Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Кое что про масло. http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2473 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UnderWorld [ 20 июл 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Кое что про масло. |
Интересная статья в АР про испытания масел. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970 и в конце много интересной мат.части (для тех кто не в курсе), которая объясняет некоторые процессы, происходящие и с нашими автомобилями. Ну и в "про допуске" очень удачно написано про нас. "...А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе." я намеренно создал отдельную тему, потому как она все-таки немного другой информационный посыл содержит, нежели то о чем мы трем конкретно про наши тачки. |
Автор: | batashov [ 21 июл 2011, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
Интересная статья. Еще раз доказывает, что все масло почти одинаково не смотря на цену. Лови плюсик |
Автор: | Edward [ 21 июл 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
UnderWorld писал(а): Интересная статья в АР про испытания масел. "...А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе." И в таком случае, к каким двигателям относятся наши движки TSI, к новым или старым??? Если к старым, то понятно с допуском, а если к новым, но работающим на топливе отличающимся от Европейского??? |
Автор: | UnderWorld [ 21 июл 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
Edward, да в нашем случае похоже что моторы-то современные, да вот топливо хреновое. Именно оно убивает присадки и они после 15.000 просто перестают работать. Поэтому и интервал в отличии от европейского жестко регламентирован этими 15.000 км. Собственно, именно об этом в соседнем топике и говорила Катя. |
Автор: | mimicolt [ 21 июл 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
В hotcall VW тех.специалист говорит, что можно и 502 и 504, но рекомендовано 502 именно из-за цены (разницы нет, а дешевле) P.s.: они тоже почитывают наш форум |
Автор: | AND31 [ 21 июл 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
UnderWorld Спасибо ! В репу |
Автор: | Edward [ 21 июл 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
UnderWorld писал(а): Edward, да в нашем случае похоже что моторы-то современные, да вот топливо хреновое. Именно оно убивает присадки и они после 15.000 просто перестают работать. Поэтому и интервал в отличии от европейского жестко регламентирован этими 15.000 км. Собственно, именно об этом в соседнем топике и говорила Катя. Я вот тоже думаю, что движки TSI относятся к новому типу двигателей, но в тоже время согласен с тем, что топливо так себе. И если регламент установлен на замену через 15 тыш км. то получается, что можно использовать и 502 и 504 допуск. Вот только 502 дешевле получается. Соседнюю тему уже давненько всю прочитал и поэтому написал там, что дилерам задавал вопросы про допуски и наши дилеры рекомендуют всё-таки 504 допуск. |
Автор: | ShaGuaR [ 21 июл 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
Дилеры то понятно почему рекомендуют 504 допуск, потому что масло стоит дороже. А вот чтоб специалист горячей линии говорил, что рекоммендуют 502 т.к. оно ДЕШЕВЛЕ! Это полная чушь! Все производители добиваются того, чтобы втюхать все самое дорогое! И разница в маслах должна быть...ибо их бы всякие комиссии в европе так натянули бы за халтуру...там не здесь! А сама должность "специалист горячей линии" лично у меня вызывает смех, а порой и легкое раздражение, ибо этих курочек и петушков язык не поворачивается называть специалистами... |
Автор: | Николай [ 22 июл 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кое что про масло. |
ShaGuaR писал(а): А сама должность "специалист горячей линии" лично у меня вызывает смех, а порой и легкое раздражение, ибо этих курочек и петушков язык не поворачивается называть специалистами... + МИЛЬЯРД обычные попки, которые умеют красиво говорить |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |