Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Пугает коробка автомат 7G
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2537
Страница 12 из 21

Автор:  Крошка на СС [ 05 окт 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Lamberg писал(а):
распиши плз эти "три хлопка") а то я при трогание на подъеме газ давлю как последний раз в жизни шоб не откатывалась она)

во-первых при трогании на подъем есть такая чудная функция как АВТОХОЛД.
которая удерживает автомобиль от скатывании на подъеме.
и активируется только при ПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.
а если конечно трогаться только на сцеплении, тогда на долго его не хватит..
и еще, при ожидании разрешенного сигнала на подъеме НЕОБХОДИМО автомобиль удерживать с нажатой педалью тормоза.
при таком положении блок управления КПП видит задействованную тормозную систему и полностью отключает оба сцепления.
при отпущенном тормозе система подводит диски и постоянно держит их на точке контакта....
вот в этот момент и происходит интенсивный разогрев сцепления и износ
так что держите автомобиль на тормозе, или в нейтралке.
но в нейтралке не практично...
при трогании с места на подъеме, когда отпускается педаль тормоза, сцепление подходит к точке контакта. При этом автомобиль удерживается автохолдом. При дальнейшем увеличении крутящего момента на двигателе, автохолд плавно отпускается, и автомобиль начинает движение.

Автор:  Крошка на СС [ 05 окт 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Balobis писал(а):
А мехатроник не меняют?

меняют

Автор:  Николай [ 05 окт 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Крошка на СС писал(а):
во-первых при трогании на подъем есть такая чудная функция как АВТОХОЛД.
которая удерживает автомобиль от скатывании на подъеме.
и активируется только при ПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.
а если конечно трогаться только на сцеплении, тогда на долго его не хватит..
и еще, при ожидании разрешенного сигнала на подъеме НЕОБХОДИМО автомобиль удерживать с нажатой педалью тормоза.
при таком положении блок управления КПП видит задействованную тормозную систему и полностью отключает оба сцепления.
при отпущенном тормозе система подводит диски и постоянно держит их на точке контакта....
вот в этот момент и происходит интенсивный разогрев сцепления и износ
так что держите автомобиль на тормозе, или в нейтралке.

Насколько я понял, при включенном автохолде сцепления задействованы. отсюда 2 вопроса:
1. для повседневной езды тоже пользоваться Автохолд + Тормоз? или достаточно Автохолд?
2. В пробке есть необходимость переключать на N или держать на тормозе?

Автор:  gektar [ 05 окт 2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Крошка на СС писал(а):
Lamberg писал(а):
распиши плз эти "три хлопка") а то я при трогание на подъеме газ давлю как последний раз в жизни шоб не откатывалась она)


при ожидании разрешенного сигнала на подъеме НЕОБХОДИМО автомобиль удерживать с нажатой педалью тормоза.
.

Т.е и автохолд включен и педаль тормоза держать?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 05 окт 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Честно говоря я что-то не совсем понял. Т.е. при движении на подъем в пробке нельзя просто отпустить тормоз и ехать на сцеплении? И в пробке лучше всегда пользоваться автохолдом? я лично ездил просто на тормоз+д режим.

Автор:  Крошка на СС [ 05 окт 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Николай писал(а):
Насколько я понял, при включенном автохолде сцепления задействованы. отсюда 2 вопроса:
1. для повседневной езды тоже пользоваться Автохолд + Тормоз? или достаточно Автохолд?
2. В пробке есть необходимость переключать на N или держать на тормозе?

1. Автохолд + тормоз
2. Поездите и так и так и посмотрите на расход. На нейтрали будет меньшим, но неудобно... а на тормозе практичнее

Автор:  Lamberg [ 05 окт 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Крошка на СС писал(а):
Lamberg писал(а):
распиши плз эти "три хлопка") а то я при трогание на подъеме газ давлю как последний раз в жизни шоб не откатывалась она)

