Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Кое что про масло.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2473
Страница 1 из 1

Автор:  UnderWorld [ 20 июл 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Кое что про масло.

Интересная статья в АР про испытания масел.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

и в конце много интересной мат.части (для тех кто не в курсе), которая объясняет некоторые процессы,
происходящие и с нашими автомобилями. Ну и в "про допуске" очень удачно написано про нас. :-):

"...А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."


я намеренно создал отдельную тему, потому как она все-таки немного другой информационный посыл содержит, нежели то о чем мы трем конкретно про наши тачки.

Автор:  batashov [ 21 июл 2011, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

Интересная статья. Еще раз доказывает, что все масло почти одинаково не смотря на цену. Лови плюсик :-):

Автор:  Edward [ 21 июл 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

UnderWorld писал(а):
Интересная статья в АР про испытания масел.



"...А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."


И в таком случае, к каким двигателям относятся наши движки TSI, к новым или старым???
Если к старым, то понятно с допуском, а если к новым, но работающим на топливе отличающимся от Европейского???

Автор:  UnderWorld [ 21 июл 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

Edward, да в нашем случае похоже что моторы-то современные, да вот топливо хреновое.
Именно оно убивает присадки и они после 15.000 просто перестают работать.
Поэтому и интервал в отличии от европейского жестко регламентирован этими 15.000 км.

Собственно, именно об этом в соседнем топике и говорила Катя.

Автор:  mimicolt [ 21 июл 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

В hotcall VW тех.специалист говорит, что можно и 502 и 504, но рекомендовано 502 именно из-за цены (разницы нет, а дешевле) :sh_ok:

P.s.: они тоже почитывают наш форум :ti_pa:

Автор:  AND31 [ 21 июл 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

UnderWorld

Спасибо ! В репу :co_ol:

Автор:  Edward [ 21 июл 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

UnderWorld писал(а):
Edward, да в нашем случае похоже что моторы-то современные, да вот топливо хреновое.
Именно оно убивает присадки и они после 15.000 просто перестают работать.
Поэтому и интервал в отличии от европейского жестко регламентирован этими 15.000 км.

Собственно, именно об этом в соседнем топике и говорила Катя.


Я вот тоже думаю, что движки TSI относятся к новому типу двигателей, но в тоже время согласен с тем, что топливо так себе. И если регламент установлен на замену через 15 тыш км. то получается, что можно использовать и 502 и 504 допуск. Вот только 502 дешевле получается.
Соседнюю тему уже давненько всю прочитал и поэтому написал там, что дилерам задавал вопросы про допуски и наши дилеры рекомендуют всё-таки 504 допуск.

Автор:  ShaGuaR [ 21 июл 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

Дилеры то понятно почему рекомендуют 504 допуск, потому что масло стоит дороже.
А вот чтоб специалист горячей линии говорил, что рекоммендуют 502 т.к. оно ДЕШЕВЛЕ! :sh_ok:
Это полная чушь! Все производители добиваются того, чтобы втюхать все самое дорогое!
И разница в маслах должна быть...ибо их бы всякие комиссии в европе так натянули бы за халтуру...там не здесь!
А сама должность "специалист горячей линии" лично у меня вызывает смех, а порой и легкое раздражение, ибо этих курочек и петушков язык не поворачивается называть специалистами...

Автор:  Николай [ 22 июл 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кое что про масло.

ShaGuaR писал(а):
А сама должность "специалист горячей линии" лично у меня вызывает смех, а порой и легкое раздражение, ибо этих курочек и петушков язык не поворачивается называть специалистами...

+ МИЛЬЯРД
обычные попки, которые умеют красиво говорить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/