Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

остывание турбины
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=237
Страница 2 из 3

Автор:  Sergio [ 30 ноя 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

не знаю, водитель заливает.

Автор:  vvv001 [ 30 ноя 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Питерцам проще, мотнуться к финикам можно и приобресть баклашечку Кастрола или Мобила неподдельного или не для Раши предназначенного - значит более качественного

Автор:  vadim [ 30 ноя 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

vvv001 писал(а):
Питерцам проще, мотнуться к финикам можно и приобресть баклашечку Кастрола или Мобила неподдельного или не для Раши предназначенного - значит более качественного

ну с этим согласен, так и буду делать, тем более родители там через неделю тусят)да и дача у нас 30 км от границы)летом можно вобще каждые выходные ездить , токо надо будет сделать визу новую.
Бум принимать заказы на сайте)_))))))

Автор:  ARTUR [ 06 дек 2009, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Спасибо огромное, ребята, за помощь, я в принципе так и делал стоял ждал 2-3 минуты на холостых.

Автор:  MWings [ 01 янв 2010, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Моё мнение, что на холостых работать надо давать. По опыту работы на судовых дизелях, никогда не останавливали движок, даже после минимальной работы под нагрузкой, всегда давали остыть на холостых!
На СС у меня турботаймер не глушит ДВС минуты 3-4 :!:

Автор:  brigadir1980 [ 10 мар 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Кстати неплохое пояснение по этому поводу:

http://www.jcwiki.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2

Автор:  MWings [ 11 мар 2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

brigadir1980 писал(а):
Кстати неплохое пояснение по этому поводу:

http://www.jcwiki.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2



Отличная статья! Спасибо за ссылку. Всем с турбиной читать обязательно!

Автор:  zegard [ 11 мар 2010, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Точно статья хорошая, все грамотно расписано, почитать стоит.

Автор:  Николай [ 03 ноя 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

вот нашел статью по интересующему меня вопросу до сих пор.
Но так и не понял, надо давать время остывать турбине или нет? ставить турботаймер или нет?

судя по статье, ссылка на которую выше, ЛЮБОЙ ТУРБИНЕ НАДО ВРЕМЯ ЧТОБЫ ОСТЫТЬ

Автор:  MWings [ 03 ноя 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Николай писал(а):
вот нашел статью по интересующему меня вопросу до сих пор.
Но так и не понял, надо давать время остывать турбине или нет? ставить турботаймер или нет?

судя по статье, ссылка на которую выше, ЛЮБОЙ ТУРБИНЕ НАДО ВРЕМЯ ЧТОБЫ ОСТЫТЬ



Турботаймер ставить обязательно!

Автор:  Николай [ 03 ноя 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

MWings
Спасибо за совет, сегодня же включу данную функцию.

Для меня не понятно: кто говорит надо, кто не надо ... Общее мнение есть какое-нибудь?

Автор:  сергунда [ 03 ноя 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

мне в од сказали какой таймер что вы что вы ни чего не надо :(

Автор:  Andreas [ 03 ноя 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Николай
Эта тема уже где-то обсуждалась, только не могу найти тему. В кратце: усовершенствованная турбина и моторчик, гоняющий масло после выключения двигателя, не требует турботаймера (со слов менеджеров).

Автор:  AND31 [ 03 ноя 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Внесу своё.

До заказа VW ездил на А4 1,8Т, брал машину с пробегом 107 тыр.,проехал 88 тыр за 4 года.

Машина при покупке была оборудована сигнализацией с турботаймером,настроенным на режим - заглушил,минуту работает.
Машину продал со 195 тыр. км - масло не брала ни капли,лил Mobil 0w40, с допуском 503.01.Замену проводил каждые 7,5-8 тык,так же менял и воздушный фильтр.


Вывод - на своей новой машине турботаймер установлю обязательно,масло буду лить мобил.

Автор:  Andreas [ 03 ноя 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

AND31
У меня был Passat 1,8T и знакомые из Мерседесовского сервиса сказали все тоже самое и по поводу замены 1 раз в 7500 км и по поводу масла Мобил. НО! Это все относилось к старому двигателю 1,8Т, у которого после выключения зажигания, масло сразу переставало ходить по маслопроводам и перегарало на резко остановившейся турбине. В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя.
Вывод: турбина, вроде как не нужна, но накопленного опыта эксплуатации двигателя еще нет. Поэтому утверждать, что турботаймер не нужен, я не буду.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/