Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Про пробки и про обкатку
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2547
Страница 2 из 2

Автор:  Павел [ 19 авг 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

по идее она как механика работает, че ей будет та! нажо ездить и не париться

Автор:  Sergio [ 19 авг 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

не совсем механика.
в принципе не нужно париться, но я по привычке при пробке больше 10 минут без движения перевожу в Н.

Автор:  mikhail [ 19 авг 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

Я когда принимал машину мне дали подробный ликбез по пользованию 7ДСГ, и манагер грил переводить на нейтраль если предполагаешь стоять хотя бы 30 секунд - светофоры, например, чтобы коробка не задействовала сцепления на это время. А про обкатку он сказал что первые пару тысяч км (а желательно и дальше) нуно плавно трогаться, т.е. плавно переносим ногу с тормоза на газ, желательно дождаться момента когда она тронется, а дальше можно топить как хошь. Если переводить на технику - нужно не допускать кидания сцепления в начале движения, иначе в последствии это может привести к проблемам.

Автор:  Goblin [ 19 авг 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

mikhail писал(а):
Я когда принимал машину мне дали подробный ликбез по пользованию 7ДСГ, и манагер грил переводить на нейтраль если предполагаешь стоять хотя бы 30 секунд - светофоры, например, чтобы коробка не задействовала сцепления на это время. А про обкатку он сказал что первые пару тысяч км (а желательно и дальше) нуно плавно трогаться, т.е. плавно переносим ногу с тормоза на газ, желательно дождаться момента когда она тронется, а дальше можно топить как хошь. Если переводить на технику - нужно не допускать кидания сцепления в начале движения, иначе в последствии это может привести к проблемам.


Повезло с ликбезом. А я когда купил всё прислушивался к каробке, что для неё хорошо, а что нет, в итоге пришел к выводам совпадающим с рассказанным тобой ликбезом.

Автор:  sidor85 [ 10 сен 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

Подскажите пожалуйста!!! , купил новую сс 1.8 авт. при включенном holde , начиная трогаться коробка как будто "напрягается" при плавном нажатии газа, если резко нажать! дергает.

Автор:  popechkin1 [ 10 сен 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

sidor85 писал(а):
Подскажите пожалуйста!!! , купил новую сс 1.8 авт. при включенном holde , начиная трогаться коробка как будто "напрягается" при плавном нажатии газа, если резко нажать! дергает.

всё правельно машина делает!!! с ручника снимается,нафига резко на газ жать?

Автор:  inf1nity [ 11 сен 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

popechkin1 писал(а):
sidor85 писал(а):
Подскажите пожалуйста!!! , купил новую сс 1.8 авт. при включенном holde , начиная трогаться коробка как будто "напрягается" при плавном нажатии газа, если резко нажать! дергает.

всё правельно машина делает!!! с ручника снимается,нафига резко на газ жать?


С ручника не снимается, потому что на него не ставится. Фишка Auto Hold заключается в поддержании давления в тормозной системе. Когда резко трогаешься, давление упасть не успевает и с тормозов буквально срывает.

Помнится мне были обсуждения, что те, кто Auto Hold пользуют, колодки свои значительно более интенсивно стачивают.

По части коробки, что бы не искали:
В P или N переводить не нужно, какая бы по времени остановка там не была. Коробка перегревается в пробках не от того, что долго на D стоит, а от того, что в настройках коробки 1 передача очень короткая и идет переключение на 2 почти сразу после начала движения. Из-за этого в пробках и греется, так как постоянно с 1 на 2, с 2 на 1. Актуально только для МСК.
А стоять на месте можете сколько угодно с D включенным. Это ведь не гидромеханический автомат, который тянет вперед постаянно. Обратите внимание, что если в режиме D, когда машина стоит, отпустить тормоз, то поедет она не сразу. В это время коробка смыкает диски сцепления, а до этого она и без вашего вмешательства стояла на N, хотя фактически селектор был на D. Такая же фишка, когда двигаетесь накатом. Машина идет почти как на N.

Автор:  sidor85 [ 11 сен 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про пробки и про обкатку

Спасибо за совет!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/