во-первых при трогании на подъем есть такая чудная функция как АВТОХОЛД.
которая удерживает автомобиль от скатывании на подъеме.
и активируется только при ПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.
а если конечно трогаться только на сцеплении, тогда на долго его не хватит..
и еще, при ожидании разрешенного сигнала на подъеме НЕОБХОДИМО автомобиль удерживать с нажатой педалью тормоза.
при таком положении блок управления КПП видит задействованную тормозную систему и полностью отключает оба сцепления.
при отпущенном тормозе система подводит диски и постоянно держит их на точке контакта....
вот в этот момент и происходит интенсивный разогрев сцепления и износ
так что держите автомобиль на тормозе, или в нейтралке.
но в нейтралке не практично...
при трогании с места на подъеме, когда отпускается педаль тормоза, сцепление подходит к точке контакта. При этом автомобиль удерживается автохолдом. При дальнейшем увеличении крутящего момента на двигателе, автохолд плавно отпускается, и автомобиль начинает движение.

Спасибо Кать!
Езжу постоянно с автохолдом. Я про другой момент - когда плавно нажимаешь газ автохолд отключается и машинка все равно откатывается назад, поэтому приходится сильнее давить, чтобы не было отката.

Автор:  Крошка на СС [ 05 окт 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Denis_Ryaboy писал(а):
Честно говоря я что-то не совсем понял. Т.е. при движении на подъем в пробке нельзя просто отпустить тормоз и ехать на сцеплении? И в пробке лучше всегда пользоваться автохолдом? я лично ездил просто на тормоз+д режим.

речь здесь должна идти не о движении, а о трогании. В движении режим Вам диктует дорожная обстановка и скорость потока

Автор:  Николай [ 05 окт 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Крошка на СС писал(а):
Николай писал(а):
Насколько я понял, при включенном автохолде сцепления задействованы. отсюда 2 вопроса:
1. для повседневной езды тоже пользоваться Автохолд + Тормоз? или достаточно Автохолд?
2. В пробке есть необходимость переключать на N или держать на тормозе?

1. Автохолд + тормоз
2. Поездите и так и так и посмотрите на расход. На нейтрали будет меньшим, но неудобно... а на тормозе практичнее


То есть получается что МЫ САМИ "убиваем" сцепление, не пользуясь тормозом???
Жуть просто.
Для чего тогда автохолд .... непонятно, если нагрузка на сцепление всё равно идет.
Надо выломать эту кнопку :-)

Автор:  RusMysta [ 05 окт 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

+1
зачем тогда этот автохолд нужен, если еще и тормоз давить нужно?

Автор:  Евгений_ [ 05 окт 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Да какая то путаница получается- на лицо либо косяк производителя(автохолд как таковой на этой коробке),либо не надежность коробки...

Автор:  Lamberg [ 05 окт 2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

речь идет только о подъеме в горку. если так, то не сильно уж эта функция и страдает

Автор:  Крошка на СС [ 05 окт 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Еще раз об автохолде.
Он необходим при трогании НА ПОДЪЕМ
на ровной поверхности конечно, если он активирован, вероятность того, что вы нечаяно снимите ногу с тормозной педали и автомобиль уткнется во впереди стоящее препятствие будет снижена до минимума...
на ровной поверхности - это мера предосторожности..
если подьем существенный, и автомобиль все же откатывается назад, я б рекомендовала проверить на дилерском предприятии обновление блока стояночного тормоза и блока АБС.
небольшое перемещение возможно, но его должна компенсировать КПП
Небольшое - я имею ввиду сантиметров 10-15
конечно, если отпустить тормоз, немножко дать газ, что бы отпустился автохолд, но потом прекратить дальнейшее увеличение газа, а оставить в режиме двигателя близком к Холостому ходу, тогда естественно автомобиль покатится назад..
это нормально

Автор:  Denis_Ryaboy [ 05 окт 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Газ в пол со троганья тоже убивает коробку?
имхо, с дсг так или иначе это все рандом. ломалась коробка и у тех кто берег ее, ломалась и у тех кто отжигал. либо не ломалась.
также и с этим автохолдом мне кажется. только я не понял, автохолд это хорошо или плохо для коробки? :D

Автор:  RusMysta [ 05 окт 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пугает коробка автомат 7G

Крошка на СС писал(а):
Еще раз об автохолде.
Он необходим при трогании НА ПОДЪЕМ

нипанятна!
зачем он нужен, если тормоз надо все равно давить, чтоб не ушататть каробас

Страница 12 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/