этом с каждым следующим разом эти самые шансы уменьшаются.
А если с 25 раза она вдруг взяла и завелась, то я боюсь что надо изучать науку о контактах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:47
Сообщений: 55
Откуда: Москва,Марьино
Все таки я уже склоняюсь к разряженному аккуму...
Вот еще по теме:Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100-120А.) Значение стартового тока определяется конструкцией батареи, пластин, сепараторов. Сепараторы карманного типа без каких-либо других дополнений увеличивают напряжение батареи на 0.3В, одновременно улучшая стартовые характеристики. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Warrior писал(а):
ручник на ходу включится, я проверял )


я тоже проверял - включается и тут же выключается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ещё может быть причина в клеммах аккумулятора, либо в контакте провода со стартером.. Посмотри может быть они плохо прикручены. У меня была такая проблема и заключалась она в плохом контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •