Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 14:28
Сообщений: 20
Добрый день!
Недавно приобрел автомобиль Passat cc 1.8TSI
Вопрос.
Скажите, пожалуйста, нужно ли давать остыть турбине после поездки по городу/трассе?
Просто много раз слышал, что к сигнализации подключают турботамер, чтобы давать остыть турбе.
Спасибо за понимание и отклики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
Немцы за Вас уже продумали,после остановки двигателя,можете смело выходить и идти по своим делам

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Добавлю - смело можно сразу после остановки глушить мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 22:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:38
Сообщений: 34
Откуда: москва
и что же они такого придумали,что нет на других авто с турбиной?
как она остывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
как я понял - даже при интенсивном использовании турбины, т.е. сильном нагреве, при выключении зажигания некоторое время автоматически происходит циркуляция охладителя. Кроме всего прочего применяются другие материалы. технологии не стоят на месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 00:01
Сообщений: 63
Sergio
Тебе твой атмосферник можно сразу глушить... насчет турбо это хз, всегда было что лучше подождать пару минут и потом только глушить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Я 2 года на В6 2л турбо отъездил 65000 км. Так что есть опыт на этих моторах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Серега, 65 килокм - это не о чем.
Ресурс турбины в среднем 150 тысяч, а при грамотном использовании - далеко за 200.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Согласен, но кто из нас собирается на ней 10 лет ездить?
Раньше ресурс турбины был гораздо меньше ресурса самого авто, а сейчас практически равен ему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:38
Сообщений: 34
Откуда: москва
когда двс работает,то в турбине масло плещиться,как рыбка в море).
когда погонял и сразу заглушил двигатель,то масло уходит и раскаленная турбина остается и крутицо без масла,но если не глушить сразу,то масло там полтыхаеться(грубо говоря) и 2-3 минуты остывает.

65000 для турбины на городском авто - это ни очем.
даже на джипах дизельных желательно дать остыть и не глушить сразу.

опыт в том,что я менял турбину на 55.000 на "хотХетче" причину я не смогу назвать,но центральная часть (где лопасти) имелся люфт достоточно большой.
вывод=замена турбины и выпускного коллектора,ибо они вместе идут в большинстве заводских случаев.

турбированый двигатель всем хорош,приемистый и экономичный когда нужно....но следить за ним нужно,а точнее за турбиной.
и я что-то очень сильно сомневаюсь,что VW что-то придумал и никому не рассказывает.
во всех мануалах к машинам(про сс не знаю) прописано,что после поезди дать машине поработьа несколько минут и только потом глушить).

в принцепе...если вы собератесь ездить ну....50-80 тыш на ней,то можно не парится,а вот новый хозяин уже будет парится.
этого и не заметно будет,ее износа. Только тянуть будет все меньше и меньше и масло выплескивать в расходомер.
турбина умирает не одним разом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Как мне объяснял сервисник, который сам юзает турбированный В6 - достаточно проехать спокойно около минуты и никаких проблем, протопил - паркуешься уже достаточно для охлаждения, температура турбины не сильно отличается от температуры масла, если она крутится после вынимания ключа, то и циркуляция масла не отключается. Грубо говоря турботаймер прошит в мозгах мотора. А износ турбины больше зависит от наличия посторонних включений в масле, так как в турбине более высокие обороты, и соответственно в местах контакта деталей нагрузка больше. В процессе учебы достаточно долго изучал турбины ГЭС и АЭС, обороты там такие что подшипников в обычном понимании вообще нет, только гидропятки, и то износ большой и вкладыши регулярно меняют. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Говорят, что турбодвижкам нужно только самое качественное масло.., но где ж его у нас взять на первую замену :roll: :?: Может только из-за бугра везти.. :roll: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:38
Сообщений: 34
Откуда: москва
ну опять же все в сравнении.
если ехал спокойно...то заглушил и пошел.
если валил...то проехался потом спокойно или пока парковался-все остыло.
а вот если ты несусметно валил и тут же встал и заглушил-то плохецки ему (.

а про масло....на турбированых моторах замена желательна кажыде 7500км.

на эво так вообще каждые 5.000тк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
мне именно из-за бугра возят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:11
Сообщений: 675
Откуда: СПб Приморский р-он
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Sergio писал(а):
мне именно из-за бугра возят.

какое заливаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •