Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Timoha
согласен что для каждого региона, своя специфика эксплуатации.
у нас на липучках самоубийство ездить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Николай писал(а):
Timoha
согласен что для каждого региона, своя специфика эксплуатации.
у нас на липучках самоубийство ездить

на полноприводной нивапрос,еще как-то,а на моно-согласен!!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Timoha
Я в марте прошлого года проходил ТО в Мск - спокойно прошел барабаны на своей шипованной резине. Единственное, заставили три раза тормозить, потому что с первого раза в норматив не уложился (слабо жал педаль).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Andreas писал(а):
Timoha
Я в марте прошлого года проходил ТО в Мск - спокойно прошел барабаны на своей шипованной резине. Единственное, заставили три раза тормозить, потому что с первого раза в норматив не уложился (слабо жал педаль).
отца в прошлом году был не пустили на шипах..

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:33
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
Sharki
последний близзак это рево 2 или рево ГЗ?

не у меня Вс-60 стоит :mi_ga_et:

_________________
Цвет Moonlight по ходу эксклюзив )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:33
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тони Монтана писал(а):
Sharki писал(а):
А я вот за последние 3 года пристрастился к липучкам, в итоге и на СС взял себе близак последний, по началу было не привычно,а потом все ништяк пошло)) :men:


У мамы на сх-7 стоит близак. Плюемся и она и я. Сказала, что больше никогда себе липучку не купит.

ты знаешь у меня у отца на Спортейдже стоят шиповки и при поездке в Тамбов я осознал,что они вообще ни разу не лучше моих липучек!

_________________
Цвет Moonlight по ходу эксклюзив )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Sharki писал(а):
RusMysta писал(а):
Sharki
последний близзак это рево 2 или рево ГЗ?

не у меня Вс-60 стоит :mi_ga_et:

ws 60 далеко не последний близзак, это если говорить о новизне модели. да и по качеству тоже не последний наверно, но перечисленным двум выше уступает

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Sharki
У меня у самого липучка и я очень доволен. Но ты не забывай, что у каждого своя манера вождения и поведения на дороге.
И чтоб реально понять, что же всё-таки лучше; шип или липучка, нужно в абсолютно одинаковых условиях провести тесты. Именно это и делаю эксперты автоизданий.
Самое простое для нас, поставить два СС (1 на липучке, 2 на шипах) При чём производитель шин должен быть один и тот же. Ну например Нокиа. И парралелльный старт.
Кто быстрее уедит, у того и сцепление с поверхностью лучше.
И эти заезды провести на асфальте, на снегу и на льду.
Вот тогда станет всё на свои места. И ни фига не надо гадать на кофейной гуще, чьё кунг-фу лучше.

Но повторюсь, я на липучке и пока всё устраивает. Просто я осознаю особенность этих шин и не провоцирую ситуацию сам...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
одно ясно, мое кунг-фу лучше вашего!

:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:33
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Sharki
У меня у самого липучка и я очень доволен. Но ты не забывай, что у каждого своя манера вождения и поведения на дороге.
И чтоб реально понять, что же всё-таки лучше; шип или липучка, нужно в абсолютно одинаковых условиях провести тесты. Именно это и делаю эксперты автоизданий.
Самое простое для нас, поставить два СС (1 на липучке, 2 на шипах) При чём производитель шин должен быть один и тот же. Ну например Нокиа. И парралелльный старт.
Кто быстрее уедит, у того и сцепление с поверхностью лучше.
И эти заезды провести на асфальте, на снегу и на льду.
Вот тогда станет всё на свои места. И ни фига не надо гадать на кофейной гуще, чьё кунг-фу лучше.

Но повторюсь, я на липучке и пока всё устраивает. Просто я осознаю особенность этих шин и не провоцирую ситуацию сам...

Ты знаешь ты прав,но я прекрасно отдаю себе отчет что шипы на седане на фиг не нужны))) а те кто ставит шипы просто стараются себя обезапасить,а на самом деле надо просто плавно и отдавая себе отчет о погоде водить авто! :co_ol:

_________________
Цвет Moonlight по ходу эксклюзив )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
имхо, лучше не о заездах и о том, кто быстрее, говорить, а о том, кто лучше тормозит))

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Warrior писал(а):
имхо, лучше не о заездах и о том, кто быстрее, говорить, а о том, кто лучше тормозит))

Согласен.
Но иногда, ситуация требует не торомжения, а лучшего сцепления для манёвра и ускорения. Поэтому эксперты и сравнивают шины во всех дисцыплинах тестов.
И ускорение, и боковые сцепления, и управляемость на разных поверностях и конечно же торможение.
Бесмысленно заострять внимание на одном показателе.
Все прекрасно знают, что автомобиль не только тормозит, он ещё едет вперёд и поворачивает. А хорошо это сделать ему помогают шины...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Sharki писал(а):
Edward писал(а):
Sharki
У меня у самого липучка и я очень доволен. Но ты не забывай, что у каждого своя манера вождения и поведения на дороге.
И чтоб реально понять, что же всё-таки лучше; шип или липучка, нужно в абсолютно одинаковых условиях провести тесты. Именно это и делаю эксперты автоизданий.
Самое простое для нас, поставить два СС (1 на липучке, 2 на шипах) При чём производитель шин должен быть один и тот же. Ну например Нокиа. И парралелльный старт.
Кто быстрее уедит, у того и сцепление с поверхностью лучше.
И эти заезды провести на асфальте, на снегу и на льду.
Вот тогда станет всё на свои места. И ни фига не надо гадать на кофейной гуще, чьё кунг-фу лучше.

Но повторюсь, я на липучке и пока всё устраивает. Просто я осознаю особенность этих шин и не провоцирую ситуацию сам...

Ты знаешь ты прав,но я прекрасно отдаю себе отчет что шипы на седане на фиг не нужны))) а те кто ставит шипы просто стараются себя обезапасить,а на самом деле надо просто плавно и отдавая себе отчет о погоде водить авто! :co_ol:

Вот и я отдаю себе отчёт, какая погода на улице. Особенно приходится адаптироваться, т.к. ежзу на разных автомобилях. Есть УАЗ "санитарка", старенький жигуль и Грузовик ГАЗ "Валдай". грузоподъёмностью 4 тонны. (ещё и сам весит 4 тонны). И это абсолютно все разные машины, к которым требуется индивидуальный подход и манера езды.
И если ты идиот, ни какие шины тебя не спасут...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
одно ясно, мое кунг-фу лучше вашего!

:-)

Ну это ты сможешь выяснить со своими земляками. Соберитесь на весёлые старты и опытным путём найдёте лучшие шины...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я зимой катаюсь на зимних Летом на летних-это правило для меня Закон! Личный закон а не государственный.
Разница между липучками и шипами как правильно говорят только в прокладке между рулем и педалями!
Сам катался на цц на Данлопе липучке ДС3-взял так как подумал они лучше ДС2-ошибся вторые ДС лучше третьих ИМХО!
Сейчас езжу на другой машине на шипах обе машины паркетники- уверенности не прибавилось так как манера езды не поменялась. Появился тока небольшой шум от шипов вот и всё...когда снега не убирали на прошлой неделе мне было немного приятнее водить машину так как был выше и был с подключаемым полным приводом вот и все-да и самое главное электроника не мешала ехать-на ЦЦ она иногда мешает.
Больше всех шин из собственного опыта эксплуатации понравились шины Гиславед софт-фрост 3 Вот для меня личный эталон зимних шин!!!
ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •